чек P0171

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
41
Смоленск
Закажите лямбду, попробуйте, возьмите у нормальных продавцов (с пометкой лучший продавец, по-моему). В Яппи бензин хороший, сколько раз не брал, хорошие приходили. Даже если не она, сразу исключите этот вопрос, плюс будет запас, для Субару всегда нужен))
 

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Съездил к дилеру.
Воткнули новую лямбду, правда от пред форика, но сказали только длиной провода отличаются. Попутно почистили дроссел - так как не охотно заводится на горячую
Покатался через 28 км загорелся - позвонил. После обеда опять поеду.
Задолбался уже 6 раз еду.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Вообще с подключением странно, у меня на ftdi все работает. На фото видно.
Пусть дилер проверит вакуумированием и состояние катов. Они ж клея бошки могли накосячить. Лямбда же даёт в основном комплекс ошибок.
Дилер говорит что смотри по сканеру - давление в норме.
По форсункам сказали - посмотрят если есть резиночки на складе - проверят, но типа симптомов нет.
 
  • Like
Реакции: ZnopSml67

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Съездил к дилеру.
Воткнули новую лямбду, правда от пред форика, но сказали только длиной провода отличаются. Попутно почистили дроссел - так как не охотно заводится на горячую
Покатался через 28 км загорелся - позвонил. После обеда опять поеду.
Задолбался уже 6 раз еду.


Да не лямбда это, с самого начала понятно было.
Пусть делают вакуумирование, что они там дурью то маются. Или смотрят дымогенератором. Сейчас они тебе еще и каты вырежут, дальше еще полдвижка поменяют.


По сканеру они не увидят давление в каждом цилиндре - это нонсенс. Если нет вакууметра, пусть вешают сканер, если они такие умные и на трассу с ним, пусть смотрят в движении на оборотах. Пинком их гоняй.
 

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Да не лямбда это, с самого начала понятно было.
Пусть делают вакуумирование, что они там дурью то маются. Или смотрят дымогенератором. Сейчас они тебе еще и каты вырежут, дальше еще полдвижка поменяют.


По сканеру они не увидят давление в каждом цилиндре - это нонсенс. Если нет вакууметра, пусть вешают сканер, если они такие умные и на трассу с ним, пусть смотрят в движении на оборотах. Пинком их гоняй.
Да гоняю. 10 км проехали вместе по городу.
Говорит что все норм.
Я вижу длительную корректировку на холостых 8-9 в движении около 25.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тут, что имеем, первое - возможно недостаточный вакуум в цилиндрах, второе - возможно уходят фазы, третье - давление топлива.
Они хоть могут посмотреть эндоскопом в цилиндры? Чтобы хоть что то исключить? То, что они делают - это не диагностика, а страдание ерундой. )
Компрессию они могут измерить, если нет вакууметра?
 

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Не слышит меня мастер:(
Вакуум и давление мерить не стал. Говорит мне сканером видно.
По форсункам, говорит если забиты - машина ровно не работает.
Его смущает что и заводится на горячую плохо
Итак,
1) ранее меняли MAF - отриц.
2) Сегодня кислородный датчик (правда от другой модели) - отриц
3) Почистили ЕГР и дроссель - Отриц
4) Поменяли датчик давления на коллекторе - отриц
А я тем временем собираю дымогенератор, ищу топливный насос на разборке.
Завтра с товарищем посмотрим герметичность и эндоскопом через свечной колодец посмотрим что в цилиндрах.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не слышит меня мастер:(
Вакуум и давление мерить не стал. Говорит мне сканером видно.
По форсункам, говорит если забиты - машина ровно не работает.
Его смущает что и заводится на горячую плохо
Итак,
1) ранее меняли MAF - отриц.
2) Сегодня кислородный датчик (правда от другой модели) - отриц
3) Почистили ЕГР и дроссель - Отриц
4) Поменяли датчик давления на коллекторе - отриц
А я тем временем собираю дымогенератор, ищу топливный насос на разборке.
Завтра с товарищем посмотрим герметичность и эндоскопом через свечной колодец посмотрим что в цилиндрах.

Не надо топливный искать, просто проверь производительность этого. И можно скинуть впускной, это минут 20 и увидишь состояние.
 

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Поставили топливный насос в сборе с другой машины. Показатель длительная коррекция - другой.
У меня был 7-9 на холостых. На другом -5(минус). Как и на исправных машинах. Так что или фильтр или регулятор давления или сам насос.
Фильтр у официалов стоит 10. Насоса и регулятора нет в наличии.
Попробую поставить старый фильтр (который менял на 80)
Если не уйдёт - то контрактный искать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Поставили топливный насос в сборе с другой машины. Показатель длительная коррекция - другой.
У меня был 7-9 на холостых. На другом -5(минус). Как и на исправных машинах. Так что или фильтр или регулятор давления или сам насос.
Фильтр у официалов стоит 10. Насоса и регулятора нет в наличии.
Попробую поставить старый фильтр (который менял на 80)
Если не уйдёт - то контрактный искать.

Да...официалы это нечто, не увидеть по сканеру изменение работы насоса, это надо уметь. Фильтр, если поставили новый оригинальный, никак не будет влиять на работу насоса. Насос же, так может умереть, если ездить с пустым баком. Б.у. насосов и фильмов много, подходят с xv в том числе, если в сборе, а насосы все одинаковые. Тюненные отличаются.
 
  • Like
Реакции: 0tto

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Вроде решил дилер задачу.

Разобрали насос - чтобы промыть сеточку.
И один видать самый опытный :) обнаружил что не хватает втулки или колечка "9".



А это похоже мой косяк :gigi: топливный фильтр менял самостоятельно где-то тысяч 50 назад.
Но делал все над белой тряпочкой, на столе и как мог просмотреть эту детальку - так и не понял.
А эта деталька видать не просто так а "дожимает" резиновое кольцо. Видимо пока фильтр более менее чистый давления хватает чтобы подавать топливо нормально, когда фильтр подзасорился - так как колечко не поджато - то бенз встречая сопротивление фильтра, сочился обратно в бак. Соответственно давления было слабое.

Детальки этой конечно в наличии нет - и по ходу не бывает.
Сделали временную из обрезка трубки.
Возьму контрактный бензонасос - из-за этой хрени ну и за одно фильтр поменяю.

Проехал после этого 90 км - ттт чек не загорелся (обычно через 15-40 км загорался) Расход сразу упал. Сейчас 7.8 (было 12-15). Чуток порезвее стала.

Самое интересное, что снять бензонасос и посмотреть - я предлагал еще в прошлую субботу(4 визита назад), но ломало видать.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
По каталогу похоже вот эта
42046AJ020
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вроде решил дилер задачу.

Разобрали насос - чтобы промыть сеточку.
И один видать самый опытный :) обнаружил что не хватает втулки или колечка "9".



А это похоже мой косяк :gigi: топливный фильтр менял самостоятельно где-то тысяч 50 назад.
Но делал все над белой тряпочкой, на столе и как мог просмотреть эту детальку - так и не понял.
А эта деталька видать не просто так а "дожимает" резиновое кольцо. Видимо пока фильтр более менее чистый давления хватает чтобы подавать топливо нормально, когда фильтр подзасорился - так как колечко не поджато - то бенз встречая сопротивление фильтра, сочился обратно в бак. Соответственно давления было слабое.

Детальки этой конечно в наличии нет - и по ходу не бывает.
Сделали временную из обрезка трубки.
Возьму контрактный бензонасос - из-за этой хрени ну и за одно фильтр поменяю.

Проехал после этого 90 км - ттт чек не загорелся (обычно через 15-40 км загорался) Расход сразу упал. Сейчас 7.8 (было 12-15). Чуток порезвее стала.

Самое интересное, что снять бензонасос и посмотреть - я предлагал еще в прошлую субботу(4 визита назад), но ломало видать.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
По каталогу похоже вот эта
42046AJ020


М-да.. таких чудес еще не встречал....

Посмотри у ребят http://fugaparts.ru/Catalog/SUBARU/ForesterSJ/46/198/
я у них много чего беру периодически ) все норм ) фильтра б.у. в сборе с насосом тоже брал, никаких проблем )
 
  • Like
Реакции: sashokmav и 0tto

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250