Добрый день!
Форестер '09 2,5 атмо (американец), двигатель, видимо, EJ25.
Так сложилось, что все предыдущие мои автомобили были без ремня ГРМ, и опыта эксплуатации двигателя с оным у меня нет.
При покупке автомобиля 5 лет назад (на 30000) поменял на Плеяде ремень - ну так вышло.
Сейчас после замены проехал порядка 90 тысяч.
К сожалению, по причине вахтовой работы на северах, езжу очень мало - за последний год накатал 6 тысяч.
Вопросы:
1. Менять ремень и всё вокруг него сейчас? Или дотянуть до 100?
2. Какие риски, если я буду тянуть? Насколько я понимаю, на моём двигателе клапана с поршнями "встречаются" в случае обрыва, так?
Езжу исключительно в городском цикле, без надрыва.
3. Варианты замены:
- в Плеяде (дорого);
- в другом специализированном сервисе (посоветуйте);
- в ближнем универсальном сервисе с покупкой всех запчастей в Экзисте (рискованно).
Варианты "у официалов" по понятным причинам и "своими руками" по причине кривизны рук не рассматриваются.
Буду благодарен за аргументированные советы.
Форестер '09 2,5 атмо (американец), двигатель, видимо, EJ25.
Так сложилось, что все предыдущие мои автомобили были без ремня ГРМ, и опыта эксплуатации двигателя с оным у меня нет.
При покупке автомобиля 5 лет назад (на 30000) поменял на Плеяде ремень - ну так вышло.
Сейчас после замены проехал порядка 90 тысяч.
К сожалению, по причине вахтовой работы на северах, езжу очень мало - за последний год накатал 6 тысяч.
Вопросы:
1. Менять ремень и всё вокруг него сейчас? Или дотянуть до 100?
2. Какие риски, если я буду тянуть? Насколько я понимаю, на моём двигателе клапана с поршнями "встречаются" в случае обрыва, так?
Езжу исключительно в городском цикле, без надрыва.
3. Варианты замены:
- в Плеяде (дорого);
- в другом специализированном сервисе (посоветуйте);
- в ближнем универсальном сервисе с покупкой всех запчастей в Экзисте (рискованно).
Варианты "у официалов" по понятным причинам и "своими руками" по причине кривизны рук не рассматриваются.
Буду благодарен за аргументированные советы.