Форестер 3 или 4

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Всем привет!

Возможно вернусь в лагерь лесников...
Вопрос - 4 поколение сильно будет отличаться от 3го? Смотрю на машины 11го - 13го года выпуска. Подороже 4й или подешевле 3й? Машина скорее всего на 2-3 года, потом хотелось бы не полгода-год продавать.

Что думаете?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Тут и думать нечего 4 поколение конечно, что желательно с 2014 года, чтобы не налететь на детские болячки FB

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Тут и думать нечего 4 поколение конечно, что желательно с 2014 года, чтобы не налететь на детские болячки FB

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk

14 и моложе вне бюджета, и что-то 2.5 совсем редко попадаются. Ну, по известному сайту.

Принципиально много различий? Беглым поиском не нашел особо. Понятно, что "доработали, усилили, увеличили" и вот это все ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
14 и моложе вне бюджета, и что-то 2.5 совсем редко попадаются. Ну, по известному сайту.

Принципиально много различий? Беглым поиском не нашел особо. Понятно, что "доработали, усилили, увеличили" и вот это все ))

Скорее нет совпадений))) одни отличия )))
Так что бери SJ 2.5 от середины 13 года.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Yanus,
KABAN020586,

Направление мысли понял, спасибо.

Еще вопрос, сколько форь на вариаторе кушает на крейсерской 150? Если есть такой опыт...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus,
KABAN020586,

Направление мысли понял, спасибо.

Еще вопрос, сколько форь на вариаторе кушает на крейсерской 150? Если есть такой опыт...

Меньше трибеки )))) НО как то не смотрю за расходом ) В 10-ку точно укладывается )) Но это не форик )
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Меньше трибеки )))) НО как то не смотрю за расходом ) В 10-ку точно укладывается )) Но это не форик )

Ничего не понял ))))))

У меня паджера 18 литров кушает в таком режиме на заднем приводе (правда на злой резине), задумался на дальняк (да в тотже Питер гонять) что-то другое нужно, аутбэк наверное, но он внешним видом как не нравился, так и не нравится. Трибяка как паджеро небось будет +-
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ничего не понял ))))))

У меня паджера 18 литров кушает в таком режиме на заднем приводе (правда на злой резине), задумался на дальняк (да в тотже Питер гонять) что-то другое нужно, аутбэк наверное, но он внешним видом как не нравился, так и не нравится. Трибяка как паджеро небось будет +-

))) Ты определись что надо ) удобство, жор, скорость )) Форик - это чумадан )) Аут интереснее. До 2014 были на 253 движке и варике, меня прикалывал, по трассе 220 шел. Расход средний 8-10. )
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
))) Ты определись что надо ) удобство, жор, скорость )) Форик - это чумадан )) Аут интереснее. До 2014 были на 253 движке и варике, меня прикалывал, по трассе 220 шел. Расход средний 8-10. )

Чумадан, как понимаешь у меня уже есть, семиместный, прет нормально, даже обгонять не страшно, по Карелии прокатились слегка - одно удовольствие ))) но жреееет же собака страшная...

Вот и думаю, на дальняк форь подошел бы. Недоприводы не рассматриваются в принципе... если он 10ку будет кушать - даже на 3ткм уже ощутимо по стоимости бензина...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Чумадан, как понимаешь у меня уже есть, семиместный, прет нормально, даже обгонять не страшно, по Карелии прокатились слегка - одно удовольствие ))) но жреееет же собака страшная...

Вот и думаю, на дальняк форь подошел бы. Недоприводы не рассматриваются в принципе... если он 10ку будет кушать - даже на 3ткм уже ощутимо по стоимости бензина...

В ауте удобнее на дальняк по всем параметрам))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А можете уточнить по каким примерно всем параметрам и про какой двигатель вы говорите?

Двигатель значения не имеет, но 3.6 всегда лучше )
Комфорт (сиденье, салон, шумка), управляемость, да и салон с багажником вместительнее.
На ауте на дальних поездках едешь расслабленно даже если идешь за 200.
 
  • Like
Реакции: arbitmon

arbitmon

Входит в лес
11 Янв 2021
12
0
0
Двигатель значения не имеет, но 3.6 всегда лучше )
Комфорт (сиденье, салон, шумка), управляемость, да и салон с багажником вместительнее.
На ауте на дальних поездках едешь расслабленно даже если идешь за 200.

Ну вооот, муки выбора теперь ещё сложнее))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну вооот, муки выбора теперь ещё сложнее))

)) Выбирать нужно то, что нравится ) а не смотреть на характеристики ) из любой субару можно собрать то что хочется ) было бы желание )
 

arbitmon

Входит в лес
11 Янв 2021
12
0
0
)) Выбирать нужно то, что нравится ) а не смотреть на характеристики ) из любой субару можно собрать то что хочется ) было бы желание )

Ну задачи примерно такие:
1. Зимние сугробы на парковках, несколько раз в год довольно глубокий снег
2. 5-10 поездок в год по 500-1000км в одну сторону по трассе (если свободно 130-170, если куча машин, то регулярные обгоны)
3. Иногда приходится ездить по грунтовке по 30-50км в одну сторону
4. В пробках стою редко, в час пик стараюсь в городе не оказываться
5. Хоть какой-то комфорт, при сильном желании можно шумку сделать дополнительно
6. Люблю слушать громко музыку но без перегибов с акустикой за 200к
7. Очень хотелось бы люк, но видимо не судьба :-(
8. При необходимости возможность переночевать в салоне двум людям
9. Левый руль!

И форик и аут соответствуют этим требованиям, кроме люка. Но что из них дешевле в обслуживании и какие плюсы и минусы имеются..
Ну и аут бывает 2.4 и 3.0, шо лучше, пока непонятно)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну задачи примерно такие:
1. Зимние сугробы на парковках, несколько раз в год довольно глубокий снег
2. 5-10 поездок в год по 500-1000км в одну сторону по трассе (если свободно 130-170, если куча машин, то регулярные обгоны)
3. Иногда приходится ездить по грунтовке по 30-50км в одну сторону
4. В пробках стою редко, в час пик стараюсь в городе не оказываться
5. Хоть какой-то комфорт, при сильном желании можно шумку сделать дополнительно
6. Люблю слушать громко музыку но без перегибов с акустикой за 200к
7. Очень хотелось бы люк, но видимо не судьба :-(
8. При необходимости возможность переночевать в салоне двум людям
9. Левый руль!

И форик и аут соответствуют этим требованиям, кроме люка. Но что из них дешевле в обслуживании и какие плюсы и минусы имеются..
Ну и аут бывает 2.4 и 3.0, шо лучше, пока непонятно)

Если аут - это аутлендер ) то забудь )) аут - это аутбек, тогда да )
Все просто на самом деле )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250