Собственно сабж. Попал на форике в ДТП, пока суд да дело, хочу обратно на субару, на других машинах ездить не нравится .
Если машина восстановлена после дтп, то чеки, где кто и как восстанавливал, что менялось/красилось. Машину беру для себя, потому осматривать буду с пристрастием.
Год выпуска/продажи 2005 (Ну...можно и 2004)
Двигло два литра
177 кобыл
Мкпп/Акпп не важно, ездил на мкпп.
Можно с мелкими косячками по кузову, главное чтобы на ходовые качества не влияли.
Турбина должна быть живая, масло не давить, в морозы не гудеть, двигло должно не дымить с утра при заводе, или при обгоне, ужор масла в пределах литра на 3-5 ткм нормально. Если аппайп сифонит, то готовьтесь скидывать 17000р.
Еще хотелось бы полный сток без всякого тюнинг колхоза.
Бюджет 500000. Но за живой экземпляр добавлю.
Если машина восстановлена после дтп, то чеки, где кто и как восстанавливал, что менялось/красилось. Машину беру для себя, потому осматривать буду с пристрастием.
Год выпуска/продажи 2005 (Ну...можно и 2004)
Двигло два литра
177 кобыл
Мкпп/Акпп не важно, ездил на мкпп.
Можно с мелкими косячками по кузову, главное чтобы на ходовые качества не влияли.
Турбина должна быть живая, масло не давить, в морозы не гудеть, двигло должно не дымить с утра при заводе, или при обгоне, ужор масла в пределах литра на 3-5 ткм нормально. Если аппайп сифонит, то готовьтесь скидывать 17000р.
Еще хотелось бы полный сток без всякого тюнинг колхоза.
Бюджет 500000. Но за живой экземпляр добавлю.