Предыдущий топик удалил поскольку сам уже запутался в своих дополнениях)) Все заново и актуально на сегодня:
Форик SG5 турбо АКПП правый руль 220л.с. В ПТС 137 л.с. Пробег 178ткм
Был привезен из Японии в начале 07 года с пробегом в р-не 50ткм и оценкой 4В и куплен соседом подруги по даче. 25 оригинальный ПТС. С осени 09 года (98ткм) он у меня. Историю машины в общих чертах знаю с момента выбора ее соседом, поскольку консультировал, рассказывал и вообще помогал ему стать субаристом)))
Кузов: ни грамма не заводской краски на машине нету, естественно есть сколы, притертости на бамперах, какие-то мелкие коцки в соответствии с возрастом. Все стекла заводские. Помяты оба передних крыла, 2 новых оригинальных крыла и 10000р на их покраску отдаю с машиной. Салон темно серые сидушки(ткань/вставки) и серый низ/потолок/пластик. Не засран. На водительской сидушке потрескалась одна вставка. В перетяжке обьявили 2,5-3 тыщи. Фары недавно отполировал.
Двигатель: не стучит, не греется, едет как и должен ехать 220лс, кормил его только на 98-м с лукойла или БиПи. Motul 8100 5w-40 менял через 7,5-8 ткм, между заменами летом уходило миллиметров 5-7 по щупу (это около 250гр), зимой при более спокойной езде вообще не уходило. Везде все сухо, недавно поменяны прокладки крышек, новые радиатор и естесно антифриз (тыщ 7-8) и свечи платина (тыщи 3-4).
Еще недавно поменял все потеющие патрубки вентиляции картера и все абсолютно топливные шланги под впускным коллектором.
Турбина абсолютно сухая, катализаторы убраны. Машина едет порядка 7сек до сотни, картинка прилагается)) Кроме убранных катализаторов все полный сток.
АКПП: переключает как положено, без рывков и пробуксовок, и на холодную и на горячую. Тыщ около 12-15 назад поменяна на НОВУЮ главная пара переднего редуктора, так как мерзко гудела. Тогда же полная замена атф на субаровскую синтетику в железных банках. Полная надо понимать буквально, прокачано 12 литров (спасибо Плеяде. хотя я об этом и не просил)))
По подвеске никаких претензий, стойки относительно свежие, не текут, раскачек и кивков естесно нету, на последнем ТО в Плеяде написали трещины сайлента заднего редуктора, но никаких звуков нету. Новые (менее 10 тыщ) диски и колодки по кругу. Есть запотевание следящего рейки, АТФ не доливаю вообще, лечится это за 3-3,5 тыщи, но ИМХО пока и заморачиваться не стоит.
По электрике, всяким кондиционерам и т.п. все работает. Штатный би ксенон естесно. Да, Плеяда уже перестала писать, не горят передние габариты и подсветка заднего номер, но оно мне и не надо)) Техосмотр до сентября 13 года.
Пандора с т.таймером и автозапуском, блекбаг, замок капота. Резина лето(1 сезон) и зима шипы(месяца полтора прошлой зимы). Обслуживалась на 90% в Плеяде, бОльшая часть бумажек сохранилась, остальное, если что, можно в их базе посмотреть.
На обслуживании не экономил никогда, за авто не стыдно, любые ваши проверки.
Итого: живой турбо форик с атмо налогом, прозрачной историей, в котором в ближайшие 15-20 тыщ только масло менять, с двумя комплектами резины минимум на 2 сезона и всего за 420 тыщ.
Да, как это принято, причина продажи - обновление до СГ9 2006г, пока на транзитах)) Пишите, звоните, отвечу на все вопросы. 925 5182035 Игорь
Форик SG5 турбо АКПП правый руль 220л.с. В ПТС 137 л.с. Пробег 178ткм
Был привезен из Японии в начале 07 года с пробегом в р-не 50ткм и оценкой 4В и куплен соседом подруги по даче. 25 оригинальный ПТС. С осени 09 года (98ткм) он у меня. Историю машины в общих чертах знаю с момента выбора ее соседом, поскольку консультировал, рассказывал и вообще помогал ему стать субаристом)))
Кузов: ни грамма не заводской краски на машине нету, естественно есть сколы, притертости на бамперах, какие-то мелкие коцки в соответствии с возрастом. Все стекла заводские. Помяты оба передних крыла, 2 новых оригинальных крыла и 10000р на их покраску отдаю с машиной. Салон темно серые сидушки(ткань/вставки) и серый низ/потолок/пластик. Не засран. На водительской сидушке потрескалась одна вставка. В перетяжке обьявили 2,5-3 тыщи. Фары недавно отполировал.
Двигатель: не стучит, не греется, едет как и должен ехать 220лс, кормил его только на 98-м с лукойла или БиПи. Motul 8100 5w-40 менял через 7,5-8 ткм, между заменами летом уходило миллиметров 5-7 по щупу (это около 250гр), зимой при более спокойной езде вообще не уходило. Везде все сухо, недавно поменяны прокладки крышек, новые радиатор и естесно антифриз (тыщ 7-8) и свечи платина (тыщи 3-4).
Еще недавно поменял все потеющие патрубки вентиляции картера и все абсолютно топливные шланги под впускным коллектором.
Турбина абсолютно сухая, катализаторы убраны. Машина едет порядка 7сек до сотни, картинка прилагается)) Кроме убранных катализаторов все полный сток.
АКПП: переключает как положено, без рывков и пробуксовок, и на холодную и на горячую. Тыщ около 12-15 назад поменяна на НОВУЮ главная пара переднего редуктора, так как мерзко гудела. Тогда же полная замена атф на субаровскую синтетику в железных банках. Полная надо понимать буквально, прокачано 12 литров (спасибо Плеяде. хотя я об этом и не просил)))
По подвеске никаких претензий, стойки относительно свежие, не текут, раскачек и кивков естесно нету, на последнем ТО в Плеяде написали трещины сайлента заднего редуктора, но никаких звуков нету. Новые (менее 10 тыщ) диски и колодки по кругу. Есть запотевание следящего рейки, АТФ не доливаю вообще, лечится это за 3-3,5 тыщи, но ИМХО пока и заморачиваться не стоит.
По электрике, всяким кондиционерам и т.п. все работает. Штатный би ксенон естесно. Да, Плеяда уже перестала писать, не горят передние габариты и подсветка заднего номер, но оно мне и не надо)) Техосмотр до сентября 13 года.
Пандора с т.таймером и автозапуском, блекбаг, замок капота. Резина лето(1 сезон) и зима шипы(месяца полтора прошлой зимы). Обслуживалась на 90% в Плеяде, бОльшая часть бумажек сохранилась, остальное, если что, можно в их базе посмотреть.
На обслуживании не экономил никогда, за авто не стыдно, любые ваши проверки.
Итого: живой турбо форик с атмо налогом, прозрачной историей, в котором в ближайшие 15-20 тыщ только масло менять, с двумя комплектами резины минимум на 2 сезона и всего за 420 тыщ.
Да, как это принято, причина продажи - обновление до СГ9 2006г, пока на транзитах)) Пишите, звоните, отвечу на все вопросы. 925 5182035 Игорь