Интересно Ваше мнение, будет ли это работать???
Взято здесь http://www.eastgreencross.ru/egc-goods/89-jeffektivnaja-jekonomija-topliva.html
ЭФФЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА!
Опубликовано: 13 марта 2009
Этот материал опубликован в категории: Наши товары
ЛЕГКО ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР И СНИЗИТЬ РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО!
Первым незаменимым помощником автовладельцу является высокотехнологичная разработка ученых и инженеров - магнитно-частотное резонансное устройство GREEN enter для эффективной экономии бензина и дизельного топлива (независимо от октановых и цетановых чисел), а также для снижения выбросов газов.
В жидком топливе всегда происходят интегральные изменения полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и химических присадок, которые формируют уплотнённые группы углеводородных цепочек из сгустков молекул, до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…
Устройство GREEN enter, состоящее из двух полуцилиндров просто монтируемых на линию подачи топлива, мощной магнитно-энергетической решеткой разрывает углеводородные цепочки из "сгустков" молекул, модифицируя смесь в однородную высококалорийную массу, повышая её теплотворность и до 30% температуру Факела и, соответственно, создавая полное сгорание смеси, что вызывает:
- Экономию топлива до 25%
- Быстрый запуск двигателя на холоде
- Приемистость и плавную работу двигателя
- Увеличение мощности и моторесурса двигателя
- Удаление нагара и кокса в цилиндропоршневой группе
- Очищение датчиков системы управления воздушнотопливной смеси
- Снижение выбросов газов до экологических стандартов ЕВРО
Как известно, единица Гаусс эквивалентна одной магнитной линии. Плотность магнитного потока – это количество магнитных линий. Обычный (ферритовый) магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый – свыше 17000. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы, тем выше эффект.
"В годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был нужен, как нигде, эффект экономии. Однако, в тот период не существовало технологии производства мощных неодимовых магнитов.
В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в орто-водород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом.
В 1952 году, доктор Феликс Блок из Стэнфордского университета, и доктор Эдвард Парселл Гарвардского университета, были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса.
Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовой состав для разрыва углеводородных цепей в топливе.
Ученые доказали, что воздействие сильного магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива."
В 90 - годах мировой автогигант Дженерал Моторс Корпорэйшн (США) запатентовал (четыре патента) советскую научно-техническую разработку и монопольно приступил к экспорту в другие страны магнитно-резонансных изделий FUEL MAX (цена - 200 USA) для всех марок топлива и типов двигателей, включая автомобильный, морской, сельский транспорт.
Сегодня российский ОПК, далеко оторвавшись от зарубежных производителей, выпускает сверхмощные неодимовые магнитные изделия для авиации и другой техники (ГОСТ 17809-72 и 25639-83) с энергетическим произведением по Международной марке: N 35-37-42-45.
Устройство аттестовано East GREEN CROSS International, имеет Дипломы Международной выставки «Экоэффективность-2004», Высшего Совета Госдумы РФ и Национального Фонда им. В.И.Вернадского.
Универсальность и высокая эффективность применения неодимовых магнитов - основы устройства GREEN enter доказана повседневной практикой на автомобильном транспорте, а также на энергоемких морских средних рыболовных судах, где экономия дизельного топлива достигает 25 т или свыше 500 тыс. руб. в месяц.
Устройство служит не менее 7 лет, автономно и компактно, без врезки крепится на линию топлива ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Взято здесь http://www.eastgreencross.ru/egc-goods/89-jeffektivnaja-jekonomija-topliva.html