Запитать бортовую сеть от шуроповерта

Рамблер

На тропе
19 Ноя 2011
30
2
0
Москва
Всем привет, прошу помощи у знающих.

Сел аккумулятор в ноль, противоугонные электромеханические замки капота не срабатывают, капот открыть не могу. Запасной тросик - без подъемника не достать(
В салон доступ есть от ключа.

Вопрос - безопасно ли будет подать питание в бортовую сеть для срабатывания замков от радиометки с помощью 14.4 В аккумулятора шуроповерта (емкость 1.5 Ач) через минус на массу, плюс - на контакт 30 Амперного предохранителя в коробке салона?

Не сгорит ничего?

Замки по паспорту рассчитаны на 9-14.4 В, ток не более 4А.

Форстер СШ
 
Последнее редактирование:

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Не сгорит. Но и толку не будет.
Разряженный аккум все сразу сожрет.
Нужен либо свежий автомобильный аккумулятор, либо зарядное с напряжением 12.5 - 13 В, чтобы преды не спалить.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Берешь еще один АКБ (можно от бесперебойника) у кого нить и через прикуриватель его втыкаешь в сеть.
Типа так, тебе ж не надолго нужно
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
В электротехнике не силен, а авто аккумулятор на 60А при такой схеме не повредит?
Не повредит. Емкость тут не сильно критична, главное, чтобы заряженный был.
С прикуривателем поаккуратней - там внутри может быть слабый предохранитель. Да и без ключа зажигания он обычно не работает, так что, скорее всего, бесполезен.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Ключ естественно повернуть надо :) в положение когда приемник заработает :) это так очевидно что и не написал сразу :)
И при чем здесь предохранитель, он же не будет заводить с него авто, просто подаст питание в сеть от другого источника и снимет радиометку или чего то там еще... доберется до основного АКБ и понесет его на зарядку домой.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Ключ естественно повернуть надо :) в положение когда приемник заработает :) это так очевидно что и не написал сразу
Угу. Ключ запитает цепь реле, реле замкнет контакты, контакты подключат в бортовую сеть прикуриватель. Только вот беда - реле без напряжения не работает, а напряжение без реле не появится :)

А тепловой предохранитель бывает встроен в прикуриватель, номинал от 5 до 10 А. Сам прикуриватель, кстати, может включаться и без реле, схему счас не помню, но ограничен по току .
Такого предохранителя нет в силовых вспомогательных розетках, но они точно включаются через реле.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пипец извращенцы )))
На СШ, снимаем левую панельку, за блоком предохранителей есть два толстых провода, зеленый и красный - красный - прямой плюс, его очищаем и приделываем толстенький проводок, массу на любую гайку там же, запитываем и спокойно снимаем с охраны )))
 
  • Like
Реакции: Dave

Рамблер

На тропе
19 Ноя 2011
30
2
0
Москва
Пипец извращенцы )))
На СШ, снимаем левую панельку, за блоком предохранителей есть два толстых провода, зеленый и красный - красный - прямой плюс, его очищаем и приделываем толстенький проводок, массу на любую гайку там же, запитываем и спокойно снимаем с охраны )))

Ok, спасиб, а без оголения провода можно там приткнуться?
Машина на гарантии, хотя не знаю, влияет ли это на гарантию.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ok, спасиб, а без оголения провода можно там приткнуться?
Машина на гарантии, хотя не знаю, влияет ли это на гарантию.

На гарантию не повлияет.
Но если есть ЭМ замок капота, то питание по любому нужно было предусматривать. У мя там клемма как раз на такие случаи была. Можно попробовать и в клеммник запихнуть, но может коротить. Поэтому лучше в провод врезаться ))
 

Рамблер

На тропе
19 Ноя 2011
30
2
0
Москва
Не получилось.

Нашел аккумулятор новый, кинул минус на дверь, плюс в верхний штырь предохранителя на 30. Машина запиталась, вроде все горит. замок один вроде открылся- второй в никакую. Завести тоже не заводится - все гаснет. Мож примерз второй замок...

Какие идеи, господа? Эвакуатор или есть еще способы?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не получилось.

Нашел аккумулятор новый, кинул минус на дверь, плюс в верхний штырь предохранителя на 30. Машина запиталась, вроде все горит. замок один вроде открылся- второй в никакую. Завести тоже не заводится - все гаснет. Мож примерз второй замок...

Какие идеи, господа? Эвакуатор или есть еще способы?

капот дерни, потом также обратно, может и примерзнуть.
а мож замки как то по своему поставили.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да я его уже и так и сяк, опасаюсь деформировать ...
Смотрю прогноз погоды, жду плюса..

Попробуй питание оставить на подольше.
Глюк со снятием одного замка из двух я уже наблюдал.
Попробуй потом несколько раз снять - поставить.
И уверен, что до тросиков не дотянуться?
 

Subik

Главный Лесник
Болячка с замками весьма распространённая.

Сначала нужно попытаться закрыть капот, что б закрылся на родную защелку.
Потом сигналкой:
Попробуй потом несколько раз снять - поставить.

Потом попробуй открыть капот.

Переусердствовать в попытках открыть капот, при зажатых штырях замков капота - риск перекосить сам капот, потом реально будет геморрой с открытием.


Если получиться открыть - то завести уже не проблема.

Попытка завестись подсоединением из салона в большинстве случаев обречена на провал.
Сопротивление большие, при токах завода стартер жрет до 350А, может либо сгореть проводка , либо еще хуже - подпалиться, а не увидишь, потом может боком вылезти в дальнейшем.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Лучше уж от внешнего аккумулятора
Попробуй питание оставить на подольше.

что б хоть подзарядился родной.
Но для этого нужно не менее 3-4 часов, а может и более....
 
  • Like
Реакции: Рамблер

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Плюс на сердечник, минус на боковые?

Вариаций нет от машине к машине?

я думал ты уже давно все подключил )
не надо через прикуриватель, сделай через провод, как говорил. И быстрее и можно не отключая донора сигналкой работать.
 

Рамблер

На тропе
19 Ноя 2011
30
2
0
Москва
Вот только сейчас прям открыл!
По выше описанной схеме ( через клемму 30 А преда). Заменил аккумулятор.

Завел с третьего раза, вроде работает ровно, но горит теперь чекэнжин, мигает круиз и горит отключение противозаносной системы ((

Пошел курить форум, если кто подскажет причину или алгоритм дальнейших действий - буду благодарен!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250