Жду предложений на SG5, 2005, Турбо, Европеец, АКПП/МКПП не важно.

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
Собственно сабж. Попал на форике в ДТП, пока суд да дело, хочу обратно на субару, на других машинах ездить не нравится .
Если машина восстановлена после дтп, то чеки, где кто и как восстанавливал, что менялось/красилось. Машину беру для себя, потому осматривать буду с пристрастием.
Год выпуска/продажи 2005 (Ну...можно и 2004)
Двигло два литра
177 кобыл
Мкпп/Акпп не важно, ездил на мкпп.
Можно с мелкими косячками по кузову, главное чтобы на ходовые качества не влияли.
Турбина должна быть живая, масло не давить, в морозы не гудеть, двигло должно не дымить с утра при заводе, или при обгоне, ужор масла в пределах литра на 3-5 ткм нормально. Если аппайп сифонит, то готовьтесь скидывать 17000р.
Еще хотелось бы полный сток без всякого тюнинг колхоза.
Бюджет 500000. Но за живой экземпляр добавлю.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
а это где такие цены на аппайп и его замену?)))

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
в плеяде аппайп заменить стоит 3 с чем то рубля. Сам аппайп тоже в такую же цену примерно еси не дешевле.
 

boot

На тропе
17 Авг 2009
97
6
8
а это где такие цены на аппайп и его замену?)))

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
в плеяде аппайп заменить стоит 3 с чем то рубля. Сам аппайп тоже в такую же цену примерно еси не дешевле.

Это в плеяде. Это у вас. На неродной аппайп, я так понимаю Какумей, родной тепловой кожух не налезет, надо будет колхозить с термолентой. Аппайп без гофры стоит 3000, с гофрой 5-7 тр, родной 13000 рублей, но сейчас может и дешевле. На момент замены в 2012 году на моем форе он стоил по екзистам, емексам, автодокам в пределах 17000 рублей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250