Всем доброго времени суток.
Микро отчетик о замене фильтра, может кому пригодиться.
Немножко предыстории: Последние несколько месяцев начал замечать, что при остатке в баке около 10 литров машина стала менее отзывчива. Опять же только при малых остатках бензина - джекичаны, почему-то машин жаловался на высокий сигнал датчика детонации. Машину купил менее года назад, но все сервисные доки с самой америки присутсвуют (в России машину до 2012 обслуживала Плеяда). Решил ещё раз просмотреть когда менялись свечки фильтра и пр... и обнаружил что с самой америки топливный ни разу не меняли и не рекомендовали к замене (с 2007 г.)
Сдесь же на форуме много упоминаний, что фильтр на SF по капотом и меняется за 5 минут. Решил внести свои 5 копеек и чуть подробней рассказать как.
Непосредственно отчёт.
Фильтр находится рядом с бачком омывателя.
1. Неоходимо вынуть из пластиковх держателей проходящие мимо и подходящие шланги, отодвинуть их немного в сторону.
2. Открыть защёлку хомута крепления фильтра к кузову
3. Раскрутить винты хомутов входящего и выходящего патрубков.
4. Вращательно-стягивающими движениями аккуратно стянуть шланги со штуцеров фильтра.
5. В обратном порядке установить новый фильтр.
Оговорюсь, что несмотря на советы, для снятия избыточного давления в системе перед снятием фильтра:
1. Клему "-" с аккумулятора не снимал.
2. Бензонасос не выключал (с последующим заводом машины).
3. При снятии быстро прижимал пальцем шланги и сливал в подставленную бутылку вытекающий (менее 50 мл) бензин.
Единственно настоятельно рекомендую при всей этой процедуре НЕ КУРИТЬ, т.к. брызги и пары бензина могут присутствовать! ))))
В бутылке на фото - то что слилось со старого фильтра из отверстия "IN", после предварительного лёгкого постукивания им об землю.
Новый фильтр (ST 347) SCT Германия обошелся через экзист в 250р. Оригинальный (42072-AA011) стоит 1700р.
Учитывая, что в фильтре больше железа, чем фильтра, посчитал, что качество самого фильтрующего элемента вряд ли должно быть хуже.
Да и лучше менять его с каждой заменой масла, благо не дорого и просто. Лично я буду менять часто, ну а в общем - дело каждого. Не хочу больше видеть при сливе со старого, то гоbно, которое присутсвует на фото.
Микро отчетик о замене фильтра, может кому пригодиться.
Немножко предыстории: Последние несколько месяцев начал замечать, что при остатке в баке около 10 литров машина стала менее отзывчива. Опять же только при малых остатках бензина - джекичаны, почему-то машин жаловался на высокий сигнал датчика детонации. Машину купил менее года назад, но все сервисные доки с самой америки присутсвуют (в России машину до 2012 обслуживала Плеяда). Решил ещё раз просмотреть когда менялись свечки фильтра и пр... и обнаружил что с самой америки топливный ни разу не меняли и не рекомендовали к замене (с 2007 г.)
Сдесь же на форуме много упоминаний, что фильтр на SF по капотом и меняется за 5 минут. Решил внести свои 5 копеек и чуть подробней рассказать как.
Непосредственно отчёт.
Фильтр находится рядом с бачком омывателя.
1. Неоходимо вынуть из пластиковх держателей проходящие мимо и подходящие шланги, отодвинуть их немного в сторону.
2. Открыть защёлку хомута крепления фильтра к кузову
3. Раскрутить винты хомутов входящего и выходящего патрубков.
4. Вращательно-стягивающими движениями аккуратно стянуть шланги со штуцеров фильтра.
5. В обратном порядке установить новый фильтр.
Оговорюсь, что несмотря на советы, для снятия избыточного давления в системе перед снятием фильтра:
1. Клему "-" с аккумулятора не снимал.
2. Бензонасос не выключал (с последующим заводом машины).
3. При снятии быстро прижимал пальцем шланги и сливал в подставленную бутылку вытекающий (менее 50 мл) бензин.
Единственно настоятельно рекомендую при всей этой процедуре НЕ КУРИТЬ, т.к. брызги и пары бензина могут присутствовать! ))))
В бутылке на фото - то что слилось со старого фильтра из отверстия "IN", после предварительного лёгкого постукивания им об землю.
Новый фильтр (ST 347) SCT Германия обошелся через экзист в 250р. Оригинальный (42072-AA011) стоит 1700р.
Учитывая, что в фильтре больше железа, чем фильтра, посчитал, что качество самого фильтрующего элемента вряд ли должно быть хуже.
Да и лучше менять его с каждой заменой масла, благо не дорого и просто. Лично я буду менять часто, ну а в общем - дело каждого. Не хочу больше видеть при сливе со старого, то гоbно, которое присутсвует на фото.
Последнее редактирование: