Друзья,
Простите если задаю уже обсужденные вопросы, буду благодарен если ткнете носом -сам найти не могу.
Есть турбофорь 2003 г, автомат, 2л ХТ, левый руль, пробег 120 тысяч.
На нем стоит штатная умирающая турбина отчаянно пожирающая масло.
Есть несколько вопросов:
1) Если заменять ее на такую же то кроме самой турбины там еще надо менять прокладки?
Если ставить TD04 то:
2) Увеличится ли расход и насколько(учитывая что сейчас условно 14-15)?
3) Увеличится ли мощность?
4) Насколько позже будет начинаться подхват?
5) Кроме покупки самой турбины будет ли необходимо производить еще какие-нибудь манипуляции (установка буст-контроллера, прошивка, замена агрегатов еще каких-нибудь и т.д.)?
6) Повлияет ли установка TD04 на ресурс двигателя?
Заранее спасибо за ответы, и извините если все это уже обсуждалось.
Простите если задаю уже обсужденные вопросы, буду благодарен если ткнете носом -сам найти не могу.
Есть турбофорь 2003 г, автомат, 2л ХТ, левый руль, пробег 120 тысяч.
На нем стоит штатная умирающая турбина отчаянно пожирающая масло.
Есть несколько вопросов:
1) Если заменять ее на такую же то кроме самой турбины там еще надо менять прокладки?
Если ставить TD04 то:
2) Увеличится ли расход и насколько(учитывая что сейчас условно 14-15)?
3) Увеличится ли мощность?
4) Насколько позже будет начинаться подхват?
5) Кроме покупки самой турбины будет ли необходимо производить еще какие-нибудь манипуляции (установка буст-контроллера, прошивка, замена агрегатов еще каких-нибудь и т.д.)?
6) Повлияет ли установка TD04 на ресурс двигателя?
Заранее спасибо за ответы, и извините если все это уже обсуждалось.