пришла зима...пора колеса менять на зиму,а помнится,когда менял передние торм.колодки не понравились втулки стаба,купил на потом.Потом состоялся сегодня при замене лето-зима.Домкратим переднюю часть авто,снимаем колесо,при этом у нас присутствует (кроме балонника(ключ для снятия колёс) и домкрата) следующий инструмент:
-головка на 12 лучше с трещёткой или накидной;
- монтажка с лопаткой на конце(или сама вся плоская);
- тоненькая отверточка шлицевая(то бишь НЕ крестовая)(пригодится);
- если есть,то ВТОРОЙ домкрат(для ленивых);
- спрей типа силикон(если нет- то просто солидол)
Сняли колесо-видим износившиесю втулку стабилизатора ( причина стуков в подвеске на мелких неровностях,а также при проезде "стиральной" доски)
Ключиком или головкой(см.выше) отворачиваем единственный болтик,который крепит скобу втулки,НО понимаем,что передняя часть авто в этом месте разгружена,а стаб-напрягся!
Первый ход-открутить стойку стаба от рычага подвески( дабы разгрузить),второй (для ленивых) второй домкрат подсунуть под рычаг подвески ближе к шаровой-вернуть её(подвеску) в норм.состояние,
снимаем скобу,вот она-ВТУЛКА уже в руках!
новую брызгаем обильно силиконом(или типа солидола),ставим на стаб,заводим язычок скобы (смотрим,чтобы все пазы и вырезы сошлись)и пытаемся наживить тот самый единственный болтик,НЕ получается! Но ведь есть монтажка!поджимаем скобу с новой втулкой монтажкой(упор-между приводным валом ШРУС и рычагом подвески)И вот болтик легко наживился!
Вы спросите-а зачем же нам тоненькая отверточка? а затем чтобы снять пистон,который крепит штатную пластиковую защиту (метал.у меня не стоит),потому что она может помешать нам наживлять тот самый единственный болтик!
P.S.если что-пардон за баян!
-головка на 12 лучше с трещёткой или накидной;
- монтажка с лопаткой на конце(или сама вся плоская);
- тоненькая отверточка шлицевая(то бишь НЕ крестовая)(пригодится);
- если есть,то ВТОРОЙ домкрат(для ленивых);
- спрей типа силикон(если нет- то просто солидол)
Сняли колесо-видим износившиесю втулку стабилизатора ( причина стуков в подвеске на мелких неровностях,а также при проезде "стиральной" доски)
Ключиком или головкой(см.выше) отворачиваем единственный болтик,который крепит скобу втулки,НО понимаем,что передняя часть авто в этом месте разгружена,а стаб-напрягся!
Первый ход-открутить стойку стаба от рычага подвески( дабы разгрузить),второй (для ленивых) второй домкрат подсунуть под рычаг подвески ближе к шаровой-вернуть её(подвеску) в норм.состояние,
снимаем скобу,вот она-ВТУЛКА уже в руках!
новую брызгаем обильно силиконом(или типа солидола),ставим на стаб,заводим язычок скобы (смотрим,чтобы все пазы и вырезы сошлись)и пытаемся наживить тот самый единственный болтик,НЕ получается! Но ведь есть монтажка!поджимаем скобу с новой втулкой монтажкой(упор-между приводным валом ШРУС и рычагом подвески)И вот болтик легко наживился!
Вы спросите-а зачем же нам тоненькая отверточка? а затем чтобы снять пистон,который крепит штатную пластиковую защиту (метал.у меня не стоит),потому что она может помешать нам наживлять тот самый единственный болтик!
P.S.если что-пардон за баян!