Замена топливного фильтра SG5 - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!

Серега-70

На тропе
9 Июл 2009
51
4
8
54
Одинцово
Всем доброго времени суток.
Менял топливный фильтр на SG 5, 2007 год - фильтр в баке.
Поставил не оригинал ALCO. Машина долго не заводилась, посадил аккум. "Прикуривал", затем несколько раз схватила, сразу заглохла. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Разобрал - фильтр ALCO странноватый - в середине заглушка, а в оригинале просто намотка бумаги!
Поставил обратно старый фильтр - все равно не заводится.
Делал по инструкции, все аккуратно ничего не ломал, не гнул.
Насос качает, слышно как работает. Снимаю шланг - топливо идет. Возможно не достаточно интенсивно!
Подскажите, В ЧЕМ ПРИЧИНА, кто сталкивался с похожей ситуацией.
Хелп ми, SOS.
Заранее благодарю.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Надо проверить давление топлива в магистрали (примерно 3 атм). Если померять нечем - проверить, сливается ли топливо в обратную магистраль.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Возможно криво установили уплотнительное кольцо корпуса (железного) топливного фильтра, следовательно не создается достаточное давление.
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Тоже поставил алко..всё работает..уже больше года..
нужно дольше подкачивать бензин...я ра3 10-15 (уже точно не помню)..крутил ключом..но не заводил...потом только заводил..раза с третьего схватила..
или свечи залил..
 

Серега-70

На тропе
9 Июл 2009
51
4
8
54
Одинцово
Всем спасибо. Проблема решена!
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (резинка) в фильтре.
Я разбирал-собирал 3 раза :)
Теперь наверно с закрытыми глазами поменяю..., почти уже свечи поменял))), в поисках причины.
Всем кто будет менять!!! Хочу отметить ВАЖНОЕ место в сборке топливного фильтра:
При сборе топливного фильтра, для смазывания "этой самой резинки" (уплотнительного кольца), кстати ставил новое, использовалось:
1) слюни - не сработало
2) WD-40 - не сработало
3) масло Castrol 0W30 - только с ним фильтр закрылся так, "как надо"!!! (есссно подойдет любое))))

Кто не знает "КАК НАДО": крышка фильтра, когда уже закрыта, должна легко двигаться туда-сюда, т.е. скользить по уплотнительному кольцу.
Если уплотнительное кольцо смазано и крышка при небольшом вращение в обр.сторону не двигается..., то скорее всего уплотнительное кольцо не встало как нужно и давления в топливной системе не будет.
Еще можно попробовать проверить герметичность фильтра: заткнуть пальцем "выход" фильтра и подуть во "вход". Воздух не должен проходить в месте соединения крышки фильтра.

Все основано на личном опыте, не судите строго.
Буду рад, если кому-то мои советы помогут.
 
  • Like
Реакции: martyal, sharino и ValLis

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Серега-70, номерок кольца подскажи.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Серега-70, В конечном итоге какой картридж поставил?
На сколько грязным был старый картридж?
На каком пробеге производилась замена?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
zamok, а ты разве не прошился еще?!, если прошился перенеси фильтр под капот и меняй почаще, у меня тот который в баке стоял 120 тыс. накатал. когда я его снял от был весь черный.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
shishka, Нет не прошился. Поезда и автобуса у нас такого нет. Почтой тоже как-то не вариант. Вот если на юга поеду, возможно заверну в гости к Саше. Пока особых проблем не испытываю, да и морозы уже не те :), кроме них все было в ажуре тьфу-тьфу-тьфу
 

Серега-70

На тропе
9 Июл 2009
51
4
8
54
Одинцово
Старый картридж был умеренно коричневого цвета.
Не темнее, не светлее тех, которые выложены фото в инете!
Пробег на замену - 88 тыс.км. Состояние я бы сказал не очень сильно загажено - заправляюсь в основном - "ТатНефть" - одна и та же заправка.
Поставил самый дешевый - Alco - SP1280 = 369 руп.
Разницы при разгоне не почувствовал.
Выхлоп стал не такой вонючий, раньше пож.сигн. в гараже срабатывала на выхлоп, теперь пока молчит.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Серега-70, спасибо!!!!!!
предстоит замена.... спасибо за подробное описание про уплотнительное колечко ...
вот на картинке кто не понял о чём...!?
DSC_0239.jpg
 

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
zamok, а ты разве не прошился еще?!, если прошился перенеси фильтр под капот и меняй почаще, у меня тот который в баке стоял 120 тыс. накатал. когда я его снял от был весь черный.

Скажи, а что, для того, чтобы дополнительно вмонтировать второй топливный фильтр (под капот), нужна прошивка определенная? насколько я читал в других местах, просто устанавливают дополнительно и все..
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Скажи, а что, для того, чтобы дополнительно вмонтировать второй топливный фильтр (под капот), нужна прошивка определенная? насколько я читал в других местах, просто устанавливают дополнительно и все..

Конечно нужна) особенно при замене ламп ближнего света и передних тормозных колодок!
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Конечно нужна) особенно при замене ламп ближнего света и передних тормозных колодок!

Ну зачем же иронизировать при прошивке вырезается вся система подачи вторичного воздуха и появляется куча места куда можно вкрячить фильтр

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Скажи, а что, для того, чтобы дополнительно вмонтировать второй топливный фильтр (под капот), нужна прошивка определенная? насколько я читал в других местах, просто устанавливают дополнительно и все..

Можно и не прошивать тогда нужно будет кронштейн самому придумывать, родной не получится вставить мешает гребанный пылесос от подачи вторичного воздуха
 

Dir3214

На тропе
9 Июл 2013
34
1
0
Ну зачем же иронизировать при прошивке вырезается вся система подачи вторичного воздуха и появляется куча места куда можно вкрячить фильтр

Добавлено через 2 минуты 15 секунд


Можно и не прошивать тогда нужно будет кронштейн самому придумывать, родной не получится вставить мешает гребанный пылесос от подачи вторичного воздуха

Так и подумал, по другому не получится. Спасибо!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250