Замена TF035 на TD04

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
Друзья,
Простите если задаю уже обсужденные вопросы, буду благодарен если ткнете носом -сам найти не могу.
Есть турбофорь 2003 г, автомат, 2л ХТ, левый руль, пробег 120 тысяч.
На нем стоит штатная умирающая турбина отчаянно пожирающая масло.
Есть несколько вопросов:
1) Если заменять ее на такую же то кроме самой турбины там еще надо менять прокладки?

Если ставить TD04 то:
2) Увеличится ли расход и насколько(учитывая что сейчас условно 14-15)?
3) Увеличится ли мощность?
4) Насколько позже будет начинаться подхват?
5) Кроме покупки самой турбины будет ли необходимо производить еще какие-нибудь манипуляции (установка буст-контроллера, прошивка, замена агрегатов еще каких-нибудь и т.д.)?
6) Повлияет ли установка TD04 на ресурс двигателя?

Заранее спасибо за ответы, и извините если все это уже обсуждалось.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Шиться по-любому надо будет
тем про такой свап на форуме вагон, восторженных возгласов я не встречал
На спул ТД04 выходит позже -> в низах потеряешь

Я бы поставил новую ТФ035.
Если мало динамики то дальше ЧВН, а если совсем моск от тюнинга снесет, то думал бы за твинскролл


кстати, а какой расход масла у тебя сейчас ?
 

afanas

В Лесу
9 Июл 2010
249
5
0
43
Королёв
Про левый руль не скажу, но на праворукий форь ТД04 ставить можно смело.
При толковой настройке едет веселее чем на ТФ035, дуть начинает незначительно позже.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Друзья,
Простите если задаю уже обсужденные вопросы, буду благодарен если ткнете носом -сам найти не могу.
Есть турбофорь 2003 г, автомат, 2л ХТ, левый руль, пробег 120 тысяч.
На нем стоит штатная умирающая турбина отчаянно пожирающая масло.
Есть несколько вопросов:
1) Если заменять ее на такую же то кроме самой турбины там еще надо менять прокладки?

Если ставить TD04 то:
2) Увеличится ли расход и насколько(учитывая что сейчас условно 14-15)?
3) Увеличится ли мощность?
4) Насколько позже будет начинаться подхват?
5) Кроме покупки самой турбины будет ли необходимо производить еще какие-нибудь манипуляции (установка буст-контроллера, прошивка, замена агрегатов еще каких-нибудь и т.д.)?
6) Повлияет ли установка TD04 на ресурс двигателя?

Заранее спасибо за ответы, и извините если все это уже обсуждалось.

Обсуждалось.
Сам менял, и друзья меняли 035-ю на 04-ю.
Повторюсь.

1) При снятии-устновке турбины менять металлическую прокладку между ней и даунпайпом по-любому.
2) Незаметно, может на 0.5 литра/100 км.
3) Да, отдача мотора будет выше на оборотах от 4000.
4) Незаметно, может на 100-200 об. позднее.
5) Нет. Снимаешь 035-ю и ставишь 04-ю. Все.
6) Нет. Она стоит в стоке на прульных SF, а также пошла в левом руле в рестайле SG.

Можно будет получить ещё большую отдачу, если выбить каты в даунпайпе (или установить спортивный 3-дюймовый дайнпайп+катбек).
Но тогда придётся шиться по-любому.

Удачи.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
А чем твинскролл лучше?
Для Форя ничем.
Опыт установки наших соклубников твинскролла на Фори говорит о малой эффективности по сравнению с затратами.

Добавлено через 47 секунд
Это заблуждение! Он поедет лучше только на полнофазном моторе!!! Дешевле на синг трубу поставить равнодлинный коллектор!
Плюсадин :D
 

КусБас

На тропе
23 Фев 2011
149
3
0
100лица ЮАО
Да я знаю, что ничем, просто хотел увидеть ответ человека, который уверенно утверждает, что если тюнинг то только твинскролл)))))))))......
Ответ увидел, он очень утвердительный..... тогда второй вопрос к abv...
За счет чего твинскролл едет на низах как дизель?
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Для того чтобы твинскролл раздувался рано нужен полнофазный мотор. Легаси БЛ/БП, СТИ JDM именно фазная и СТИ ГРБ...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Чем отличается мотор от SG5 EJ205 JDM(AVCS) от полнофазного? В STI-хе или Легаси какие-то дополнительные муфты стоят?
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Чем отличается мотор от SG5 EJ205 JDM(AVCS) от полнофазного? В STI-хе или Легаси какие-то дополнительные муфты стоят?

На SG5 EJ205 JDM AVCS только на впуске. На ГРБ JDM и Легаси BL/BP полнофазные бошки (впуск и выпуск) которые не трескаются...
 
  • Like
Реакции: DR1VeR

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Если не шиться, а просто тупо поменять, то TD 04 работает просто в другом диапазоне оборотов. Тф раньше выходит на буст, но и раньше сдувается, тд позже выходит на дуст и позже сдувается. Ездил и на той и на другой - честно говоря по городу мне больше нравится тф, да и по трассе тоже, но основные приемущества я вижу при езде по городу-не надо сильно крутить каждый раз чтоб ехала.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250