Добрый вечер.
Проблема следующая. При запуске двигателя до момента его полного прогрева при активном разгоне слышны отчетливые и громкие хлопки прорывающихся газов. При этом в этот момент авто абсолютно ватное. Еле едет. Недавно был в отъезде, машина стояла неделю. При первой поездке после простоя при этих хлопках загорался check-engine. Щас не загорается. В остальном машинка бегает нормально.
Так вот, машинка старая. 2000 г.в. я думаю что за столько лет и столько сотен тысяч км (260 на одометре) катализаторы и прочие вещи в выпуске окончательно забились и хотят уже на покой.
Соответственно встал вопрос замены выпускной системы. Я думаю заменить полностью все начиная от выпускного коллектора. Сейчас все сток.
- Вопрос первый - коллектор стоковый имеет смысл менять на что-то? Что это даст?
- Далее. если все-таки менять. Поясните мне разницу между коллектором за 17К и коллектором за 32К?
- Далее, если менять коллектор и весь остальной выпуск, мозг надо перепрошивать?
Проблема следующая. При запуске двигателя до момента его полного прогрева при активном разгоне слышны отчетливые и громкие хлопки прорывающихся газов. При этом в этот момент авто абсолютно ватное. Еле едет. Недавно был в отъезде, машина стояла неделю. При первой поездке после простоя при этих хлопках загорался check-engine. Щас не загорается. В остальном машинка бегает нормально.
Так вот, машинка старая. 2000 г.в. я думаю что за столько лет и столько сотен тысяч км (260 на одометре) катализаторы и прочие вещи в выпуске окончательно забились и хотят уже на покой.
Соответственно встал вопрос замены выпускной системы. Я думаю заменить полностью все начиная от выпускного коллектора. Сейчас все сток.
- Вопрос первый - коллектор стоковый имеет смысл менять на что-то? Что это даст?
- Далее. если все-таки менять. Поясните мне разницу между коллектором за 17К и коллектором за 32К?
- Далее, если менять коллектор и весь остальной выпуск, мозг надо перепрошивать?