Заводской апгрейд программы управления дроссельной заслонкой для SG5 atmo 2007 года

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
В Плеяде сегодня узнал, что в УСервисе делают упомянутый в названии темы апгрейд.

Интересуют субъективные мнения о результатах эксплуатации с новой прошивкой: какие плюсы и минусы были выявлены?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
???? дроссельной заслонкой ????
это вообще то была программа, года три назад, лечили провалы с 2 до 3.... но чтоб заслонкой.
 

MartinMIA

В Лесу
21 Июн 2011
280
7
0
Москва, СЗАО
adolfbucher.com
???? дроссельной заслонкой ????
это вообще то была программа, года три назад, лечили провалы с 2 до 3.... но чтоб заслонкой.

Все верно, меняли программу управления двигателем, вчера был в усере.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Как ощущения после смены программы?
(если именно по этому поводу было посещение УCа)

Могу я ответить, менял ее почти сразу после покупки )) чуть лучше....
но тупизну лечили установкой контроллера дросеельной заслонки ) посмотри тему "лечение тупизны электродросселя"
 

MartinMIA

В Лесу
21 Июн 2011
280
7
0
Москва, СЗАО
adolfbucher.com
Как ощущения после смены программы?
(если именно по этому поводу было посещение УCа)
оказалось что программу поменял еще предыдущий владелец, мне просто помыли дроссельную заслонку и рекомендовали заливать пока 98, что собственно вчера и сделал. Пока полет нормальный, плюс конечно блок управлению педалью не перестает радовать :)
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
MartinMIA,

если я правильно понял, предыдущий владелец поменял программу,
затем вы сначала поставили блок управления педалью, а после - ездили в УС, поскольку потребовалась промывка дросселя. Так?

Нет ли оснований считать, что необходимость промывки была последствием одной из предыдущих двух операций?
Прошу прощения, если этот вопрос оказался совсем глупым....

Чем-нибудь было объяснено предложение "заливать пока 98" ?
 
Последнее редактирование:

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Дроссель полезно помыть в любом случае. Обновленная программа практически не ощущается, если у вас не было проблем с тягой на 2000-3000 об (есть большая ветка по этой теме). Заправка на разных станциях ощущается больше.
98 бензин - это турбо ONLY обычно.
 

MartinMIA

В Лесу
21 Июн 2011
280
7
0
Москва, СЗАО
adolfbucher.com
MartinMIA,

если я правильно понял, предыдущий владелец поменял программу,
затем вы сначала поставили блок управления педалью, а после - ездили в УС, поскольку потребовалась промывка дросселя. Так?

Нет ли оснований считать, что необходимость промывки была последствием одной из предыдущих двух операций?
Прошу прощения, если этот вопрос оказался совсем глупым....

Чем-нибудь было объяснено предложение "заливать пока 98" ?

Не совсем так, я не знал какая у меня была установлена прошивка, а по телефону УС сказать мне ничего не смог, пришлось ехать к ним.
После установки блока все было отлично, проблема появилась после заправки 95 Ult от BP.
В итоге я так и не понял что явилось причиной провала в работе двигателя - грязная заслонка или не качественный бензин. На 98 рекомендовали поездить-посмотреть как будет вести себя машина. Мне пока очень нравится, продолжаю наблюдения, в том числе за расходом топлива.
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Обновили прошивку в УС+.
Промыли дроссель.
Установили контроллер дроссельной заслонки FreePower S-Drive.

Выбрал наиболее интересный для себя режим SP9.

Итого:
Отзывчивость на нажатие педали газа субъективно выросла в разы.

Хочу поблагодарить всех за дельные советы.

Особая благодарность - homato за своевременную доставку мега-девайса и терпение, проявленное в ходе консультаций.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250