Жесткие амортизаторы

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Ув. ТЦ Плеяда или ребята, кто знает:

Я вот тут озаботился следующей пролемой:

У меня в семье форика 2 - один мой L 2001, другой X 2003 (евро)

У икса подвеска пожестче будет, на мой вкус из-за этого поприятнее и крены меньше. Есть ли какой-нибудь выбор жесткости амортов на Форик?

И каковы были результаты применения таких амортов - есть они есть, разумеется =)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У икса подвеска пожестче будет, на мой вкус из-за этого поприятнее и крены меньше. Есть ли какой-нибудь выбор жесткости амортов на Форик? И каковы были результаты применения таких амортов - есть они есть, разумеется =)
_________
Это обсуловлено американской подвеской. Она помягче.
Если мы правильно понимаем, 2.5L у Вас американец.
Европейцы пожестче и пособраннее.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Freighter написал(а):
Ув. ТЦ Плеяда или ребята, кто знает:

Я вот тут озаботился следующей пролемой:

У меня в семье форика 2 - один мой L 2001, другой X 2003 (евро)

У икса подвеска пожестче будет, на мой вкус из-за этого поприятнее и крены меньше. Есть ли какой-нибудь выбор жесткости амортов на Форик?

И каковы были результаты применения таких амортов - есть они есть, разумеется =)

Обратись к Akuv. Он что говорил насчет то ли гидро, то ли пневмо подвески. Вообщем регулируемой. И вообщем не сказать что очень дорого.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Эм... в какой смысле пособраннее??

И можно ли на америкосе все-таки изменить жесткость?

ПС: кстати, что говорят спецы про эту пресловутую подвеску с изм. клиренсом?

Спасибо =)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Эм... в какой смысле пособраннее??
И можно ли на америкосе все-таки изменить жесткость?
_________
Можно. Сменить стоковые аммо для американского рынка на европейские. Или еще проще: поставить афтемаркет от Kayaba.

ПС: кстати, что говорят спецы про эту пресловутую подвеску с изм. клиренсом?
__________
Какую из? Стоковое самовыравнивание или что то другое?
 

Akuv

На тропе
Freighter написал(а):
ПС: кстати, что говорят спецы про эту пресловутую подвеску с изм. клиренсом?

Мы ставили регулируемые по жесткости и размеру аморты с блоком управления на сузуки эскудо (праворукая витара). Цена вопроса была 2000$ с копейками, на субару думаю долларов на 500 побольше будет.
Вообще удобная штука, но я бы не сказал что уж очень это дешево, хотя если скакать от цены нового авто, то да - не дорого.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
40
Москва, м.Щукинская
to TC_Pleyada:

Нет, вот как раз Akuv нам рассказывал, про те аморты, про которые он говорил в пред. посте. НАсколько это надежно и оправдано, есть ли на Форестер?


А по поводу евроамотров - какова цена вопроса? Повлияет ли на креныи управляемость, или просто жестче станет субъективно?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Нет, вот как раз Akuv нам рассказывал, про те аморты, про которые он говорил в пред. посте. НАсколько это надежно и оправдано, есть ли на Форестер?
__________
Не совсем понятно о чем речь. Аммортизаторы с изменяемой жесткость и клиеренсом (через салонный пульт управления) производят много кто. Наиболее известный и распространенный производитель это Tein.
Надежно. Дорого.

А по поводу евроамотров - какова цена вопроса? Повлияет ли на креныи управляемость, или просто жестче станет субъективно?
____________
Машина будет жестче и собраннее.
Лучше не гоняться за Kayaba сток (для еврорынка), а поставить Kayaba афтемаркет, который они рекомендуют для еврорынка.
VIN в parts@tc-pleyada.ru с вопросом о цене и пожеланиями аммортизаторов для европейской версии.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250