Застучал после замены прокладок ГБЦ.

Cyxapb

На тропе
28 Фев 2011
109
6
18
Москва
Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Ы-эдишена 2011 года.
Ситуация, привез авто на ТО 85 тыс. и попутно полную диагностику в известный клубный сервис - диагностировали СО в системе охлаждения.
Поменял прокладки и сделал сопутствующие работы ценой более 100 тыс. руб. (естественно двигатель не половинили, снимали только головы).
В процессе дефектовки сказали что элипсность в допусках, задиров нет, ездить в режиме обкатки 2 тыс. км и приезжать на замену масла.
Нюанс (не знаю с чем связан): до замены прокладок давление масла на прогретом двигателе было 2 очка, после 1,5. т.е. на холостых давка просела, хотя в процессе движения все было в норме, давление росло соразмерно оборотам.
Через 2 тыс. км. (в это воскресение) возвращаюсь по Новой Риге в Москву, скорость около 120 км., при обгоне ускоряюсь до 140 - резкий скачок температуры масла! (по антифризу температура не изменилась) и просадка давления масла. Доехал около 50 км. до дома с давлением 1 атм. и температурой 110 гр.
Сегодня на эвакуаторе в сервис, диагноз - стучит, по звуку похоже на вкладыши. Причина? Скорее всего перегрели двигатель.
Никаких предпосылок к такой кончине не было, во время замены прокладок гбц опять же уточнил эту вероятность, на что было сказано, что практически равна нулю.
Пробег движка 87 тыс. км., ej255
Тема один в один с этой http://forester.club/showthread.php?t=61954&highlight=%E7%E0%F1%F2%F3%F7%E0%EB, за исключением того, что у меня задиров в целиндрах не было..
Буду благодарен за ваши комментарии и пожелания.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Чет реально какое то дежа вю.....
У нас мотористы все криворукие что ли стали?

По сути ремонт по гарантии, потом как проворот вкладышей - это последствие перегрева, а перегрев двигателя и падение давления масла после замены прокладок - вина моториста.
 

Cyxapb

На тропе
28 Фев 2011
109
6
18
Москва
Вот и я не понимаю как я мог двигатель перегреть, если ездил в обкаточном режиме, первую тыс.км. вообще без буста не более 2 тыс. оборотов, вторую тыс. с бустом не более 0,5.
Датчики дефи (оригинал) установлены, за их показаниями пристально наблюдал. Температура масла ни разу выше 100 гр. не поднималась (за исключением описанного инцидента). В общем странно все это. Когда форь был на замене прокладок читал тему, на которую ссылку выше давал. Там позиция сервиса была "При проведении данных работ в обязательном порядке проверяется износ ЦПГ. В данном случае нашими специалистами были обнаружены глубокие задиры на гильзе 2-го цилиндра. От проведения дальнейшего ремонта/диагностики клиент отказался, что так же указанно в рекомендациях. Следовательно вскрытие блока ДВС и КШМ, нашими специалистами НЕ производилось! Т.е. произвести оценку состояния вкладышей технически не было возможности." и вот у меня та же хрень. Хотя износ ЦПГ, по результатам диагностики" в допусках.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот и я не понимаю как я мог двигатель перегреть, если ездил в обкаточном режиме, первую тыс.км. вообще без буста не более 2 тыс. оборотов, вторую тыс. с бустом не более 0,5.
Датчики дефи (оригинал) установлены, за их показаниями пристально наблюдал. Температура масла ни разу выше 100 гр. не поднималась (за исключением описанного инцидента). В общем странно все это. Когда форь был на замене прокладок читал тему, на которую ссылку выше давал. Там позиция сервиса была "При проведении данных работ в обязательном порядке проверяется износ ЦПГ. В данном случае нашими специалистами были обнаружены глубокие задиры на гильзе 2-го цилиндра. От проведения дальнейшего ремонта/диагностики клиент отказался, что так же указанно в рекомендациях. Следовательно вскрытие блока ДВС и КШМ, нашими специалистами НЕ производилось! Т.е. произвести оценку состояния вкладышей технически не было возможности." и вот у меня та же хрень. Хотя износ ЦПГ, по результатам диагностики" в допусках.

Ты знаешь, боюсь конечно что то говорить, тут все смотреть надо бы, но:
1. Опять пошли картерные газы.
2. Плохо прокачали систему охлаждения.
3. Возможно, какие то проблемы с масляным насосом.
4. Неправильно выставленные метки, вследствие чего откаты программы.
5. Паленое в хлам масло.
6. Забились масляные каналы в движке.

ну вот первое что пришло на ум.

Но вообще, мне как технарю, никогда не понять, почему не обратили внимание на то, что пошло падение давления масла.
 
  • Like
Реакции: Cyxapb

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А сколько случаев,когда мотор начинает стучать после замены сцепления... причин может быть уйма... 255...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А сколько случаев,когда мотор начинает стучать после замены сцепления... причин может быть уйма... 255...

Ну не такое уж и полное Г, чтобы вот так вот брать и стучать )))) Хотя... субару любит всякую хрень делать, чтоб движки валились ))))
 

Cyxapb

На тропе
28 Фев 2011
109
6
18
Москва
А сколько случаев,когда мотор начинает стучать после замены сцепления... причин может быть уйма... 255...

я согласен на все 100%

получается у меня просто совпадение с соклубником partaka

третий такой случай (если его еще не было) будет закономерностью:sarcastic:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я согласен на все 100%

получается у меня просто совпадение с соклубником partaka

третий такой случай (если его еще не было) будет закономерностью:sarcastic:

Совпадений не бывает )) особенно в технике ))

Есть закономерность, приводящая к поломке ))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну не такое уж и полное Г, чтобы вот так вот брать и стучать )))) Хотя... субару любит всякую хрень делать, чтоб движки валились ))))

Такое только в Европе. В япии и моторы и руки совсем другие. Имхо. И ждм моторы даже терпят наших мастеров.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Такое только в Европе. В япии и моторы и руки совсем другие. Имхо. И ждм моторы даже терпят наших мастеров.
Конвейер один) так что руки одни и те же

А сервис (имхо) здесь в принципе ни при чем. Как мерялась в частности эллипсность, если не доставали поршни, мне непонятно. И то, что машина отрыгнула вкладышем, могло быть запросто, так как скорее всего его прихватило еще до шлифовки плоскостей и последующая эксплуатация его уже тупо добила.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
до замены прокладок давление масла на прогретом двигателе было 2 очка, после 1,5. т.е. на холостых давка просела, хотя в процессе движения все было в норме, давление росло соразмерно оборотам.
Такой же симптом после замены. + после замены и шлифовки ГБЦ начался жор масла. До того как продуло прокладку и до шлифовки - расход масла 100гр на 10 000к.

Падение давки определенно о чем-то говорит.
 

Cyxapb

На тропе
28 Фев 2011
109
6
18
Москва
LUK, цитирую Стаса (Танка) "кольца меняются не половиня блок, пальцы выбиваются через технологические отверстия и поршни вынимаются из блока в сборе."
Кольца в моем случае менялись

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
oMg, у меня за 2 тыс.км. с момента замены прокладок ушло пол-уровня, масло мобил 5-40. Еще сегодня приемщик сказал, что уже несколько обращений к ним было с просадкой давления после замены прокладок..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Cyxapb, даже если вынимались поршни, прихваченного вкладыша никто не отменял. Скорее всего стечение обстоятельств.
 
  • Like
Реакции: Pechkin и Cyxapb

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250