Имеется ввиду железная оригиналПод родной резиной имеется ввиду пластик? или то что ставит уСервис?
Вы же спрашивали про защиту картера. Про резину речи не было, равно как и про пластиковый пыльник.Под родной резиной имеется ввиду пластик? или то что ставит уСервис?
Официалы на нулевом ТО сливали через лючек. Денег за снятие защиты не брали.В тот лючок слить реально? А то у меня на SJ тоже вроде как лючок есть, но я раз попробовал слить - это закончилось снятием и долгим оттиранием той самой "родной" алюминиевой защиты.
лучше это делать у не официалов при промежуточной замене масла)про нулевое я не говорю, но вообще при ТО лучше снимать защиту. При установленной защите многое можно не увидеть. А когда масло или другая тех. жидкость окажется на защите может быть уже поздно.
Чем раньше увидел проблему, тем дешевле ремонт)))