Женский взгляд или оставим техническую сторону мужчинам

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Сразу говорю - никаких технических описаний вы здесь не найдете, т.к. соревноваться в «умностях» с мужской частью форума БЕСПОЛЕЗНО. Поэтому сознательно будем говорить только о субъективных ощущениях. И так почему Форестер? Изначально были требования:
  • Машина только новая с определенным ценовым диапазоном.
  • 4ВД
  • Японская
  • Клиренс
  • Мощность – чтобы по налогу не зашкаливало
  • Чтобы «кушала» поменьше.
  • Автомат
  • Фарш как получится, но чтобы все основное было в комплектации.
  • Чтобы все было установлено штатно (т.е. вариант конструктора - собери себе машину сам не рассматривается).
И так пересидела и переездила (тест драйв) в массе машин. И то не то и это как-то не так. Очень показательно было с Хондой СРВ – не понравилась сразу «морда» - выезжаю из салона – там только авария произошла (причем такая легенькая) и у Хонды передний бампер почти напрочь отвалился. Короче чтобы не писать три листа про салоны, машины, менеджеров(тут все У-Серв ругают, я просто молчу про продавцов RAV-4) перехожу к сути.
Сажусь в Форь – и понимаю моя машина, мы просто принимаем друг друга – салон просто обнимает. Удобно все:
переключатели на руле( это наверное странно звучит – но у женщин руки маленькие и не всегда возможно удобно не меняя положения на руле четко попасть например на рычаг поворотника), дальше при 36 размере ноги, то что не задраны вверх педали, является большим плюсом, хорошие зеркала, стойки не мешают обзору. Видно «нос», не люблю когда «морда» уходит вниз. Регулировка руля отл. Удобно – обогрев стекла, приятно что капот не надо держать, бак открывается из салона.. А еще, если парковаться так, что не выйти с водительского места – легко вылезаешь через пассажирское.
Как работает климат не пойму до сих пор – пыталась пробовать разные режимы – глухо. Ставлю на авто – главное тепло и стекла не потеют.
Что из минусов: обогрев сидений находится черте где, коробка с непривычки казалось, что реально тормозит при перестроении (раньше была механика) сейчас вроде привыкла. Кстати стартует с места нормально.
Подвеска очень мягкая – сначала даже укачивало, сейчас вроде попривыкла – неровности дороги глотает на ура, на леж. полицейских не торможу вообще, просто скорость сбрасываю. Угол поворота очень хороший – не приходится «тыркаться» назад-вперед. И вообще чувствуешь себя уверенно – защищенно что-ли.
P.S. Наверное у кого-то все это вызовет улыбку, но я ЗА ФОРЕСТЕР.
 
Последнее редактирование:

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Чисто визуально старая витара нравится больше + был опыт езды на Сузуки, а потом я же написала, что про техническую сторону писать не буду (про новую витару в интернете много интересного написано) и знакомство с машинкой не склонило чашу весов в ее сторону. Кстати когда ее смотрела, как то не обращала внимание, что сейчас на витаре очень много женщин ездит.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Так....видимо или всех интересует женский взгляд на все машины, либо это мужской шовинизм - типа ФОРИКИ ТОЛЬКО МУЖИКАМ!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Так....видимо или всех интересует женский взгляд на все машины, либо это мужской шовинизм - типа ФОРИКИ ТОЛЬКО МУЖИКАМ!

Да ладно, Форестер не ассоциируется с "чисто женским" или "чисто мужским" автомобилем, он из серии "гермофродитов", так что шовинизмом здесь не пахнет.
Кстати, то, что Вы в своем отчете написали, это не женская, а нормально-разумная "пользовательская" точка зрения по поводу выбора автомобиля...
 

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
351
11
18
Москва
Но то что форестер - мальчик никто спорить не будет? Потому женщины его так и любят. Хотя о внешности последнего модельного года наверное можно поспорить.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Да ладно, Форестер не ассоциируется с "чисто женским" или "чисто мужским" автомобилем, он из серии "гермофродитов", так что шовинизмом здесь не пахнет.
Кстати, то, что Вы в своем отчете написали, это не женская, а нормально-разумная "пользовательская" точка зрения по поводу выбора автомобиля...
Согласен! А еще завидую авторше - сам хотел нового форя но У-сер подкачал! За-то "выйграл" по деньгам\комплектации.
Одним словом хорошо что Вы довольны своим выбором!!!:D
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Но то что форестер - мальчик никто спорить не будет? Потому женщины его так и любят. Хотя о внешности последнего модельного года наверное можно поспорить.

Форестер - машина. Мальчик - человек. Или с этим тоже будете спорить?
 

Зюзюка

Прекрасная Половина
17 Май 2007
772
0
0
Но то что форестер - мальчик никто спорить не будет? Потому женщины его так и любят. Хотя о внешности последнего модельного года наверное можно поспорить.
не знаю как ваш форестер, но моя - девочка:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А я не знаю, какого пола у меня - я под него/нее еще не заглядывал...
Можно ли определить пол авто по выхлопу???

А если 2 трубы? А если одна раздвоеная? :)
Вывод - электромобиль либо женщина, либо кастрат :) Гибрид, соответственно, сознательный путь к импотенции :)
 

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
351
11
18
Москва
ИМХО брутальная внешность форестера недвусмысленно говорит о его половой принадлежности. Повторюсь - ИМХО!!!
То Sergei O: Давайте как люди воспитанные обсуждать не первичные, а вторичные половые признаки. :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
если хозяин машину кличет форестер то явно мальчик, а есть еще "форя", вот это скорее девочка)
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
До форестера все машины были девочками, а турбофорь я думаю может быть только мальчик. Хотя намного приятнее когда машина девочка, но все же у меня мальчик. Жена моя тоже думает точно также. Насчет женская машина или мужская. Она конечно более брутальная, чем рав4, HRV,suzuki ит.п. Но вот заметил что тем более молодой форик тем больше вероятность, что там девушка(особенно машинки с 2006г.). Я думаю тут все дело что девушкам хочется отличаться друг от друга, а если у всех тойоты, хонды, сузуки то остается купить форик. Ведь многие со мной согласятся, что девушке по барабану оппозит, турбина, и прочие технические тонкости фориков. наверное для них бросается в глаза стекла без рамочек в первую очередь. Правда купить форь меня уговорила жена.
Я лет пять ходил и облизывался на форики. Дошло до того что моя жена научилась в темноте увидеть вдалеке форик, понять какого он модельного года, есть ли турбина и прочие тонкости. И тут жена в начале кризиса сказала. Бери форика ты меня задрал со всеми этими турбами, оппозитами, и приводами. Вот тогда я и начал конкретно поиск.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250