Приветствую уважаемые сообщество! Я немного впереди паровоза,конечно,бегу..т.е.назваться новичком пока не имею права....В общем,на субару смотреть,желать,хотеть начал еще лет 8 назад. Поначалу фанател прям от аутбека,прям "жил" в инете...Потом как то на лесника свой взгляд и ум переключил...Но семь лет назад,по обстоятельствам, сел на икс-трейл 2007 года,и вот неделю назад расстался с ним....И ,знаете,как первая любовь,)))), нахлынуло....Все передумал-переанализировал....а сейчас решил-да ну на,так хотел,так мечтал....Короче,не буду утомлять.По возможностям, нацелился на SH рестайл (,все дело в автомате ,хотя на ниссане 250 т проехал без проблем...но все же...) Понятно,многого не знаешь,когда впервые с маркой авто сталкиваешься,но позвольте задать несколько вопросов!
Итак,есть ли какая критическая разница между 2 и 2,5 моторами?Имеется в виду ресурс,живучесть коробки и тд...Сам хочу 2,5,просто помощнее и все...Какие еще нюансы в сравнении моторов?
Что нужно сделать главное,чтобы избежать проблем в будущем? В смысле,поменять свечи,масла везде и тп...?
Еще ,не нашел нигде,ГРМ ременной или цепной?
Ну и просто,буду рад любому,даже незначительному совету.
Да,подбирать авто будет профессиональный автоподборщик, нашёлся через знакомых...
Благодарю всех,дочитавших мою писанину,ОЧЕНЬ жду и надеюсь стать полноправным " новичком " субароводом!!!!!
Итак,есть ли какая критическая разница между 2 и 2,5 моторами?Имеется в виду ресурс,живучесть коробки и тд...Сам хочу 2,5,просто помощнее и все...Какие еще нюансы в сравнении моторов?
Что нужно сделать главное,чтобы избежать проблем в будущем? В смысле,поменять свечи,масла везде и тп...?
Еще ,не нашел нигде,ГРМ ременной или цепной?
Ну и просто,буду рад любому,даже незначительному совету.
Да,подбирать авто будет профессиональный автоподборщик, нашёлся через знакомых...
Благодарю всех,дочитавших мою писанину,ОЧЕНЬ жду и надеюсь стать полноправным " новичком " субароводом!!!!!