Всем привет, прошу помощи у знающих.
Сел аккумулятор в ноль, противоугонные электромеханические замки капота не срабатывают, капот открыть не могу. Запасной тросик - без подъемника не достать(
В салон доступ есть от ключа.
Вопрос - безопасно ли будет подать питание в бортовую сеть для срабатывания замков от радиометки с помощью 14.4 В аккумулятора шуроповерта (емкость 1.5 Ач) через минус на массу, плюс - на контакт 30 Амперного предохранителя в коробке салона?
Не сгорит ничего?
Замки по паспорту рассчитаны на 9-14.4 В, ток не более 4А.
Форстер СШ
Сел аккумулятор в ноль, противоугонные электромеханические замки капота не срабатывают, капот открыть не могу. Запасной тросик - без подъемника не достать(
В салон доступ есть от ключа.
Вопрос - безопасно ли будет подать питание в бортовую сеть для срабатывания замков от радиометки с помощью 14.4 В аккумулятора шуроповерта (емкость 1.5 Ач) через минус на массу, плюс - на контакт 30 Амперного предохранителя в коробке салона?
Не сгорит ничего?
Замки по паспорту рассчитаны на 9-14.4 В, ток не более 4А.
Форстер СШ
Последнее редактирование: