Доброго здоровья! Уважаемые! У меня форестер 2008г 2.5 литра атмосферный, механика. Почти год отработал безупречно! Летом 2009 года появился "косяк"! Обороты двигателя при выжимании педали сцепления самопроизвольно поднимаются до 2500 - 3000 об. в минуту. Если пускать машину накатом при выжатом сцеплении, обороты начинают плавать, то поднимаясь до 3000, то опускаясь до 1000 об. в мин., при этом расход топлива увеличивается до 16л!!! Был на сервисе. Первый раз произвели чистку дросельной заслонки, не помогло! Во второй раз выполнили перепрограмирование системы! При этом снимали минусовую клему с АКБ. Примерно неделю было все нормально, а потом неисправность возобновилась. В третий раз гарантийщики приговорили дросель в сборе. Ждал два месяца. После замены дроселя неисправность не исчезла. При снятии клемы с АКБ неисправность исчезает, но через полторы, две недели появляется вновь! На сервисе разводят руками, кроме как еженедельно снимать клему с АКБ, посоветовать ничего не могут! Я думаю, что для машины дороже одного миллиона, это не выход! Пожалуйста! Может быть кто нибудь даст дельный совет?