Вф48 после ребилда (был продольный люфт), заменены втулки и кольца+балансировка. Для проверки устанавливал на свое авто, проехал для проверки ок 1000 км, из которых 70-100км пролупасил... на буст вылетает легко и не принужденно, но для городского 2,0 великовата, драг это да, ее стихия, но не врыжков по городу.
традиционно для ВФ турбин- имеется трещина в горячке.
устанавливается болт он, НО нужна настройка+ оооочень желательны форсы (синявки или розовые).
Не нравится мне поздний выход на спул... мне хочется, чтобы дуть начинала с 2700-3000... собственно решил перейти на твинскролл..
традиционно для ВФ турбин- имеется трещина в горячке.
устанавливается болт он, НО нужна настройка+ оооочень желательны форсы (синявки или розовые).
Не нравится мне поздний выход на спул... мне хочется, чтобы дуть начинала с 2700-3000... собственно решил перейти на твинскролл..