Запотевшие задние фонари

Dators

На тропе
5 Дек 2011
26
0
0
41
Москва
Всем привет.
Я новичек в пользовании субару, но он всегда мне нравился и нокец-то я стал обладателем форестера 2011 г.в.
После выезда из салона сразу заметил, что оба задних фонаря запотели.
Кто нить сталкивался с данной шнягой или мне одному так повезло, что интересно, так это то что запотели оба и обсалютно одинаково, насколько я знаю они должны быть 100% гермитичны?, разве нет?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Dators, нет, не герметичны. У меня тоже потеют фонари по бокам.
 

Dators

На тропе
5 Дек 2011
26
0
0
41
Москва
Хм, странно. Ну тогда ладно. все равно на ТО-0 акцентирую на этом внимание....
Спасибо.
 

marss

На тропе
20 Сен 2010
118
16
0
Москва Свиблово
Я тоже обратила внимание менеджера на запотевшие фонори.причем все 4, когда забирала машину из салона в ноябре 2010 года.Менеджер сказал что это бывает и если будут какие то проблемы все исправят по гарантии.
машине год,после мойки фонари потеют,потом все приходит в норму.На ТО год на Башиловке сделали на этом акцент,сказали приезжайте когда будут запотевшие,посмотрим.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Не герметичны, но потеть не должны.
Требовать (именно требовать, а не акцентировать внимание) устранения запотевания.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Жуть какая то и это у новой машины.
Мне кажется, срочно менять по гарантии.
Потом контакты окислятся и все погаснет:idea:
 

Dators

На тропе
5 Дек 2011
26
0
0
41
Москва
Вот я тоже думаю, что по любому менять, поеду на ТО - О буду добиваться замены, посмотрим что скажут
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот я тоже думаю, что по любому менять, поеду на ТО - О буду добиваться замены, посмотрим что скажут

Какой ТО 0 ) Надо сейчас ехать ) в срочном порядке ежели что - пусть ваще машину меняют ) это косяк )
 

Dators

На тропе
5 Дек 2011
26
0
0
41
Москва
Это ирония?!