Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Ы-эдишена 2011 года.
Ситуация, привез авто на ТО 85 тыс. и попутно полную диагностику в известный клубный сервис - диагностировали СО в системе охлаждения.
Поменял прокладки и сделал сопутствующие работы ценой более 100 тыс. руб. (естественно двигатель не половинили, снимали только головы).
В процессе дефектовки сказали что элипсность в допусках, задиров нет, ездить в режиме обкатки 2 тыс. км и приезжать на замену масла.
Нюанс (не знаю с чем связан): до замены прокладок давление масла на прогретом двигателе было 2 очка, после 1,5. т.е. на холостых давка просела, хотя в процессе движения все было в норме, давление росло соразмерно оборотам.
Через 2 тыс. км. (в это воскресение) возвращаюсь по Новой Риге в Москву, скорость около 120 км., при обгоне ускоряюсь до 140 - резкий скачок температуры масла! (по антифризу температура не изменилась) и просадка давления масла. Доехал около 50 км. до дома с давлением 1 атм. и температурой 110 гр.
Сегодня на эвакуаторе в сервис, диагноз - стучит, по звуку похоже на вкладыши. Причина? Скорее всего перегрели двигатель.
Никаких предпосылок к такой кончине не было, во время замены прокладок гбц опять же уточнил эту вероятность, на что было сказано, что практически равна нулю.
Пробег движка 87 тыс. км., ej255
Тема один в один с этой http://forester.club/showthread.php?t=61954&highlight=%E7%E0%F1%F2%F3%F7%E0%EB, за исключением того, что у меня задиров в целиндрах не было..
Буду благодарен за ваши комментарии и пожелания.
Являюсь счастливым обладателем Ы-эдишена 2011 года.
Ситуация, привез авто на ТО 85 тыс. и попутно полную диагностику в известный клубный сервис - диагностировали СО в системе охлаждения.
Поменял прокладки и сделал сопутствующие работы ценой более 100 тыс. руб. (естественно двигатель не половинили, снимали только головы).
В процессе дефектовки сказали что элипсность в допусках, задиров нет, ездить в режиме обкатки 2 тыс. км и приезжать на замену масла.
Нюанс (не знаю с чем связан): до замены прокладок давление масла на прогретом двигателе было 2 очка, после 1,5. т.е. на холостых давка просела, хотя в процессе движения все было в норме, давление росло соразмерно оборотам.
Через 2 тыс. км. (в это воскресение) возвращаюсь по Новой Риге в Москву, скорость около 120 км., при обгоне ускоряюсь до 140 - резкий скачок температуры масла! (по антифризу температура не изменилась) и просадка давления масла. Доехал около 50 км. до дома с давлением 1 атм. и температурой 110 гр.
Сегодня на эвакуаторе в сервис, диагноз - стучит, по звуку похоже на вкладыши. Причина? Скорее всего перегрели двигатель.
Никаких предпосылок к такой кончине не было, во время замены прокладок гбц опять же уточнил эту вероятность, на что было сказано, что практически равна нулю.
Пробег движка 87 тыс. км., ej255
Тема один в один с этой http://forester.club/showthread.php?t=61954&highlight=%E7%E0%F1%F2%F3%F7%E0%EB, за исключением того, что у меня задиров в целиндрах не было..
Буду благодарен за ваши комментарии и пожелания.
Последнее редактирование: