Замена выпускной системы.

Romzhke

На тропе
30 Янв 2015
45
1
0
39
Москва
Добрый вечер.
Проблема следующая. При запуске двигателя до момента его полного прогрева при активном разгоне слышны отчетливые и громкие хлопки прорывающихся газов. При этом в этот момент авто абсолютно ватное. Еле едет. Недавно был в отъезде, машина стояла неделю. При первой поездке после простоя при этих хлопках загорался check-engine. Щас не загорается. В остальном машинка бегает нормально.
Так вот, машинка старая. 2000 г.в. я думаю что за столько лет и столько сотен тысяч км (260 на одометре) катализаторы и прочие вещи в выпуске окончательно забились и хотят уже на покой.
Соответственно встал вопрос замены выпускной системы. Я думаю заменить полностью все начиная от выпускного коллектора. Сейчас все сток.
- Вопрос первый - коллектор стоковый имеет смысл менять на что-то? Что это даст?
- Далее. если все-таки менять. Поясните мне разницу между коллектором за 17К и коллектором за 32К?
- Далее, если менять коллектор и весь остальной выпуск, мозг надо перепрошивать?
 

Romzhke

На тропе
30 Янв 2015
45
1
0
39
Москва
И такое может быть. Но тогда почему это происходит только в первые несколько минут работы двигателя? Если бы это было зажигание, оно бы постоянно давало о себе знать? Моя рабочая теория, что детали разогреваются, плотнее друг к другу прижимаются и эффект пропадает. Может так быть?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Romzhke, как уже сказали- скорее всего богатит.А фильтр воздушный смотрел на предмет чистоты/сухости?
По теме- не пожалей денег на диагностику в той же Плеяде..Просто так гадать на кофейной гуще и вкидывать деньги напрасно- тоже вариант ни о чём.
Если все таки проблема в выхлопе- менять на бу в хорошем состоянии сток коллектор и остальную трассу(сток,не сток- тебе решать),ну и думать что делать с катами- либо шиться(Саша а80 или,если не вариант- буст контроллер) и их вырезать,либо ставить тогда сток с нормальными катами.
 

Romzhke

На тропе
30 Янв 2015
45
1
0
39
Москва
Да, я понял. На диагностику сам планировал в скором времени съездить. По поводу топливной смеси. Недавно по другим вопросам гонял на диагностику, там сказали, что смесь немного беднит.
@Turboeж, почему все-таки стоковый коллектор? В чем разница?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Разница в деньгах)).Если бы мозги этого форика шились 100%,и предполагалась установка твин коллектора с большей турбиной(полтора скролл)- есть смысл,ну а в других случаях сток бу все решит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250