Здравствуйте все!

Городецкий

Входит в лес
9 Окт 2020
3
0
0
49
Приветствую уважаемые сообщество! Я немного впереди паровоза,конечно,бегу..т.е.назваться новичком пока не имею права....В общем,на субару смотреть,желать,хотеть начал еще лет 8 назад. Поначалу фанател прям от аутбека,прям "жил" в инете...Потом как то на лесника свой взгляд и ум переключил...Но семь лет назад,по обстоятельствам, сел на икс-трейл 2007 года,и вот неделю назад расстался с ним....И ,знаете,как первая любовь,)))), нахлынуло....Все передумал-переанализировал....а сейчас решил-да ну на,так хотел,так мечтал....Короче,не буду утомлять.По возможностям, нацелился на SH рестайл (,все дело в автомате ,хотя на ниссане 250 т проехал без проблем...но все же...) Понятно,многого не знаешь,когда впервые с маркой авто сталкиваешься,но позвольте задать несколько вопросов!
Итак,есть ли какая критическая разница между 2 и 2,5 моторами?Имеется в виду ресурс,живучесть коробки и тд...Сам хочу 2,5,просто помощнее и все...Какие еще нюансы в сравнении моторов?
Что нужно сделать главное,чтобы избежать проблем в будущем? В смысле,поменять свечи,масла везде и тп...?
Еще ,не нашел нигде,ГРМ ременной или цепной?
Ну и просто,буду рад любому,даже незначительному совету.
Да,подбирать авто будет профессиональный автоподборщик, нашёлся через знакомых...
Благодарю всех,дочитавших мою писанину,ОЧЕНЬ жду и надеюсь стать полноправным " новичком " субароводом!!!!!
 

yamax199

Входит в лес
20 Янв 2019
8
4
3
45
город-герой Москва
Салют! Welcome в секту!

По поводу разницы в движках в SH Rest, отвечу, что знаю за 3 года владения овощем 2,0 5MT.
На эти кузова ставились бензиновые движки серий EJ и FB, также был дизель (правда, даже не знаю, как называется его серия). Бензиновые EJ на ремне, FB на цепи (ГРМ).

FB20 атмо шли с 4AT и ручной коробкой 5 MT, на дизель, вроде как даже шли 6MT. Дизеля в наших краях не найдешь, а если и найдешь - не советую, т.к. залюбишься искать элементарные расходники. Остальные движки (кроме дизеля, S-edition и STI) шли с 4/5AT.


По FB20 - он с цепью, 150 японских пони, при MT и прошивке едет приемлемо, как атмосферный 2,5 на 4AT. По прошивке и для атмо, и для турбо рекомендую Стаса (ищи здесь Субару Танк)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Городецкий

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
Не смотрите в сторону Fb моторов,берите старый проверенный ёжик,при правильной эксплуатации любой ёжик надежный,в том числе и турбо..
 
  • Like
Реакции: Городецкий

yamax199

Входит в лес
20 Янв 2019
8
4
3
45
город-герой Москва
Не смотрите в сторону Fb моторов,берите старый проверенный ёжик,при правильной эксплуатации любой ёжик надежный,в том числе и турбо..
Я не агитирую, просто высказал своё мнение новому человеку.
 
  • Like
Реакции: Городецкий

Городецкий

Входит в лес
9 Окт 2020
3
0
0
49
Благодарю ответивших! Сам тоже кое-что нашел,почитал....Не,дорестайл как-то староват уже,имхо,конечно...Так-то определился для себя,ХОЧУ 2,5 АТ....понимаю,коробка морально устаревшая,но ручку уже лет 15 как забыл,как дёргать...в основном город,Рязань хоть и провинция,но пробки тоже будьте любезны....
Прошу еще ответить,так ли уж прям все FB масложору подвержены?
И еще,не пойму,по какому принципу на 2,5 ставили новую приборную панель? На каких есть,на каких старая(синяя)...Просветите,плиз!

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
yamax199, благодарствую! Не пойму,а 2,0 АТ не прошивается что ли?))
 

yamax199

Входит в лес
20 Янв 2019
8
4
3
45
город-герой Москва
Насколько понял по своему опыту, "фб" идут "фазными" по впуску, т.е. могут быть перепрошиты для более приятной эксплуатации и настройке под больший момент на низах, чем по умолчанию (по личному опыту). По масложору все, я так понял, зависит от предыдущего владельца. Если перегревал + недолив уровня масла, + менял его раз в 20000, это не может не сказаться даже на атмосфернике
 
  • Like
Реакции: Городецкий

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
"фб" идут "фазными" по впуску, т.е. могут быть перепрошиты для более приятной эксплуатации и настройке под больший момент на низах
Ежи тоже с фазами на впуске и тоже шьются. Но объективно, у фб моторов лучше низы чем у ежей.

Смотреть вообще лучше не по году, а по пробегу.
По масложору все, я так понял, зависит от предыдущего владельца
Нет, там вот именно что как повезет. Фб первых серий были самые неудачные (конструкция поршневых колец+ поршень), чаще всего масложор проявлялся именно на SH рестайл с АТ.

Добавлено через 40 секунд
И еще,не пойму,по какому принципу на 2,5 ставили новую приборную панель?
Ставили, начиная с рестайлинга (2011+)
 
  • Like
Реакции: Городецкий

Cranc

Входит в лес
9 Ноя 2020
1
0
0
Приветствую уважаемые сообщество! Я немного впереди паровоза,конечно,бегу..т.е. назваться новичком пока не имею права... ))) но уже
завтра заберу своего форика 2019 года в предмаксимальной комплектации!!! И в Сталинграде хороших машин станет больше. Прошу откликнуться "субарузависимых" земляков и не не только. Субару беру впервые, надеюсь не пожалею.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250