Всем привет! давно меня посещала мысль о том, как бы установить красивые зеркала с повторителями и электроскладыванием на свой Форестер СГ дорестайл. Из представленных вариантов, более менее подходящим оказался вариант установки зеркал от рестайла, но они мне показались очень громоздкими и тогда мне попались зеркала от Легаси 2012 года. Но так как данные зеркала не подходят в крепление от сг, то некоторые умельцы просто растачивают посадочное место (как на фото слева)IMG_9824.jpg и ставят такое зеркало. но при этом такое зеркало не очень хорошо закреплено и имеет большие и некрасивые зазоры + углы установки такого зеркала не совсем правильны. Но про расточку я узнал когда внимательно посмотрел на те зеркала которые купил. Имея под рукой 3д принтер и огромный опыт в создании деталей автомобиля, я принялся моделировать крепление (треугольник) на свой Форик. Для начала я принялся моделить посадочное место зеркала на треугольник, по форме оно одинаково, но по размерам разные, с этим проблем не возникло. Затем я моделировал само крепление к машине, а вот тут я затупил, надо было сразу сканировать и по скану делать деталь, но я делал разные варианты затем печатал прототипы и бегал к машине примерять, на это ушло почти три недели. Ну а после этого совмещал крепление к машине и площадку под зеркалом таким образом, чтобы зеркало стояло правильно, имело хороший обзор и правильный угол для минимальных воздушных завихрений, на это ушло еще столько же.
В итоге получилось очень даже симпатичное зеркало.
Прототипы я лепил из обычного ПЛА38A51B9D-9FA2-4332-B716-8AE834B12E87.jpg, который не дорогой и имеет малую усадку, что очень удобно при создании прототипов. А вот саму рабочую деталь я выполнил из pa6cf35. к слову, оригинальная деталь выполнена из того же полиамида, но с добавление 50% стекловолокна, моя же деталь сделана с добавлением 35% углеволокна (карбон). Получилась довольно крепкая деталь, я даже не ожидал. Первые испытания она прошла по дороге в деревню, а это 400км со скоростью 100-160, причем 150км из которых это грунтовая дорога и все это по жаре 30 градусов.
В итоге получилось очень даже симпатичное зеркало.
Прототипы я лепил из обычного ПЛА38A51B9D-9FA2-4332-B716-8AE834B12E87.jpg, который не дорогой и имеет малую усадку, что очень удобно при создании прототипов. А вот саму рабочую деталь я выполнил из pa6cf35. к слову, оригинальная деталь выполнена из того же полиамида, но с добавление 50% стекловолокна, моя же деталь сделана с добавлением 35% углеволокна (карбон). Получилась довольно крепкая деталь, я даже не ожидал. Первые испытания она прошла по дороге в деревню, а это 400км со скоростью 100-160, причем 150км из которых это грунтовая дорога и все это по жаре 30 градусов.