тут я)) куда ж я от субаристов))
ну а впечатления...
1. я понял, что шумоизоляция в мире есть)) мотора не слышно, рычит тихо...
2. динамика: 3 литра + си-драйв это весчь), особенно после атмо Форика...чуть притопил педаль, шума нет и незаметно влетаешь на большой штраф за превышение)) Крутящий момент постоянно под ногой, особо нет желания пользоваться лепестками...Режим интеллижент (самый "слабый") - едешь в потоке как все, но со светофора всеравно первый и это при оборотах до 3 тыс, другие режимы - тем более.
3. расход сопоставим, ну это пока...в первый месяц на Форе у меня расход тоже бы маленький 12 литров, потом понял как надо ездить, и расход стал от 16 литров))
4. комфорта больше, правда нормально пока не усядусь, даже с учетом электрорегулировок сидушек и выдвигающегося руля
5. панель приборов в сравнении с Форем - это как синематогрф начала века и 3D, даже при прямых солнечных лучах все видно
6. умно сделано - кнопка обогрева зеркал совмещена с обогревом заднего стекла, а не с лобовым, как на Форе. Теперь утром не страшно включить обогрев зеркал.
7. подвеска помягче, правда надо аморты поменять.
8. тормоза хоть народ и ругает, но почетче чем у Форика
9. просвет одинаков, свесы больше только на бумаге ну или в оврагах)), зато низ бамперов черный пластик - царапай не хочу... к габаритам даже и не привыкал, аут только на 30 см длиннее.
10 Обзорность чутка меньше, и зеркала поменьше, но не критично, привык к концу первого дня, для парковки зеркал также достаточно
В целом - спокойно на Форике я ездить не мог (провоцирует), хоть и атмо)) педаль в пол, рык оппозита и...
все сзади))
На Ауте развалившись, слегка придавил педаль, шорох шин, и...
все сзади))