Железный капот. за и против...

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Нашел капот, железный очень тайваньский. Стоит 3900 против 12.000 оригинала люминивого. :p
На ощупь - вроде посолидней и сильно увесистей чем родной.
Может он и мяться так не будет при закрытии капота как родной?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Железный капот. за и против...

Нашел капот, железный очень тайваньский. Стоит 3900 против 12.000 оригинала люминивого. :p
На ощупь - вроде посолидней и сильно увесистей чем родной.
Может он и мяться так не будет при закрытии капота как родной?
не все так сладко бывает с тайваньскими з/ч, зазоры например никто не знает какие будут, да и зачем центр тяжести поднимать?
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Ответ: Железный капот. за и против...

хмм... думаете люминевый капот там для безопастности пешеходов? На скорости один фиг что паралоновый - что люминевый... мало не будет.:x
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Ответ: Железный капот. за и против...

не все так сладко бывает с тайваньскими з/ч, зазоры например никто не знает какие будут, да и зачем центр тяжести поднимать?

Да там килограмма 3 всего прибудет.. не думаю что на фоне общего веса ( 1.400) это сильно центр тяжести поднимет.

Вот зазоры это да...
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
44
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Железный капот. за и против...

хмм... думаете люминевый капот там для безопастности пешеходов? На скорости один фиг что паралоновый - что люминевый... мало не будет.:x
да стеб это. В рекламе так написано было про алюминиевый капот.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Ответ: Железный капот. за и против...

Люминивый, он, кроме веса, своей неокисляемостью радует.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Железный капот. за и против...

Если возможен возврат из за неправильной геометрии - то можно брать.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Железный капот. за и против...

Если возможен возврат из за неправильной геометрии - то можно брать.
Сгниёть нафиг.
А чтоб не гнил - придётся грунтовать на 3 слоя, тщательно готовить к покраске, красить на 2 слоя и лачить на 3.
Небюджетно :-(

Автору - чтобы не мять капот при закрывании, надо "хлопать" его с небольшой высоты с лёгким усилием. Замок при этом не разбивается.
Удачи.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Железный капот. за и против...

Сгниёть нафиг.
А чтоб не гнил - придётся грунтовать на 3 слоя...

Что то я целых машин с гнилыми капотами не часто встречал.))) Гниют обычно пороги, крылья , низ дверей - то что всегда мокрое.
Капот над двигателем - всегда тепло и сухо.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Железный капот. за и против...

Что то я целых машин с гнилыми капотами не часто встречал.)))
Само-собой.
Они в SG кузове алюминиевые.
А в SF окраска заводская, как правило японская.
Пару сколов на тайваньском капоте и привет ржа :)

P.S. Впрочем, кто хочет - пусть ставит тайваньский капот. Я не буду.
 

Morfan

На тропе
2 Сен 2008
185
0
0
Ответ: Железный капот. за и против...

Что то я целых машин с гнилыми капотами не часто встречал.))) Гниют обычно пороги, крылья , низ дверей - то что всегда мокрое.
Капот над двигателем - всегда тепло и сухо.

Вы наверное с аккордами не сталкивались - первое что сгнивает на аккорде 2004 мг капот. По московской зиме... владельцы это обьясняют тем что капоты аккорда не дружит с химией которой дороги поливают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250