чек P0171

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Пробег 130 тыс. форь 2.0 SJ 2013. Покупал новым с салона.
Все ТО вовремя у официалов, особых проблем не было. Заправлял всегда 95.

Недавно выскочила первая ошибка P0171.
Грешил на заправку. Сбросил. Через 20-50 км повторно выскакивает.
Официалы говорят что все параметры в норме (типа первая лямбда живая, давление в норме - но по мне все со сканера смотрели), что делать не знают, но временно поставили другой датчик MAF - ошибка продолжила выскакивать. Фильтры все поменяли - как раз сделал ТО
Расход топлива выше на 20-40%.
Подключался сам сканером из подозрительного показывает долговременная коррекция 25-29%

Куда копать ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пробег 130 тыс. форь 2.0 SJ 2013. Покупал новым с салона.
Все ТО вовремя у официалов, особых проблем не было. Заправлял всегда 95.

Недавно выскочила первая ошибка P0171.
Грешил на заправку. Сбросил. Через 20-50 км повторно выскакивает.
Официалы говорят что все параметры в норме (типа первая лямбда живая, давление в норме - но по мне все со сканера смотрели), что делать не знают, но временно поставили другой датчик MAF - ошибка продолжила выскакивать. Фильтры все поменяли - как раз сделал ТО
Расход топлива выше на 20-40%.
Подключался сам сканером из подозрительного показывает долговременная коррекция 25-29%

Куда копать ?


Форсунки посмотреть (хотя бы по впрыску) и отключить вторую лямбду. а вообще посмотреть соотношение первой и второй лямбд, может и кату пришел пушистый зверек.
 

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Но кому смотреть лично :)?
С горя уже полез в бензонасос - посмотрел фильтр грубой очистки. Ну вроде норм.

Если бы с давлением были проблемы - наверное на холостых загоралась и неустойчиво работала? Так сколько на холостых не работала - лампочка гирлянда всегда только в движении загоралась.

Как я понимаю варианты:
1) Бензонасос подыхает - и под нагрузкой топлива меньше дает
2) Кислородный датчик 1 - но по сканеру напряжение по нему меняется от 2 до 4
3) МАФ - но официалы ставили заведомо исправный, ошибка появилась и на нем через 20 км
4) Воздух сочится - опять же официалы сказали что по сканеру - норм, да и на холостых была бы не устойчивая работа

тыщ 7-8 назад у официалов же заменил герметик на двигателе (масло поддавливало) - но если бы фигово проклеили - наверное раньше проявилась.

месяц назад садился в 0 аккум после этого машина фигово заводится, и через недели 2-3 выскочила ошибка. - хотя связи не вижу
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Но кому смотреть лично :)?
С горя уже полез в бензонасос - посмотрел фильтр грубой очистки. Ну вроде норм.

Если бы с давлением были проблемы - наверное на холостых загоралась и неустойчиво работала? Так сколько на холостых не работала - лампочка гирлянда всегда только в движении загоралась.

Как я понимаю варианты:
1) Бензонасос подыхает - и под нагрузкой топлива меньше дает
2) Кислородный датчик 1 - но по сканеру напряжение по нему меняется от 2 до 4
3) МАФ - но официалы ставили заведомо исправный, ошибка появилась и на нем через 20 км
4) Воздух сочится - опять же официалы сказали что по сканеру - норм, да и на холостых была бы не устойчивая работа

тыщ 7-8 назад у официалов же заменил герметик на двигателе (масло поддавливало) - но если бы фигово проклеили - наверное раньше проявилась.

месяц назад садился в 0 аккум после этого машина фигово заводится, и через недели 2-3 выскочила ошибка. - хотя связи не вижу


Это не фильтра, они по другому себя ведут.
Под давлением можно на оборотах пульсацию пальцами прощупать - самое простое или за минуту слить в банку посмотреть производительность, если нет манометра для проверки. Но это не типичная проблема на таком пробеге.

Что такое сочится воздух - мне вообще не понятно., если имеется проблема при проверке вакууметром - то это опять бошки снимать, смотреть и переклеивать.

Форсунки могут быть засраны, отсюда и они могут дать такое.


Логи можно снять и посмотреть.
 

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
нет, уфа.
Для логов нужен кабель или дешевый блютус датчик подойдет?
У друга вроде есть KKL-VAG 409
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: �� P0171

Чет глюкануло. Лги ккл-ом с помощью экуэксплорера.
И найти и проверить вакууметром, может и правда накосячили с переклейкой. Посмотреть еще свечи, свечные наконечники и нет ли налета в расширительном.
Просто первую лямбду дилер бы увидел, не такие уж там криворукие.
 
  • Like
Реакции: 0tto

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
походу KKL не умеет читать мой форь :(
Весь вечер провозился. Не видит.
Каким кабелем тогда подключаться к SJ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
походу KKL не умеет читать мой форь :(
Весь вечер провозился. Не видит.
Каким кабелем тогда подключаться к SJ?

Vag com kkl видит, без проблем, что то на компе не так настроено. Ставятся дрова, эмулируется ком порт и он же указывается слева снизу в экуэксплорере, все просто. Для проверки можно поставить программку freessm.
 

c60

Входит в лес
12 Апр 2015
9
2
3
Иркутская обл.
Не пройдёт фокус с KKL.
Только CAN адаптер + программа, умеющие с ним работать.
Самое доступное ELM327 и программа, умеющая работать через ELM327 по OBD.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не пройдёт фокус с KKL.
Только CAN адаптер + программа, умеющие с ним работать.
Самое доступное ELM327 и программа, умеющая работать через ELM327 по OBD.

Это что за чушь? Прекрасно читается. Даже машины 18 года.
 

c60

Входит в лес
12 Апр 2015
9
2
3
Иркутская обл.
1. Смотрим на разъём и видим там провода только на контактах №6 и №14. Это CAN.

2. Здесь такое общение в норме ? Удачи ....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. Смотрим на разъём и видим там провода только на контактах №6 и №14. Это CAN.

2. Здесь такое общение в норме ? Удачи ....

Поздравляю, открыли Америку, это про кан шину, а по поводу проводов, вы не перепутали ?))

Где там только два провода?)))
 

0tto

Входит в лес
7 Янв 2014
14
1
3
Vag com kkl видит, без проблем, что то на компе не так настроено. Ставятся дрова, эмулируется ком порт и он же указывается слева снизу в экуэксплорере, все просто. Для проверки можно поставить программку freessm.
ну не получается.
Комп, шнурок видит (драйвер поставил). пробовал несколько программ и freessm и ecuexploer- не подключаются. Галочки взводил все режимы перепробовал, все порты и скорости менял:) к старому форику подключился, к своему нет.
В режиме отладки вижу, что пакеты посылает - ответа нет.

Добавлено через 9 минут 22 секунды
Вы в Уфе, б\у лямбда с Владивостока стоит копейки и доставка до Вас быстрая, зачем новый то покупать...
Видимо придется так сделать. Поискал в городе по разборкам есть только на SH хоть и на двиг FB20 - но разные оказывается.

Только боюсь что поставлю - а ошибка останется и я так и не пойму то ли не в лямбде дело, то ли лямбду прислали неисправную.

Расход 13-14 литров. При том что езжу в основном по трассе и обычно около 7 -7.5 был.

Завтра записался в очередной раз к дилеру. Буду мучить.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вообще с подключением странно, у меня на ftdi все работает. На фото видно.
Пусть дилер проверит вакуумированием и состояние катов. Они ж клея бошки могли накосячить. Лямбда же даёт в основном комплекс ошибок.
 
  • Like
Реакции: 0tto

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250