Затянувшийся ремонт в "У Сервис+ Химки". Господа, прошу вашей помощи!

Beck

Входит в лес
1 Дек 2013
8
0
0
Всем привет от новичка!)
Господа, прошу вашей помощи!!! Не знал куда написать, поэтому пишу сюда..
24 августа 2013 года попал в ДТП. Автомобиль застрахован по КАСКО в СК Альфастрахование. Автомобиль новый, Subaru Forester 2.0 мод ряд 2013 года, куплен 27 апреля 2013 года в "У Сервис+ Химки". По характеру повреждений: автомобиль прилично пострадал (ходовая часть повреждена, левое переднее колесо отваливалось, вмятина на водительской двери и т.д.). На эвакуаторе автомобиль был доставлен на стоянку рядом с домом, т.к. в салоне его отказались принять. На дефектовку меня записали только на 27 сентября 2013 года, объяснив это тем, что раньше никак не могут, все занято. 12 сентября 2013 года СК выдала направление на ремонт. 27 сентября 2013 года я предоставил автомобиль на дефектовку, с возвратом, по договоренности, после окончания всех ремонтных работ. На руки получил акт-приема передачи. Сроки выполнения работ в документе не указали, дополнительные документы отказались выдавать. Специалист меня заверил, что срок ремонтных работ по автомобилю будет упираться в сроки согласования со страховой, т.е. если страховая все быстро согласует, то машину сможем получить ориентировочно через месяц. Далее, как показало время, дефектовка автомобиля была проведена не 27 сентября, как ранее было обговорено и зафиксировано в базе, а гораздо позднее, а точнее 8-9 октября (в этот период поступил звонок из сервиса относительно сигнализации и было указано, что проводятся работы по обнаружению скрытых повреждений). 10 октября салон "У сервис+химки" направил в СК список доп работ и деталей на согласование. 11 октября СК все согласовала. Судя по информации от менеджера по закупке деталей компании "У Сервис + Химки", сервис отправил заявку-заказ на поставку деталей 12 октября. 15 октября данная заявка поступила оф представителю Субару в России. Предварительные сроки поставки деталей обозначили в 3-4 недели, с момента заказа. Однако через 3 недели, а точнее 2 ноября ситуация не поменялась, детали не поступали. Еще через неделю ситуация осталась снова без изменений, деталей на складе нету, поставка ожидается. 14 ноября специалист из кузовного ремонта мне обозначил новые сроки, а именно срок поставки на 22 ноября, железно. Однако 23 ноября мне сообщили, что детали не поступили и когда поступят - неизвестно. На мой новый запрос от 30 ноября мне ответили следующее: "Все детали имеются, за исключением 2 - кранштейна и рычага, детали находятся в т.н. "бэк-листе". Без них приступить к ремонту никак не можем. Ориентировочный срок поставки 15-16 декабря." Сегодня съездили в "У Сервис + Химки", для выяснения подробностей "затянувшегося ремонта" на месте. По срокам нас сориентировали - "Когда будут детали, тогда и начнем работы. А детали неизвестно когда будут".
Итог: Вот уже прошло 66 дней с момента сдачи автомобиля на ремонт и боле 3 месяцев с момента дтп, но деталей все нет и, соответственно, к ремонту так никто и не приступал. =(
Помогите, пожалуйста, советом. Что лучше сделать в данной ситуации, чтобы поскорее вернуть полностью отремонтированный форик, хотя бы в этом году?!
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Надо позвонить на горячую линию усера и все тоже самое им рассказать. Как показывает практика - помогает. Телефон можно в интернете найти.
 
  • Like
Реакции: Beck

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
там кони работают и не понимают не чего !!!! надо ехать и хайло так там открыть !!!!!! тогда начнут работать
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Помнится Химки меня уверяли, что любые запчасти доставляются не более чем в три дня. Пиши заявление на имя директора. Их время ремонта - 40 дней, далее по согласованию с владельцем. Если грамотно поступить, можно обязать их такси оплачивать.
 
  • Like
Реакции: Beck

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Пусть Вам письменно все изложат. Все по пунктам. Какие детали, сколько идут, какой срок ремонта положен законом и объяснительную почему этого не произошло. Ну а дальше жалоба, юристы, иск. Ну и диктофончик на такие беседы носите. Пусть представляются перед началом беседы. Только предупреждайте о записи разговора. Обычно действует
 
  • Like
Реакции: Beck

Радченко Татьяна

Входит в лес
5 Июн 2012
7
1
0
35
Всем привет от новичка!)
Господа, прошу вашей помощи!!! Не знал куда написать, поэтому пишу сюда..
24 августа 2013 года попал в ДТП. Автомобиль застрахован по КАСКО в СК Альфастрахование. Автомобиль новый, Subaru Forester 2.0 мод ряд 2013 года, куплен 27 апреля 2013 года в "У Сервис+ Химки". По характеру повреждений: автомобиль прилично пострадал (ходовая часть повреждена, левое переднее колесо отваливалось, вмятина на водительской двери и т.д.). На эвакуаторе автомобиль был доставлен на стоянку рядом с домом, т.к. в салоне его отказались принять. На дефектовку меня записали только на 27 сентября 2013 года, объяснив это тем, что раньше никак не могут, все занято. 12 сентября 2013 года СК выдала направление на ремонт. 27 сентября 2013 года я предоставил автомобиль на дефектовку, с возвратом, по договоренности, после окончания всех ремонтных работ. На руки получил акт-приема передачи. Сроки выполнения работ в документе не указали, дополнительные документы отказались выдавать. Специалист меня заверил, что срок ремонтных работ по автомобилю будет упираться в сроки согласования со страховой, т.е. если страховая все быстро согласует, то машину сможем получить ориентировочно через месяц. Далее, как показало время, дефектовка автомобиля была проведена не 27 сентября, как ранее было обговорено и зафиксировано в базе, а гораздо позднее, а точнее 8-9 октября (в этот период поступил звонок из сервиса относительно сигнализации и было указано, что проводятся работы по обнаружению скрытых повреждений). 10 октября салон "У сервис+химки" направил в СК список доп работ и деталей на согласование. 11 октября СК все согласовала. Судя по информации от менеджера по закупке деталей компании "У Сервис + Химки", сервис отправил заявку-заказ на поставку деталей 12 октября. 15 октября данная заявка поступила оф представителю Субару в России. Предварительные сроки поставки деталей обозначили в 3-4 недели, с момента заказа. Однако через 3 недели, а точнее 2 ноября ситуация не поменялась, детали не поступали. Еще через неделю ситуация осталась снова без изменений, деталей на складе нету, поставка ожидается. 14 ноября специалист из кузовного ремонта мне обозначил новые сроки, а именно срок поставки на 22 ноября, железно. Однако 23 ноября мне сообщили, что детали не поступили и когда поступят - неизвестно. На мой новый запрос от 30 ноября мне ответили следующее: "Все детали имеются, за исключением 2 - кранштейна и рычага, детали находятся в т.н. "бэк-листе". Без них приступить к ремонту никак не можем. Ориентировочный срок поставки 15-16 декабря." Сегодня съездили в "У Сервис + Химки", для выяснения подробностей "затянувшегося ремонта" на месте. По срокам нас сориентировали - "Когда будут детали, тогда и начнем работы. А детали неизвестно когда будут".
Итог: Вот уже прошло 66 дней с момента сдачи автомобиля на ремонт и боле 3 месяцев с момента дтп, но деталей все нет и, соответственно, к ремонту так никто и не приступал. =(
Помогите, пожалуйста, советом. Что лучше сделать в данной ситуации, чтобы поскорее вернуть полностью отремонтированный форик, хотя бы в этом году?!

Уважаемый, Beck, добрый день.
Не могли бы Вы мне выслать личным сообщением гос.№ автомобиля и Ваши контактные данные. Разберусь в ситуации и обязательно с Вами свяжусь.
 
  • Like
Реакции: Beck

Beck

Входит в лес
1 Дек 2013
8
0
0
Благодарю всех откликнувшихся на зов о помощи!:drunk:
Докладываю по ситуации.. Пообщались с Татьяной Радченко (как говорится, Татьяна оказалась единственным лучиком света в "темном царстве"). Благодарю Татьяну за помощь, детали в этот же день (2декабря) нашлись у соседей на складе. Сегодня их доставили в "У сервис+ Химки". Это их хороших новостей..
Из негатива: к ремонту обещали приступить только 17 декабря, возможно до этого успеют разобрать машину и оценить точные сроки ремонта..аргументация железная: машину может ремонтировать только команда, принявшая автомобиль, а "мы" через 3 дня смену сдаем. Плюс ваша машина не единственная на ремонте..ждите! Предварительный срок ремонта - не меньше 10 дней..
Не знаю, может это для оф дилера норма динамить так своих клиентов, перекидывая всю вину на "Субару моторс" и предлагая мне самому к ним обращаться за заказом деталей\комментариями по срокам (идиотизм)... но исполнитель то по ремонту "У сервис+".. ремонт ведь не бесплатный, деньги немалые они получат..


Sonic,звонил на днях, попереключали между операторами, предлагали по телефону претензию составить.. в итоге скинули вызов в пустоту) при повторном звонке аналогичная ситуация..


Vjick, SJ. Меня Cowboy63 опередил) запостил ссылки на топик. За что ему огромная благодарность!!! :drunk:


Garik81,врядли поможет) Скорее наоборот, вдруг еще чего с машиной сотворят..



Dima199, подскажите, пожалуйста, а где можно прочитать про сроки ремонта у "У сервис+".. на сайте не нашел, на стендах тоже (возможно плохо искал)..все специалисты "У сервис+" уверяют, что сроков ремонта нету.. по страховым случаям могут делать ремонт до бесконечности (в чем я уже убедился..). Что касается поставки деталей: 2 месяца искали, пока здесь не отписался, меня уверяли, что на складах их нет ни в России ни в Японии и по ним только направлена заявка на производство.
Претензию в "У сервис+", СК Альфастрахование и в УЗПП я уже составил, но решил посмотреть, что последует после общения с Татьяной. Судя по описанному мною выше, придется жалобы направлять, а может и этим не ограничится.. к сожалению!

NikName,очень жаль что все сводится к подобным вещам.. тем более перед НГ..

"Машина нужна, как воздух".. тем более в свете приближающихся праздников.. а из-за игры в "горячую картошку" - мол не мы виноваты, машина все стоит без ремонта.. нет слов.. (((((
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Beck, На будущее! При сложной аварийной ситуации и при производстве а/м. в Японии, не РФ. Три месяца -это ооочень хорошо для ремонта и доставки деталей.
Скажи многократное СПАСИБО Татьяне Р. Могло быть ещё дольше.
Рассказал бы, как умудрился так машину раскурочить!!!???
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
При сложной аварийной ситуации и при производстве а/м. в Японии, не РФ. Три месяца -это ооочень хорошо для ремонта и доставки деталей.
Это значит только одно, что дилер не хочет думать о покупателях, а хочет думать только о своих финансовых показателях и чтобы вдруг не заиметь неликвид на складе перекладывает бремя ожидания з/ч на покупателя.
Собственно из-за этого я думаю до сих пор даже масло на ТО заливают из 4-х литровых канистр, а не как все - из бочек. Вот такое отношение к покупателям...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Это значит только одно, что дилер не хочет думать о покупателях, а хочет думать только о своих финансовых показателях и чтобы вдруг не заиметь неликвид на складе перекладывает бремя ожидания з/ч на покупателя.
Разумеется, это нормальная практика по всем производителям. Конечно, неликвид на склад класть никто не будет и ждать года три, когда за ним придут, а может вообще не придут, так как еще есть понятие "вторички", куда клиент пойдет с большей вероятностью при постгарантийной машине. Поэтому можно только пытаться минимизировать сроки поставки.

Невозможно положить всю машину в разобранном виде на склад и ждать, причем ладно бы модификация одна была, так их сколько идет. Плюс разные модели и отличия по годам. Это какой склад нужно формировать?

Так что отношение дилера в этом плане тут как бы ни при чем.

Должна быть, конечно, какая-то разумность. Мне в свое время дилер Вольво зарядил 6 месяцев ожидания запчастей на мост погрузчика, в Комацу за усилители на ковш- 9 месяцев. Это на строительную технику, где простой- это очень приличные потери.
даже масло на ТО заливают из 4-х литровых канистр, а не как все - из бочек
Как сервис договаривается с поставщиком масла (в случае с мобилом это Ойлтрейд какой-нибудь), так ему и возят. Мне в Ситроен Тоталь лили из мелкой тары, к примеру, на Викторенко. И тоже это был сервис УС+.

Удобнее по мелкой фасовке работать (условия хранения такие, итд)- возят в ней, удобнее из бочек- возят бочками.
 
Последнее редактирование:

Beck

Входит в лес
1 Дек 2013
8
0
0
Звонил только что в СК. "Порадовали" новыми новостями. Сегодня из "У сервиса+химки" прислали новый список деталей на согласование, ответ в течение 3 дней.
Этот как так??? Ждали 2.5 месяца, чтобы еще найти что починить??? И снова ждать доставки деталей, новые сроки ремонта??? У сервис, вы издеваетесь что ли??? Чем вы на дефектовке занимались, что вы делали эти 2.5 месяца, что она стоит у вас в салоне???
 
Последнее редактирование:

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Может устроим пикет возле уся? Приедем машин 20 и встанем вокруг. Может кто из руководителей выйдет и человеку все объяснит? Или сцуки мстить так и будут? Может покупатели в салоне в этот момент подумают?
 

Beck

Входит в лес
1 Дек 2013
8
0
0
Звонил только что в СК. "Порадовали" новыми новостями. Сегодня из "У сервиса+химки" прислали новый список деталей на согласование, ответ в течение 3 дней.
Этот как так??? Ждали 2.5 месяца, чтобы еще найти что починить??? И снова ждать доставки деталей, новые сроки ремонта??? У сервис, вы издеваетесь что ли??? Чем вы на дефектовке занимались, что вы делали эти 2.5 месяца, что она стоит у вас в салоне???

В дополнение:
связались с представителем кузовного ремонта. Нас заверили, что детали из "списка доп согласования" имеются на складе, осталось только получить от СК положительный ответ.
По срокам ремонтных работ обозначили следующее: к работам уже приступили, по жестянке будут проведены сегодня (8 декабря) и завтра (9 декабря). Оставшиеся работы обещали завершить в след смену (с 17 по 23 декабря), но с оговоркой, что в случае если после ремонта всплывут некоторые "неожиданности", то срок ремонта еще увеличится.. Интересная формулировка.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Звонил только что в СК. "Порадовали" новыми новостями. Сегодня из "У сервиса+химки" прислали новый список деталей на согласование, ответ в течение 3 дней.
Этот как так??? Ждали 2.5 месяца, чтобы еще найти что починить??? И снова ждать доставки деталей, новые сроки ремонта??? У сервис, вы издеваетесь что ли??? Чем вы на дефектовке занимались, что вы делали эти 2.5 месяца, что она стоит у вас в салоне???
элементарно, называется "скрытые повреждения".
 

Beck

Входит в лес
1 Дек 2013
8
0
0
apossym, "скрытые повреждения", они должны были выявить на дефектовке, 27 сентября.
 

Beck

Входит в лес
1 Дек 2013
8
0
0
apossym, машину разбирали и проводили осмотр.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250