Здравствуйте! Нужен совет.

Sobakeevi4

Входит в лес
21 Дек 2014
6
0
0
Добрый день!
Нахожусь в тягостных раздумьях ... Надумал поменять машину, по идее хотел полноценный внедорожник. Но! Не факт что прям полноценный мне так уж необходим(90% Москва и МО). С другой стороны, езжу сейчас на 7 аккорде мкпп 2.4. с небольшими переделками. Приятная надежная машина, в управлении и динамике тоже ничего ... Расход 12-13, медленно не езжу вообще.
Вот смотрю на форик ... и не понимаю, стоит он внимания как вариант?
Интересует наверное 3 ... 2 староват ...
Смущает тема о невнятной подвеске, и соответственно о таком же невнятном управлении ... Это реально так? Амортизаторы другие проблемы не решают? И надежность деталей подвески как?
Потом, 2.5 атмосферник совсем слоупук? Меня в принципе мкпп не напрягает ни разу, но машинок таких почти нет в продаже.
Турбомотор ... налог полбеды. На сколько надежен и долговечен? Реальный расход по городу?
И еще. На сколько машина соответствует соотношению цена качество? Я понимаю, что кулик свое болото хвалит и т.д., но все же?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Sobakeevi4, привет. У тебя вопросов конечно... чтобы на все ответить - это диссертация будет. Так что рули по форуму, на всё есть ответы.
В своё время тоже хотел брать аккорд, не взял.Ни о чём он, ну кроме понтов. Форик взял почти случайно и не прогадал.
 
  • Like
Реакции: Kuzya

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
На мой взгляд, если нет твёрдой уверенности, что нужна (хочется) именно Субару, то лучше посмотреть что-нибудь другое...
 

Sobakeevi4

Входит в лес
21 Дек 2014
6
0
0
Здорово конечно, что уделили мне внимание ... Но полезной информации минимум. Зато всякой ... сомнительной, хоть отбавляй ...
Не понял в каком месте у аккорда понты?)

Если тебе нужен комфортный диван для передвижения, то это не про форик и вообще не про субару...
А вот это вообще к чему?
 

uldap

Старший Лесник
Это информация для размышления, если готов мириться с гремучим и не современным салоном, плохой шумкой, минимумом прибамбасов ради отличных ходовых качеств, то субару для тебя. Многие покупают субару и начинают ныть на форуме, это не так, то не се и субару вообще говно.
 

Sobakeevi4

Входит в лес
21 Дек 2014
6
0
0
Это информация для размышления, если готов мириться с гремучим и не современным салоном, плохой шумкой, минимумом прибамбасов ради отличных ходовых качеств, то субару для тебя. Многие покупают субару и начинают ныть на форуме, это не так, то не се и субару вообще говно.
Теперь понятно. Спасибо. Прибамбасов я конечно не чужд. Ходовые качества всегда были мне интересней, чем все прочее.
Как раз пообщавшись с владельцем 4 форика, услышал мнение, что 3 валкий, подвеска и кузов мягкие.
 

lex-679

Входит в лес
1 Ноя 2012
17
0
1
Москва / Калуга
Привет, на тест драйв в какойнить салон сходи или попроси прокатить и у тебя появитца возможность физическова сравнения

+1
Писать можно сколько угодно и что угодно. Пока не проедешь не поймешь твое или нет.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Смущает тема о невнятной подвеске, и соответственно о таком же невнятном управлении ... Это реально так? Амортизаторы другие проблемы не решают? И надежность деталей подвески как?

Были проблемы с задними амортизаторами(скакал задок), но Все, кто хотел, поменяли по акции и я в том числе. У меня 2,5 на МКПП, всё устраивает, особенно ходовые качества(рулёжка, проходимость, сбалансированность), практичность(обзор, эргономика, трансформация салона) и надёжность...
 
  • Like
Реакции: bOOster88 и Sobakeevi4

Sobakeevi4

Входит в лес
21 Дек 2014
6
0
0
Были проблемы с задними амортизаторами(скакал задок), но Все, кто хотел, поменяли по акции и я в том числе. У меня 2,5 на МКПП, всё устраивает, особенно ходовые качества(рулёжка, проходимость, сбалансированность), практичность(обзор, эргономика, трансформация салона) и надёжность...
А динамика на атмосфернике как?
2.5 с мкпп? Что-то не попадались мне такие.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А динамика на атмосфернике как?
2.5 с мкпп? Что-то не попадались мне такие.

По паспорту 9,2, но на хорошем бензе и хорошо переключаясь люди из 9-ти выезжают. Ещё можно прошиться у Стаса(Субару Танк), предварительно выбив каты... Конечно едет медленнее чем 1,8Т от шкоды, до 2000 об. спит, а потом приемлемо, особенно хорошо на 3,5 - 5,5 оборотах, но эти затупы убирает прошивка...
По ощущениям и рекомендациям знатоков - на понижайке быстрее можно разгоняться...
 
Последнее редактирование:

Sobakeevi4

Входит в лес
21 Дек 2014
6
0
0
Конечно едет медленнее чем 1,8Т от шкоды, до 2000 об. спит, а потом приемлемо, особенно хорошо на 3,5 - 5,5 оборотах, но эти затупы убирает прошивка...
По ощущениям и рекомендациям знатоков - на понижайке быстрее можно разгоняться...
Шкоды разные бывают, обычные 1.8т едут посредственно. Если какая-нить RS, то порезвее. В целом понятно. Примерно как аккорд)
Спасибо.
Пытаюсь найти знакомых с фориком, посмотреть, попробовать)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Шкоды разные бывают, обычные 1.8т едут посредственно. Если какая-нить RS, то порезвее. В целом понятно. Примерно как аккорд)
Спасибо.
Пытаюсь найти знакомых с фориком, посмотреть, попробовать)
подними тему "прокатите меня на форике" или посмотри темы, где народ собирается, клубные встречи. горелый пруд опять же
 

worldnord

На тропе
14 Дек 2014
110
10
18
Москва
Идеальных машин, как и идеальных жен, не бывает! У всех будут и плюсы и минусы, тут уж каждый выбирает по себе... Мне пока сложно оценивать, только сел на Форь, но походив по салонам и по тест-драйвам, выбор сделал. Нужна была золотая середина, так как хочется всегда всё и сразу! ) а такого не бывает. Когда сел за Форик искра пробежала, но двушки не хватало, тоже сразу понял, а 2,5 вполне неплохо. Турбо, конечно, ещё, наверное, лучше, но... тут и так не знаешь, как себя приучить медленнее и скучнее ездить, а нас все равно ведут к этому и дороги и ГБДД и камеры и плюс еще сотня штук сверху, плюс налог и т.д... По качествам внедорожным, читай в инете, конечно же, надо уметь фильтровать всю эту инфомацию. Так что думай, решай и тестируй - это самое главное... что тебе надо, поймешь только сам. И еще совет, что бы не выбрал, никогда не жалей об этом!!!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Только турбо.Только тогда после аккорда будет понятна философия форика.Если брать изначально в хорошем состоянии и вовремя обслуживать- проблем не будет.
 

bOOster88

Заблокирован
12 Окт 2014
202
27
0
36
Однозначно турбо. Катался на 2.0 атмо - не то. Боялся 2,5 турбу брать, но именно ее на ручке и взял. Не жалею и рекомендую.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Да, спасибо я видел. если не найду знакомых, посмотрю темы.


Про турбо. Налог не такой уж большой в Москве он составляет 17р. Не думаю что это много, зато сколько эмоций, я пересел после 180 сильной Легаси BP5 по сути салон как в аккорде по классу. Но о салоне сразу забываешь первый раз проехавшись на турбо форе на мешалке) к третьей передачи появляется улыбка от кайфа которая у меня третий год не сходит)))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250