Первый дизель от Subaru

Хотели бы Вы приобрести дизельный Форестер?


  • Всего проголосовало
    7

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Горизонтально-оппозитная конструкция двигателя имеет множество преимуществ. Например, компактность, которая позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже. Не может не радовать то, что всеми преимуществами таких моторов будет обладать первый дизельный двигатель Subaru, который будет устанавливаться на модели для Европейского и, возможно, Американского рынков.

Президент европейского подразделения Subaru Хироюки Икэда, на Парижском автосалоне объявил, что создание турбо-дизеля серии H4 почти закончено. В конструкции, изображенной на фото, видны 2 интересных момента: во первых, турбина, которая традиционно располагалась со стороны пассажира, смещена вниз. Это сделано для того, чтобы сохранить низкий центр тяжести. Во-вторых, новый дизель DOHC будет оборудован цепью вместо ремня газораспределения, а такой системой в настоящее время оборудуются только двигатели серии H6, то есть это будет первый в серии H4 цепной мотор.

Судя по всему, автомобилем, с которого начнется установка нового двигателя, будет Subaru Forester.


http://news.auto.vl.ru/20061002/8111/
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Качество дизельного топлива оставляет желать лучшего у нас. Хотя те мои знакомые,кто езит на TD довольны.В основном,это вольксвагены.Честно сказать не знаю, захотел бы или нет.
Если цена на бензин взлетит до Плеяд,то выбора нет-пересел...А так...
 

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
я бы лично не купил. 1 -из-за боязни плохого качества топлива, 2-возможные проблемы зимой. К тому же сейчас соляра стоит почти как бензин, а разницу в расходе в 1-2 л. считаю незначительной. Дизель- для здоровых жипов (мое мнение).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемый дрон.
1. Посмотрите сколько на форумах пишут о плохом качестве БЕНЗИНА.
Про плохое качество соляры я что-то не слышал так много.
Можно ведь заправляться ЕвроДТ, если у вас есть он в городе, пусть немного дороже, но на экономии топлива только выиграете.
2. Проблем зимой не будет, если будет хорошее топливо (возможно зимнее).
3.Экономия на расходе получается больше. Возьмем к примеру SsangYong Kyron и Kia Sportage:

http://www.symotor.ru/model/kyron/attr/running.wbp

http://www.sim-kia.ru/sportage/tech

По городу в среднем 9 литров.
Форик атмо 2.0 с нашим бензом может брать до 15.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
И забыл сказать, очень классно, что будет цепь вместо ремня газораспределения. Она выхаживает в 10 раз больше ремня.
 

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
viktor,
от плохого бензина машина плохо едет, от плохой соляры современный дизель может умереть :-o . Что касается расхода- повторюсь, что разница в машинах с не очень большим объемом двигателя не такая значительная как у больших джипов, разница в цене тоже чтобы на ней зацикливаться. Так же считаю что человек, который может позволить себе машину за 40 тыс. может позволить себе покупать бензин и за доллар
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Почему дизель может умереть? На инжекторе тоже есть ТНВД, который критичен к плохому топливу.
В моем городе можно найти хорошую соляру, есть 2 заправки, которые продают ЕвроДТ.
Дизель, по сравнению с бензином, не имеет системы зажигания,
а следовательно не боится воды. Можно преодолевать брод без опасности залить свечи.
А экономия, как я уже говорил, совсем не литр. Атмофорь 2.0 по городу с кондеем берет до 15 литров бензина. На дизеле думаю будет брать 10 литров соляры. Получается 5 литров = 5$ (допустим стоимость ДТ = стоимости бензина = 1$ за литр).
5 x 6 = 30 $ - экономия на баке.
Допустим бак заправляете раз в неделю.
В году 52 недели.
52 x 30 = 1560$ в год. Как раз стоимость страховки по КАСКО.
Если даже человек сорит деньгами - ему лучше эти деньги потратить на себя, чем выкинуть в выхлопную трубу.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
2Viktor_Zh
"Дизель, по сравнению с бензином, не имеет системы зажигания,
а следовательно не боится воды. Можно преодолевать брод без опасности залить свечи"
Расшифруйте плиз... :-o

У меня знакомые в прошлые холода (в прошлом году) Соренто не могли запустить три недели. Как замерз, так до весны. Топливо было евро и все такое :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Константин написал(а):
2Viktor_Zh
"Дизель, по сравнению с бензином, не имеет системы зажигания,
а следовательно не боится воды. Можно преодолевать брод без опасности залить свечи"
Расшифруйте плиз... :-o

У меня знакомые в прошлые холода (в прошлом году) Соренто не могли запустить три недели. Как замерз, так до весны. Топливо было евро и все такое :)

Расшифровываю: в дизеле смесь зажигается от сильного сжатия, без всякой искры. Свечей просто нет. На бензине, если заехать в воду - можно залить свечи, катушку, распределитель зажигания, и останешься в воде надолго. В дизеле этих проблем быть не может, если конечно не утонешь по капот. Тогда вода может попасть в воздушный коллектор, и приедешь. Поэтому воздухан иногда на тяжелых внедорожниках выводят на крышу.

Про соренто ничего не могу сказать. Может какие-то неполадки?
Я бы отвез в сервис. Но если бы на каждом дизеле были бы такие траблы - их бы выпускали только для тропических стран.
 

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
я думаю что с этого форума мало кому постоянно приходится преодолевать брод, я допустим за 10 лет стажа и разу. Но практически раз в месяц приходится ездить достаточно далеко от дома заправки не знакомые, надо что, спрашивать местных жителей где нормальная солярка? А если у них понятие нормальное расходится с вашим? То что на заправке написано что ДТ- евро это еще ни о чем не говорит, гарантии чтова не зальют обычную соляру с присадками нет. Этой зимой в морозы стояли практически все дизеля :-(
 

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
забыл добавить. У нас совсем мало специалистов по дизелям, а в сервисах субару нет ни одного. мотор свежий, вы уверены что с ним не будет проблем, а если будут то вам их решат? :)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
То, что в дизеле, смесь возгорается от сжатия, это понятно. Но на неподготовленном дизеле в воду соваться все же не стоит :D
Во-первых, точно так же страшно залить электрику (проводку и генератор и пр), так как на современных дизелях все управление завязано на электричество. На старых дизелях возможен был пуск без электричества, на новых - скорей всего нет. К тому же, если обсуждать перспективный дизель от субы, то он будет находится очень низко и эту конструкцию нельзя сравнивать с рядными дизелями по надежности.
На форестере можно преодолевать достаточно глубокий брод, если не хапнуть воздухозаборником.
А про соренто - через две недели его увезли на эвакуаторе в сервис, там он через сутки завелся. Видимо, где вода попала в топливопровод...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
дрон написал(а):
я думаю что с этого форума мало кому постоянно приходится преодолевать брод, я допустим за 10 лет стажа и разу. Но практически раз в месяц приходится ездить достаточно далеко от дома заправки не знакомые, надо что, спрашивать местных жителей где нормальная солярка? А если у них понятие нормальное расходится с вашим? То что на заправке написано что ДТ- евро это еще ни о чем не говорит, гарантии чтова не зальют обычную соляру с присадками нет. Этой зимой в морозы стояли практически все дизеля :-(

В городе тоже бывают большие лужи, когда очень сильный ливень идет, и забивается дренажная система. Я так несколько раз попадал, когда у меня была Вектра.
Далеко от дома конечно есть опасность, и вместо бензина можно залить мочу (на личном опыте знаю).
Тут уж нужно придерживаться заправок той-же компании, что и дома заправляетесь. Тогда шанс залить г...но уменьшается.

Константин написал(а):
На форестере можно преодолевать достаточно глубокий брод, если не хапнуть воздухозаборником.

И что, нет опасности залить элементы системы зажигания? Они что, герметично закрыты?

Константин написал(а):
Во-первых, точно так же страшно залить электрику (проводку и генератор и пр), так как на современных дизелях все управление завязано на электричество. На старых дизелях возможен был пуск без электричества, на новых - скорей всего нет. К тому же, если обсуждать перспективный дизель от субы, то он будет находится очень низко и эту конструкцию нельзя сравнивать с рядными дизелями по надежности.

Согласен, но все таки, если система зажигания отсутствует - меньше шансов заглохнуть посреди лужи.

Константин написал(а):
А про соренто - через две недели его увезли на эвакуаторе в сервис, там он через сутки завелся. Видимо, где вода попала в топливопровод...

Значит все таки топливо виновато. Откуда еще вода может попасть? Топливо было с водой.
Дело в том, что в современных дизелях, таких как Toyota например, есть система предпускового подогрева (свечи накаливания), которые в сумме с зимней солярой и зимним маслом дают очень надежный запуск в любой мороз. Конечно, можно только догадываться, будет ли такая система на Субару. Думаю что будет.
Но одно можно сказать точно. Если дизель выйдет в 2008 году, и его будут поставлять к нам, то не стоит сразу его бежать и брать. Нужно посмотреть, как он себя зарекомендует, узнать его болячки и только потом принимать решение.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Но одно можно сказать точно. Если дизель выйдет в 2008 году, и его будут поставлять к нам, то не стоит сразу его бежать и брать. Нужно посмотреть, как он себя зарекомендует, узнать его болячки и только потом принимать решение.
Золотые слова :lol:
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Сомневаюсь, что кто-то из владельцев новенького дизельного Форестера, будет на нем штурмовать водные приграды :?

Проблема качественного дизтоплива в крупных городах уже не стоит так остро как несколько лет назад. Обратите внимание, на, что люди ездящие на дизелях, более внимательны к выбору заправки и стараются заправляться на проверенных заправках.
А хватануть плохого бензина или дизеля можно везде. Я на ТНК на при съезде с МКАД на Волоколамку как-то заправился, еще Пассат Б3 был, 8 клаппанный, который любой бензин переваривал, так он отказывался на этой дряни ехать, прилось мыть систему и менять фильтры и свечи.

Я к дизелям скептически относился пока в Австрию не попал. Покатался даже на дизельном Ягуаре (128 л.с. - 331 н*м) Что убило, так это тяга, по очень, крутым подъемам в горах, мой друг редко опускался ниже 3-ей передачи. А на трассе при скорости 150 к/ч этот движок есть чуть больше 6,5 литров!!!
Представте себе Форестер мощностью где-то 150 л.с. крутящим моментом за 300 Н*М, который лишь чуть-чуть уступает бензиновому турбо собрату по динамике, но потребляющий при этом 7-8 литров на трассе и 9-10 литров в городе. Т.Е. даже на таком микроскопичеком для такой машины как Форестер баке в 60 л., можно проехать мин . 600 км по городу и 900 км по трассе. Это уже не мало.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Нам бы еще Австрийскую соляру...
Пару лет назад в Авторевю был тест дизтоплива, так вот самый лучший по всем показателям образец был взят на какой то занюханной небрендовой заправке чуть ли не в Люберцах, а "брендовая" соляра рядом с ним отдыхала... Но самое печальное, что нет никакой уверенности в том, что залив на какой либо заправке правильное топливо сегодня, ты сможешь сделать это же и завтра, и через месяц...
Дизель - великая вещь и за ним будущее, но в нашей чудо стране я бы даже в Москве пока дизеля поостерегся. Хотя люди как то ездят.
У меня товарищ работает на экскаваторе (японском), так вот он советовал: если хочешь безпроблемно ездить на соляре на современном легковом авто, покупаешь две 200 литровые бочки, врезаешь в 15 см от донышка краны, заполняешь солярой и через две-три недели можешь из первой бочки заправляться (с крана разумеется). Закончилась бочка - заливаешь ее под горло, оставляешь на то же время и пользуешься второй. И так по кругу - ничего с топливной аппаратурой гарантировано не произойдет. Раз в полгода-год сливать отстой и промывать бочки. Я себе представил эту канитель (а ведь еще есть разделение солярки на зима/лето) - ну ее нах.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
БББ написал(а):
Нам бы еще Австрийскую соляру...
Пару лет назад в Авторевю был тест дизтоплива, так вот самый лучший по всем показателям образец был взят на какой то занюханной небрендовой заправке чуть ли не в Люберцах, а "брендовая" соляра рядом с ним отдыхала... Но самое печальное, что нет никакой уверенности в том, что залив на какой либо заправке правильное топливо сегодня, ты сможешь сделать это же и завтра, и через месяц...
Дизель - великая вещь и за ним будущее, но в нашей чудо стране я бы даже в Москве пока дизеля поостерегся. Хотя люди как то ездят.
У меня товарищ работает на экскаваторе (японском), так вот он советовал: если хочешь безпроблемно ездить на соляре на современном легковом авто, покупаешь две 200 литровые бочки, врезаешь в 15 см от донышка краны, заполняешь солярой и через две-три недели можешь из первой бочки заправляться (с крана разумеется). Закончилась бочка - заливаешь ее под горло, оставляешь на то же время и пользуешься второй. И так по кругу - ничего с топливной аппаратурой гарантировано не произойдет. Раз в полгода-год сливать отстой и промывать бочки. Я себе представил эту канитель (а ведь еще есть разделение солярки на зима/лето) - ну ее нах.

У дизеля достоинств конечно много, но я слышал, что при самых лучших раскладах, хорошем качестве топлива завести его удастся только до -20. Ниже уже не получится, даже пытаться не нужно, только при наличии специальных систем подогрева топливной магистрали и фильтров, а это уже гемморой.
Не хотелось бы, честно говоря, вот так встать ни с того ни с сего! :-o
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
На качественной зимней соляре -20 - не предел. Прошлой зимой стоящий рядом со моим "старшеньким" дизельный Паджеро не уехал только раз - на градуснике было -33 (я сам завелся только со второго раза с Божьей помощью :D ). И то, завестись он завелся, но видно рано отпустил педаль сцепления, возросшую нагрузку движок не потянул и заглох, после чего завестись повторно так и не смог.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250