Уважаемые Субогуры (Гуру по части Суб),
В настоящее время передвигаю попу при помощи Гетца (1.6, механика, недопривод). Прошу не бросаться гнилыми помидорами ибо это первая авта.
До сих пор (после 2-х лет использования) считаю, что для перемещения задницы по городу (заметьте, я не сказал для езды - это немного другое) его достаточно.
Но при этом уже вызревает во мне смутное желание поменять его на авту на которой действительно можно будет ездить. Короче, склоняюсь к Форику.
Собственно что за проблемы скажите Вы - башляй да катайся.
В общем то правильно скажите, но есть несколько моментов, которые заставляют чесать репу.
1. Что взять: 2.0 АТ на ручке или 2.5 ХТ с автоматом. Насчет плюсов и минусов обоих аппаратов я уже слегка информирован, ибо почитываю спец-форумы. Просто, если я правильно понимаю, 2.5 ХТ - это авта как говориться на вырост. Не будет ли она для меня слишком шустрой после того, что есть сейчас (есть мнение, что 2.5 ХТ провоцирует на излишний риск на дороге, типа - как это так у меня 230 лошадей, а я тошню как на тойота-королла. Поклонников марки прошу не обижаться что есть, то есть).
2. Если все таки взять 2.5 ХТ, то как и где будет правильно подготовить себя к нему. Понимаю, что сочетание постоянного привода и мощности потребует дополнительного обучения Вождению (с большой буквы) ибо есть специфика.
3. Как потестить, в условиях тотального отсутствия тест-драйва у официалов.
Буду благодарен за любые комментарии.
В настоящее время передвигаю попу при помощи Гетца (1.6, механика, недопривод). Прошу не бросаться гнилыми помидорами ибо это первая авта.
До сих пор (после 2-х лет использования) считаю, что для перемещения задницы по городу (заметьте, я не сказал для езды - это немного другое) его достаточно.
Но при этом уже вызревает во мне смутное желание поменять его на авту на которой действительно можно будет ездить. Короче, склоняюсь к Форику.
Собственно что за проблемы скажите Вы - башляй да катайся.
В общем то правильно скажите, но есть несколько моментов, которые заставляют чесать репу.
1. Что взять: 2.0 АТ на ручке или 2.5 ХТ с автоматом. Насчет плюсов и минусов обоих аппаратов я уже слегка информирован, ибо почитываю спец-форумы. Просто, если я правильно понимаю, 2.5 ХТ - это авта как говориться на вырост. Не будет ли она для меня слишком шустрой после того, что есть сейчас (есть мнение, что 2.5 ХТ провоцирует на излишний риск на дороге, типа - как это так у меня 230 лошадей, а я тошню как на тойота-королла. Поклонников марки прошу не обижаться что есть, то есть).
2. Если все таки взять 2.5 ХТ, то как и где будет правильно подготовить себя к нему. Понимаю, что сочетание постоянного привода и мощности потребует дополнительного обучения Вождению (с большой буквы) ибо есть специфика.
3. Как потестить, в условиях тотального отсутствия тест-драйва у официалов.
Буду благодарен за любые комментарии.