Запах антифриза

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Всем доброго!Проблема в следующем,при включенной печке в салоне появляется запах антифриза,что за засада,может кто подскажет из бывалых?Заранее спасибо.

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Вроде держится,может какая прокладка сопливит,т.к. я только начинаю вникать в общую конструкцию,хочется узнать мнение бывалых

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Подробности:вот визуально то что первично накопал,с этого агрегата жидкость попадает на горячий глушитель,отсюда и запах,может я и не прав,поправьте если что...

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
И если можно комментарии и как с этим бороться,а то ребенка как-то напрягает в такой атмосфере возить,я начинающий лесовод (машина очень нравится,как говориться буду делать под себя) не обессудьте за кучу вопросов ( я по принципу,глупый вопрос-незаданный вопрос)

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
И если можно комментарии и как с этим бороться,а то ребенка как-то напрягает в такой атмосфере возить,я начинающий лесовод (машина очень нравится,как говориться буду делать под себя) не обессудьте за кучу вопросов ( я по принципу,глупый вопрос-незаданный вопрос)

эта хреновина что на картинке-тплообменник АКПП, больное место грят у многих автомобилй... можно заменить или поставить нештатный кулер с термостатом. а может просто банально трубка где то лопнула и капает потихоньку.

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
Посмотри верхний патрубок идущий на радиатор сразу после заводки, давит обычно где он соединен с радиатором или другой конец где с блоком(в этом месте как правило на грышке ГРМ остаются разводы)

• Like
Реакции: mambler

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Спасибо,посмотрю,хотя на последнем ТО снимали радиаторы,не факт правда что запах антифриза,но он есть

ASTeR!X

На тропе
31 Дек 2015
81
5
8
42