Новости о Forester - часть 4

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Другое дело, что 2.5 турбо форестера уже не будет никогда :-(


Дело в том, что у зубару же есть новый мотор 2,4 с паре с вариатором. Это решение ставится на Accent. Ничего, кроме тупости маркетоидов и иных недоразвитых людей, не мешает воткнуть эту пару на новый форь и получить нормальную, современную динамику.

И на ручке наверное не будет, и на автомате. А фосировать 2л турбо с вариатором вряд-ли кто решится. Или есть прециденты?

Надо продлять гарантию на турбу(от 30 до 50 рублей стоит в зависимости от...) и можно смело форсировать. Вот только я смысла не вижу - машина и так едет хорошо.
 
16 Июл 2009
365
26
0
Общался с менеджером по продажам на Башиловской - говорит ближайшие года 2 ждать турбу не стоит.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
240
27
28
Общался с менеджером по продажам на Башиловской - говорит ближайшие года 2 ждать турбу не стоит.

Меня официалы так же убеждали в конце 2016г., что в РФ больше не будут поставляться форики с МКПП и будет всего 40 машин на всю страну ))))
Повелся, заказал и в мае 2017г. (мартовская) получил. В результате была самая бедная комплектация ( по их заверениям другой не будет), а через пол года появилась нормальная комплектации вот и верь продаванам.
P.s. кое-что поставил, а самого нужного для меня (наклон спинок) - не смогли (((
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А самое главное, что официальные продаваны не имеют никаких надежных источников в зубару. Да и в самой зубару никто не будет распространять коммерческую информацию о продажах даже на год вперед, не то, чтобы на 2 и более. Поэтому все высказывания про то, будут турбо или нет - пустой треп ибо не подтвердить не опровергнуть это невозможно.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Дело не в турбо, а в мощности. Более мощные моторы имеют больший выброс со2 (углекислого газа, не путать с со-угарным газом и др.), нормы на со2 выбросы уже сейчас в Европе (а Россия автопоизводителями считается частью европейского рынка, специально для России моделей нет) таковы, что мощные моторы облагаюся большими штрафными платежами и продать их с прибылью уже невозможно. А с 2020 года эти нормы ужесточатся до 95 г/км, выполнить их смогут только мало-микролитражки. Поэтому турбодвигатели будут, но только с объемом до 1,5 л. А мощнее будут только гибриды.
P.S. Хорошо, что я успел купить SQ5 (на днях получил) 354 л.с. )))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Дело не в турбо, а в мощности. Более мощные моторы имеют больший выброс со2 (углекислого газа, не путать с со-угарным газом и др.), нормы на со2 выбросы уже сейчас в Европе (а Россия автопоизводителями считается частью европейского рынка, специально для России моделей нет) таковы, что мощные моторы облагаюся большими штрафными платежами и продать их с прибылью уже невозможно. А с 2020 года эти нормы ужесточатся до 95 г/км, выполнить их смогут только мало-микролитражки. Поэтому турбодвигатели будут, но только с объемом до 1,5 л. А мощнее будут только гибриды.
P.S. Хорошо, что я успел купить SQ5 (на днях получил) 354 л.с. )))

Именно по этому Q5 продается только с 2-х литровым мотором мощностью 250 сил. :) Ну и порше всякие тоже не торопятся переходить на указанные вами 1.5 литровые моторы.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Напишу подробнее, как нормируются выбросы со2 в Европе. Сейчас действует норма 130 г/км. Но эта норма не на конкретный автомобиль или модель, а на средний выброс на все автомобили, выпускаемые фирмой. То есть Ауди, например, выпускает много маломощных модификаций седанов, которые укладываются (или почти укладываются) в норму, а в среднем у них превышение, но штрафы таковы, что позволяют прибыльный бизнес. Но они не заинтересованы в увеличении выпуска мощных моделей. Ту же SQ5 нужно ждать на заказ, существуют квоты и т.д. Что касается Порше, то это настолько раскрученная марка, что очень мощные модели удается продать со всеми штрафами (платит всегда за все конечный потребитель).
А вот с 20 года норма уменьшится до 95 г/км и штрафы увеличатся настолько, что, скорее всего, какие-то модели исчезнут, в массовом сегменте появятся малообъемные двигатели (1,5 л это еще много), а элитные модели Порше и др. будут продаваться по космическим ценам (но наверно в очень малых количествах).
Будут гибриды, а потом только электромобили. Мне,и думаю многим, это отвратительно, но, экологисты-урбанисты в Европе и левые демократы в США (напр. Обама) таким образом ведут борьбу с парниковыми газами и глобальным потеплением. А Россия тоже всегда готова присоединиться, то есть во всем у нас азиатские средневековые "скрЭпы", а борьбе с автомобилями мы Европа.))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Напишу подробнее, как нормируются выбросы со2 в Европе. Сейчас действует норма 130 г/км. Но эта норма не на конкретный автомобиль или модель, а на средний выброс на все автомобили, выпускаемые фирмой. То есть Ауди, например, выпускает много маломощных модификаций седанов, которые укладываются (или почти укладываются) в норму, а в среднем у них превышение, но штрафы таковы, что позволяют прибыльный бизнес. Но они не заинтересованы в увеличении выпуска мощных моделей. Ту же SQ5 нужно ждать на заказ, существуют квоты и т.д. Что касается Порше, то это настолько раскрученная марка, что очень мощные модели удается продать со всеми штрафами (платит всегда за все конечный потребитель).
А вот с 20 года норма уменьшится до 95 г/км и штрафы увеличатся настолько, что, скорее всего, какие-то модели исчезнут, в массовом сегменте появятся малообъемные двигатели (1,5 л это еще много), а элитные модели Порше и др. будут продаваться по космическим ценам (но наверно в очень малых количествах).
Будут гибриды, а потом только электромобили. Мне,и думаю многим, это отвратительно, но, экологисты-урбанисты в Европе и левые демократы в США (напр. Обама) таким образом ведут борьбу с парниковыми газами и глобальным потеплением. А Россия тоже всегда готова присоединиться, то есть во всем у нас азиатские средневековые "скрЭпы", а борьбе с автомобилями мы Европа.))

Мысль понятна. Зубара тут причем с ее 2,5 литровым атмосферником?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Мысль понятна. Зубара тут причем с ее 2,5 литровым атмосферником?

При том, что ждать более мощную версию (турбо или не турбо) Форестера вряд ли стоит, так как при экспорте в Европу японские авто также облагаются штрафами при превышении выбросов со2. А они превышают даже нынешнюю норму. И раз они сразу не сделали такую модификацию, то на один год (до 2020 г) уже и не будут делать.

А про будущие 95 г/км - это соответсвует 9,5 кг /100 км, а бензина в л при этом сгорает примерно 3,1 л на 100 км -такой должен быть расход - это уже абсурд.

А вот гибридный Форестер вполне возможен.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Viktor21059, вся эта левая шваль борется не за экологию, а за интересы топливных компаний, которые и устраивают это лобби. Так что задушат только дизеля и только в Европе. В Штатах огромные бензиновые атмосферники составляют, субъективно 80% личного автопарка и 99% коммерческого.
Так что никуда большие атмосферники и маленькие турбомоторы, которые как не в себя жрут не денутся.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru Forester взял первое место в категории Современные автомобили и два серебра в категориях Надёжных и Семейных машин "Рейтинги авто года — 2018"!

Самым надежным автомобилем признан Toyota Land Cruiser Prado. Это следует из имеющегося у «Ленты.ру» ежегодного исследования «Рейтинги авто года — 2018», подготовленного компанией Ipsos Comcon.

Второе и третье место в категории заняли Subaru Forester и Toyota Camry. Как отмечается в сообщении компании, важную роль играет то, насколько автомобиль адаптирован к российским условиям. Пользователи обращают внимание на качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов.

Голосование проходило по четырем потребительским сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили.

Победителем в категории «Рабочие лошадки» стала LADA Largus с отрывом почти в пять тысяч голосов. Второе место досталось Hyundai Solaris, третье — «ГАЗель NEXT». В этой категории выбирали надежный, вместительный, экономичный, оптимальный по цене и недорогой в обслуживании автомобиль.

Первое место в категории «Семейные» заняла Škoda Kodiaq, за ней следуют Subaru Forester и LADA Largus.
В категории «Современные автомобили» оценивали стильные машины с высоким уровнем экологичности. Здесь тройку лидеров сформировали Subaru Forester, Volvo XC90 и Audi A8 соответственно.

По оценке «Avito.Авто» типичным российским водителем является семейный мужчина в возрасте 36 лет и водительским стажем не менее 10 лет.

https://lenta.ru/news/2018/11/12/bestauto/
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250