Сразу говорю - никаких технических описаний вы здесь не найдете, т.к. соревноваться в «умностях» с мужской частью форума БЕСПОЛЕЗНО. Поэтому сознательно будем говорить только о субъективных ощущениях. И так почему Форестер? Изначально были требования:
Сажусь в Форь – и понимаю моя машина, мы просто принимаем друг друга – салон просто обнимает. Удобно все:
переключатели на руле( это наверное странно звучит – но у женщин руки маленькие и не всегда возможно удобно не меняя положения на руле четко попасть например на рычаг поворотника), дальше при 36 размере ноги, то что не задраны вверх педали, является большим плюсом, хорошие зеркала, стойки не мешают обзору. Видно «нос», не люблю когда «морда» уходит вниз. Регулировка руля отл. Удобно – обогрев стекла, приятно что капот не надо держать, бак открывается из салона.. А еще, если парковаться так, что не выйти с водительского места – легко вылезаешь через пассажирское.
Как работает климат не пойму до сих пор – пыталась пробовать разные режимы – глухо. Ставлю на авто – главное тепло и стекла не потеют.
Что из минусов: обогрев сидений находится черте где, коробка с непривычки казалось, что реально тормозит при перестроении (раньше была механика) сейчас вроде привыкла. Кстати стартует с места нормально.
Подвеска очень мягкая – сначала даже укачивало, сейчас вроде попривыкла – неровности дороги глотает на ура, на леж. полицейских не торможу вообще, просто скорость сбрасываю. Угол поворота очень хороший – не приходится «тыркаться» назад-вперед. И вообще чувствуешь себя уверенно – защищенно что-ли.
P.S. Наверное у кого-то все это вызовет улыбку, но я ЗА ФОРЕСТЕР.
- Машина только новая с определенным ценовым диапазоном.
- 4ВД
- Японская
- Клиренс
- Мощность – чтобы по налогу не зашкаливало
- Чтобы «кушала» поменьше.
- Автомат
- Фарш как получится, но чтобы все основное было в комплектации.
- Чтобы все было установлено штатно (т.е. вариант конструктора - собери себе машину сам не рассматривается).
Сажусь в Форь – и понимаю моя машина, мы просто принимаем друг друга – салон просто обнимает. Удобно все:
переключатели на руле( это наверное странно звучит – но у женщин руки маленькие и не всегда возможно удобно не меняя положения на руле четко попасть например на рычаг поворотника), дальше при 36 размере ноги, то что не задраны вверх педали, является большим плюсом, хорошие зеркала, стойки не мешают обзору. Видно «нос», не люблю когда «морда» уходит вниз. Регулировка руля отл. Удобно – обогрев стекла, приятно что капот не надо держать, бак открывается из салона.. А еще, если парковаться так, что не выйти с водительского места – легко вылезаешь через пассажирское.
Как работает климат не пойму до сих пор – пыталась пробовать разные режимы – глухо. Ставлю на авто – главное тепло и стекла не потеют.
Что из минусов: обогрев сидений находится черте где, коробка с непривычки казалось, что реально тормозит при перестроении (раньше была механика) сейчас вроде привыкла. Кстати стартует с места нормально.
Подвеска очень мягкая – сначала даже укачивало, сейчас вроде попривыкла – неровности дороги глотает на ура, на леж. полицейских не торможу вообще, просто скорость сбрасываю. Угол поворота очень хороший – не приходится «тыркаться» назад-вперед. И вообще чувствуешь себя уверенно – защищенно что-ли.
P.S. Наверное у кого-то все это вызовет улыбку, но я ЗА ФОРЕСТЕР.
Последнее редактирование: