Замена турбодвигателя на обычный

StFor

Входит в лес
17 Янв 2009
6
1
0
Имеется в наличии Forester SF5, 97 г.в., движок EJ20G, автомат TZ103. Вопрос к знающим и кто реально сталкивался. Какой двигатель, обычный атмосферный, можно воткнуть вместо данного турбового, с минимальными переделками, т.е. без замены акпп, приводов и т.п? Понятно что придётся попутно поменять косу и комп.:neutral:
 

StFor

Входит в лес
17 Янв 2009
6
1
0
Для меня - нет не проще. Причём со всех сторон. В машину вбухано столько бабла, нервов, времени и запчастей+учитывая курс бакса и новые пошлины, что мне проще двигло перекинуть в случае его внезапной кончины или на такое же контрактное EJ20G (что будет кстати совсем бюджетно) или всё же взять надёжный контрактный атмосферник из 20-й серии и пытаться его с успехом вживить.
Кто-нибудь делал или все действительно скидывают и покупают, то что нужно и всё по новой сига, жижи, ходовка, шины, химчистка и т.д. Не дороже ли выйдет?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
если менять на такойже двигатель, то еще нормально, а вот если на другой, то уже не выгодно (привода, мозги, коробка, возможно кардан, + еще куча мелочей под капотом (шланги, корпуса и еще много чего))
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А самое главное не очень понятно зачем дефорсировать автомобиль... тем более, что в него "вбухано столько бабла, нервов, времени и запчастей"

Неужели налоги настолько задавили?
 

StFor

Входит в лес
17 Янв 2009
6
1
0
Не, налоги не задавили, там с конями всё грамотно.

Я понял. Никто такими заморочками не страдает. Если менять то на такой же. Всем спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250