Замер компрессии: как правильно?

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Сложилась у меня такая странная ситуация, что в двух сервисах совершенно противоположная информация получилась.

Мерили компрессию в 4-м. На лице -25-30. Приехал в сервисы, они открутили свечу и вкрутили монометр - ну сколько времени прошло... мотор не холодный явно, но и не вхлам нагретый.

1. Этот сервис просто сказал мне крутить двигатель, крутил секунды 3.
получили 6-7.

2. Этот сервис снял фишки с положения валов, сказал мне нажать на газ(мех. дроссель) и крутить 6 секунд. У них получилось 10.

Кто прав?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Про выкручивание свечей ни разу не слышал. Зачем? Получится, что испытуемый поршень будет тестироваться без компрессии в остальных. Это же покажет не рабочие параметры...
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Выкручивание свечей в соседних цилиндрах никак не повлияет на испытуемый, лишь только поднимет обороты вращения стартером, что правильнее. И необходимо нажать на газ до упора, чтобы обеспечить подачу всасываемого воздуха в цилиндры. Ну и отключить датчик коленвала, дабы вырубить искру и работу форсунок.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Все точно. Еще только можно добавить, что крутить нужно не по секундам, а до пор пока давление будет повышаться (это и будет несколько сек). И еще - проверять компрессию лучше по очереди во всех цилиндрах, так как основным результатом проверки является не абсолютное показание (если в одном цилиндре, то это просто грубо показывает жив этот цилиндр или нет), а разница по цилиндрам - если не более 0,5, то это отлично, если не более 1,0, то это неплохо. А абсолютное значение зависит и от состояния и заряженности аккумулятора, и от вязкости масла и т.д.
P.S. На механике еще сцепление не забывать нажать.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Замеры компресс -это шаманство такое.

Было дело, Легася с Яп взял с пробегом 76. На Лихоборку мерять поехал..... 2 цилиндра приговорили.........до 260 доездил без проблем., дальше потерялся, наверное еще ездит.......

Перед НГ сын взял Легаси 3.0мех с 85 000 км. На энтузиастов мерли перед покупкой - 5 цел.-как новые, 1-н 8 очков. Взял, после семейных раздумий - нареканий не было. Сейчас повторно замерил на Лихоборке, для успокоения-мотор как новый. Все 6 цел-как только что с завода.

Так, что не надо паниковать, если не дымит..............результат в большей части замеров зависит не от состояния двиг, а от того как руки и звезды встали....

Сын грешил на масложер - 0,5л на 1000. Как Оказалось - крутил пол 5-6т.км. - так и ездил-нравилось...............Сейчас стал крутить до 4 т.км. - жер пропал уже как 2000км.

А уже думали про контрактный мотор , про клапана думали.........а оказалось, что он живее всех живых, и дохнуть не собирается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250