не все так сладко бывает с тайваньскими з/ч, зазоры например никто не знает какие будут, да и зачем центр тяжести поднимать?Нашел капот, железный очень тайваньский. Стоит 3900 против 12.000 оригинала люминивого.![]()
На ощупь - вроде посолидней и сильно увесистей чем родной.
Может он и мяться так не будет при закрытии капота как родной?
не все так сладко бывает с тайваньскими з/ч, зазоры например никто не знает какие будут, да и зачем центр тяжести поднимать?
да стеб это. В рекламе так написано было про алюминиевый капот.хмм... думаете люминевый капот там для безопастности пешеходов? На скорости один фиг что паралоновый - что люминевый... мало не будет.:x
Люминивый, он, кроме веса, своей неокисляемостью радует.
Сгниёть нафиг.Если возможен возврат из за неправильной геометрии - то можно брать.
Сгниёть нафиг.
А чтоб не гнил - придётся грунтовать на 3 слоя...
Само-собой.Что то я целых машин с гнилыми капотами не часто встречал.)))
Я про ВСЕ машины.Само-собой.
Они в SG кузове алюминиевые.
Что то я целых машин с гнилыми капотами не часто встречал.))) Гниют обычно пороги, крылья , низ дверей - то что всегда мокрое.
Капот над двигателем - всегда тепло и сухо.