Мощное (не до конца понятное) желание пересесть на Форестер

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемые Mister, Fury,

Как видно Константин немного ввел меня в заблуждение своим постом, после которого я немного побыл в ужасе :D (а затем выпал из обсуждения темы :D ).
Одно радует, что все же есть Клабмены, кто предпочитает автомат. Видимо, Fury и Константин из таких.
Ка-а-ак - Вы все еще катаететсь на автомате, тогда мы идем к Вам (навеяно рекламой)
Другими словами не все так мрачно с Фором на автомате как описал Константин?
Из последнего поста Fury я сделал вывод, что Фор на автомате способен и веером в поворот войти и крутясь почти на месте поднимать фонтаны снега или скользить по грязи нарезая круги (как на выложенных видео где то здесь на форуме) и много чего еще. Поправьте меня если это не так.

Fury, Mister, все остальные клабмены, у которых есть свое мнение по данному вопросу, давайте внесем ясность в мозг колеблющегося потенциального форестеровода. Что можно на автомате, а чего нельзя. Или даже правильнее вопрос поставить так. Что может начинающий средненький водитель (стаж вождения 2 года и никаких школ типа УС-овской и пр. Driving Art-ов не заканчивал, но чувствую придется ибо 2.5ХТ этого потребует) используя автомат на Форе, а чего он будет заведомо лишен. Причем надо учесть, что я собираюсь совершенствоваться в плане вождения полноприводной серьезной авты.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Velimir написал(а):
Другими словами не все так мрачно с Фором на автомате как описал Константин?
Конечно, не все так мрачно :)
Несмотря на все особенности акпп, я бы все равно выбрал авто с акп. Просто не надо полагать, что акпп будет думать за водителя. На машине с акпп точно так же можно пройти веером или сорвать зад в занос. Просто все это надо будет делать не в режиме "д", а в режимах "2" или "3". Особенностью является то, что передача момента на задние колеса зависит от увеличения мощности. Во всех режимах, кроме "д" можно так же эффективно использовать торможение двигателем.
 

дрон

Входит в лес
22 Сен 2006
17
0
0
Солнечногорск
на "d" тоже томозит двигателем, и вообще автомат для неопытного водителя предпочтительней- руки всегда на руле, и автомат на субару вовсе не тупой- поездили бы вы на опель корса! И веером машина ездит, и на месте разворачивается - только оно вам надо? Если только перед друзьями форсануть :lol:
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
дрон написал(а):
на "d" тоже томозит двигателем, и вообще автомат для неопытного водителя предпочтительней- руки всегда на руле, и автомат на субару вовсе не тупой- поездили бы вы на опель корса! И веером машина ездит, и на месте разворачивается - только оно вам надо? Если только перед друзьями форсануть :lol:

Спасибо за поддержку и правильные встречные вопросы.
Надо. Но не для форса.
Хочу овладеть навыками эффективного/безаварийного зимнего вождения (т.е. ездить быстро, аккуратно, чувствовать машину и при случае грамотно вывести из заноса или сноса). А для этого придется познакомиться и с "веером" и самому провоцировать заносы, чтобы знать как с ними бороться и все остальные фишки. Но все это только для того чтобы знать чего ожидать от машины.
А с другой стороны, если умеешь (т.е. действительно отработано на уровне рефлексов) - почему не продемонстрировать в безопасном месте свои навыки друзьям или клабменам (а што тада на Ваш взгляд есть клубные покатушки если не демонстрация своих достижений в вождении :D ).
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Velimir написал(а):
Уважаемые Mister, Fury,

Как видно Константин немного ввел меня в заблуждение своим постом, после которого я немного побыл в ужасе :D (а затем выпал из обсуждения темы :D ).
Одно радует, что все же есть Клабмены, кто предпочитает автомат. Видимо, Fury и Константин из таких.
Ка-а-ак - Вы все еще катаететсь на автомате, тогда мы идем к Вам (навеяно рекламой)
Другими словами не все так мрачно с Фором на автомате как описал Константин?
Из последнего поста Fury я сделал вывод, что Фор на автомате способен и веером в поворот войти и крутясь почти на месте поднимать фонтаны снега или скользить по грязи нарезая круги (как на выложенных видео где то здесь на форуме) и много чего еще. Поправьте меня если это не так.

Fury, Mister, все остальные клабмены, у которых есть свое мнение по данному вопросу, давайте внесем ясность в мозг колеблющегося потенциального форестеровода. Что можно на автомате, а чего нельзя. Или даже правильнее вопрос поставить так. Что может начинающий средненький водитель (стаж вождения 2 года и никаких школ типа УС-овской и пр. Driving Art-ов не заканчивал, но чувствую придется ибо 2.5ХТ этого потребует) используя автомат на Форе, а чего он будет заведомо лишен. Причем надо учесть, что я собираюсь совершенствоваться в плане вождения полноприводной серьезной авты.
Если Вас мучают такие вопросы, тогда однозначно автомат. Можно долго распространяться о потенциальных возможностях ручки, но я уже писал, что приверженность механике - это сродни приверженности цвету. Если Вас гложат сомнения, покупайте автомат и будете довольны. :cool:
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Спасибо Mister,

Вы для меня непререкаемый авторитет и апологет ручки (это достойно уважения).
Но в свои далеко за 30-ть я что-то начинаю лениться (плюс в Москве с пробками все хуже) и выбор автомата - не в последнюю очередь по этой причине.
При этом я все же отдал долг - 2,5 года на Getz 1.6 с ручкой. Считаю, что только теперь, познав азы чистого вождения, я могу себе позволить автомат в отличие от зажравшихся и зачастую тупых америкосов (которые и ездить учатся и на права сдают на автомате и приходят в состояние ступора, когда приезжают в Европу, берут на прокат авто и не знают куда здесь жать).
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
2Velimir:

Кстати, я тоже с Гетца - 1.6 на автомате. Тестил Форика 2.0 на автомате - ощущения похожи. Т.е. Гетц 1.6 МКПП пошустрее будет :)
До определенной скорости, ессно. Со 100 Форик, конечно, лучше разгоняется, чем Гетц 1.6. Хоть и не на порядок лучше. А вот со светофора, по сухому асфальту... :)

Так что лично я выбрал 2.5XT, кроме того, у меня 90% поездок - за городом.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемый Vi,

Очень приятно встретить на форуме единомышленника. Я когда рассматривал в 2004-м Гетц понял, что автомат на нем едет только с 1.6.
Тестил все варианты Гетца и конкурентов и вывод был, что конкуренты при сопоставимых достоинствах либо дороже, либо хуже. В итоге решил, что возьму Гетц на ручке, потому что первая авта должна быть на ручке, а уже потом можно при желании себе сделать поблажку в виде автомата.
Вообще то Гетцем я доволен. Не подводил ни разу, если не считать в начале третьего года эксплуатации начали перегорать лампочки (видимо ресурс у них рассчетный четко 2 года). Если бы у него клиренс был хотя бы 160-170 я бы и не парился - в остальном устраивает.

Ну и конечно маловат стал по размерам - как говориться вырос из него (семья четыре человека, сынуля 14 лет уже выше меня вымахал + 2 ротвейлера: всем вместе одновременно - никак).
Теперь вот облизываюсь по поводу 2.5 ХТ. Еще одно доказательство, что мы с Вами единомышленники. :D
У меня по всем раскладам, учитывая текущие семейные проблемы, получается, что буду брать Фор только весной и по кредитной схеме. А пока планирую подготовиться - пойду в школу к Цыганкову.

Что скажете форумчане.

Уважаемый Fury,

Сравнивать Гетц и 2.5ХТ конечно можно, но ИМХО только в разделе юмор в ветке Бар "Лесник"
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Fury написал(а):
Vi, 2,5 ХТ хоть отличаеццо от Гетца? Или до ста сливает? :)

Не, ну будет издеваться :)

Я просто хочу дать человеку примерное понимание того, как ОНО едет по сравнению с Гетцем. Мо моим личным очучениям, Гетц 1.6 на механике (при условии умения водителя) будет "со светофора на сухом" шустрее, чем Фор 2.0 на автомате, который, в свою очередь, будет чуть шустрее Гетца 1.6 на автомате. Т.к. уважаемый Velimir ездит по городу, то динамика на скоростях близких к сотне ему, IMHO, не так критична, как пресловутая 0-100.

Просто, по постам создается ощущение, что даже Фор 2.0 на автомате - что-то безумное по части динамике. Что не совсем верно, IMHO.

2.5XT, безусловно, быстр. С Гетцем глупо сравнивать. Но, с другой стороны глупо считать, что Фор ХТ "самый быстрый", есть много машинок на дорогах и пошустрее. :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Velimir написал(а):
У меня по всем раскладам, учитывая текущие семейные проблемы, получается, что буду брать Фор только весной и по кредитной схеме. А пока планирую подготовиться - пойду в школу к Цыганкову.
Учтите только, что на переднем приводе и полном учат по-разному. Так что придется после покупки Фора и его обкатки идти к Цыганкову еще раз :)

Сравнивать Гетц и 2.5ХТ конечно можно, но ИМХО только в разделе юмор в ветке Бар "Лесник"
Я, кстати, собираюсь вскоре это сделать, только вот обкатаю Фор получше, чтобы ощущения устаканились :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Vi написал(а):
Учтите только, что на переднем приводе и полном учат по-разному. Так что придется после покупки Фора и его обкатки идти к Цыганкову еще раз :)

Это я понимаю. Так и планировал.

Vi написал(а):
Я, кстати, собираюсь вскоре это сделать, только вот обкатаю Фор получше, чтобы ощущения устаканились :)

Из этого поста следует, что Гетц сливать не планируете. Может быть он отойдет жене или будет второй машиной для Вас (чисто по городу до работы или в магазин доехать). А на дальние расстояния или за город в лес, на рыблаку, охоту, по грибы - это на Форе. :lol:
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
по поводу привода на машинах с АТ вообще есть некоторая неразбериха

вот что знаю из штатовских спецификаций от 2006 и далее:


The Forester Sports 2.5 XT with the optional 4-speed direct control automatic transmission is the first Forester model (РЕЧЬ О ШТАТАХ) to use the advanced Variable Torque Distribution (VTD) version of Symmetrical All-Wheel Drive. The VTD system is also used in the Impreza® WRX® Limited model equipped with the optional automatic transmission. The VTD system uses a planetary gear-type center differential that splits the power 45:55, with the rear-wheel bias enhancing handling agility and the performance-driving feel. An electronically controlled continuously variable hydraulic transfer clutch controls power distribution between the front and rear wheels in response to driver input and driving conditions.

еще, плюс касательно стабилизации:
The VTD AWD system splits torque 45/55 between the front and rear wheels statically, varying it as necessary. The VDC stability system is electronically integrated with the VTD system to distribute torque to each wheel on each axle depending on tire slip, steering angle, yaw, and lateral acceleration.

LAST UPDATE, повторяет инфо с американского спортса:

V-T-D AWD – это система полного привода используется в автомобилях с автоматической трансмиссией. Система позволяет поддерживать энергичный спортивный стиль вождения, сохраняя при этом основной для Субару AWD принцип – безопасность. В конструкции системы используется сложный дифференциал планетарного типа, который осуществляет распределение крутящего момента между ведущими колесами: 35 процентов - на передние колеса, 65 процентов – на задние. Повышенное распределение момента на задние колеса сделано умышленно, для более плавного и четкого управления, снижая тенденцию к избыточному повороту руля (перекручивания руля), возникающего в процессе прохождения поворотов.

Крутящий момент распределяется так, чтобы оптимально соответствовать дорожным условиям. Эта система сохраняет спортивный характер вождения и обеспечивает устойчивость на дорогах при любом состоянии покрытия, автоматически изменяя распределение крутящего момента, вплоть до максимального - 50:50.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
tools,

Спасибо. Очень полезная инфа.
Осталось только понять какие конкретно преимущества это дает на уровне пользователя.
Другими словами что это мне реально даст (плюсы/минусы или какие-то особенности надо будет учитывать) как неискушенному в полном приводе водителю.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
Velimir, насколькор я понял из изучения инфо на различных сайтах, это куда как лучше, чем электронная эмуляция блокировки межосевого дифференциала посредством esp, dsc и прочих систем, что есть, допустим, на X5 (касается всего x-drive от BMW).Аналогичная штука стоит на мерсах п - зовется 4matic, на них так же установлен дифференциал планетарного типа, не знаю, что у них было раньше, но сейчас именно так.

Главный плюс - сведение рысканья при резком разгоне к нулю, при поворотах и т.д., то есть машина перераспределяет нагрузку на оси.
То есть и VTD, и 4matic - оч. хороши на дороге или снежной каше, снегу, раскисшей дороге и т.д., но что касается улучшения внедорожной проходимости, особенно при вывешивании кузова и т.д. - не могу ничего сказать, так как четкой инфо пока не дает никто:)

полное инфо опубликовали на сайте Субару:
http://www.subaru.ru/tech/awd/awd1000.asp
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Так, пионЭры, рассказываю!
2.5 машинка, сделаная специально для фанов, которым наплевать на расход и прочее, это 40х60 с автоблоком 50х50 называется "войди в поворот боком" и насладись потрачеными деньгами.

Бери 2.0АТ и не парься, инженеры Субару не лохи, знают, как привод делать! Тому недавно подтверждение получил:
Стоял в пробке, смотрю, джипари налево уходят, через 20 метров говнилина под уклоном вверх, выезжают на запасную дорогу. Ну и я туда же. Кста, не все туда заехали, но "1"-я и педаль в пол сделали своё правое дело и я ногих объехал под изумлёные взгляды, но разговор не о том. Дело в том, что на асфальте было метров двести скользкого говнилина и я, выехав на асфальт и включив "D", дал газу в пол и не отпускал педаль все двести метров, пока ловил форестеровскую жопу, которая виляла справа на лево, как у девушки, давая мне насладиться полным приводом Субару. Так что в условиях плохих и скользких дорог привод работает как надо, снос жопы, педаль в пол и поворот руля в сторону сноса, выправят машинку.
 

Sab

Входит в лес
13 Ноя 2006
9
0
1
Мурманзк
мущщины, а вот есть такой камень в огород автоматических коробок, применительно к субару вообще - насколько я знаю сама фудзи хэви автоматы не делает - закупает их у ниссана. а автомат системы датсун... э, простите ниссан, заметно уступает в эффективности и надежности тем же устройствам только от aisin, что ставят к примеру на крузер. и вообще автомат штука хоть и удобная (сам ездил последние 2 года), но конструктивно более сложная и менее надежная. греется, с толкача не завести, буксировать проблемно... ну и всякое такое - в отпуск ехать скажем из мурманска - страшновато, случись чего - страшно и думать че делать то !?!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
sopel написал(а):
Так, пионЭры, рассказываю!
2.5 машинка, сделаная специально для фанов, которым наплевать на расход и прочее, это 40х60 с автоблоком 50х50 называется "войди в поворот боком" и насладись потрачеными деньгами.

Бери 2.0АТ и не парься, инженеры Субару не лохи, знают, как привод делать! Тому недавно подтверждение получил:
Стоял в пробке, смотрю, джипари налево уходят, через 20 метров говнилина под уклоном вверх, выезжают на запасную дорогу. Ну и я туда же. Кста, не все туда заехали, но "1"-я и педаль в пол сделали своё правое дело и я ногих объехал под изумлёные взгляды, но разговор не о том. Дело в том, что на асфальте было метров двести скользкого говнилина и я, выехав на асфальт и включив "D", дал газу в пол и не отпускал педаль все двести метров, пока ловил форестеровскую жопу, которая виляла справа на лево, как у девушки, давая мне насладиться полным приводом Субару. Так что в условиях плохих и скользких дорог привод работает как надо, снос жопы, педаль в пол и поворот руля в сторону сноса, выправят машинку.

Я так понимаю, что 2.5 вы имеете ввиду не турбированную версию?
Это у нее 40x60 с автоблоком 50х50?
А на европейской версии, которая 2.0, что другое распределение? Система полного привода на атмо 2.5 и 2.0 отличается?
 
K

Kowex

Гость
Вы ещё забыли про блокировку заднего редуктора!
По цифрам то 50:50 межу передом и задом, а по суте то зад гребёт сильнее из за блокировки, усилие пиходящее на зад, ровно распределяется между задним левым и правым колесом, а усилие приходящее на переднее левое и правое колесо разные, какое легче такое и гребёт.
Из этого получается, коробка на перед и зад отдаёт по 50% мощности, но от зада мы получаем большую отдачу чем от переда.
 

Kidza

Входит в лес
11 Янв 2007
7
0
0
МОЛОДЦЫ !!!!
Но никто (еще раз повторю - "НиКТО", (и НИчто) не "сделал (о)" меня от светофора да светофора (я на- на Ш-Ниве vs- ) в Москве.... (Любители "прогулок", устроим покатушки на первые 100 метров на льду??? после старта ???,) а потом, по трассе........
Ну здесь я пас,
на трассе
молчу, молчу....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250