Замена Shift Lock Solenoid / Разобрать центральную консоль

Andrey Fyodorov

Входит в лес
21 Май 2007
23
0
0
Melbourne, Australia
Forester MY05 японец правый руль.

Попытался вчера заменить shift lock solenoid. Снял пластик, вижу shift lock solenoid слева прикрытый резиновым cover на клипсе. Насколько я понимаю/вижу его снять невозможно не разобрав центральную консоль (между сиденьями).

Вижу два болта спереди, вижу два болта в armrest внутри. Консоль выглядит так как будто она состоит из трёх частей, верхней (в которой подставка под бутылку), нижней (которая включает в себя armrest) и ещё одной пластиковой которая вокруг shifter внизу.

Как правильно снимать консоль? Можно ли снять только вернюю часть не снимаю всю консоль?

Не очень понятно где там могут быть ещё болты, где клипсы. Не хочу форсировать, боюсь сломать :-/

Фотографии для наглядности:

20110507-DSC_0036.jpg


20110507-DSC_0037.jpg


Соленоид

20110507-DSC_0038.jpg



20110507-DSC_0039.jpg


20110507-DSC_0040.jpg


20110507-DSC_0041.jpg



Спасибо!
 

Andrey Fyodorov

Входит в лес
21 Май 2007
23
0
0
Melbourne, Australia
Заменил соленоид. Всё оказалось намного сложнее чем я думал :russian_roulette:

Полностью консоль снять неполучилось, но выкрутив все болты (7 штук) и "отшёлкнув" её ближе к шифтеру удалось вынуть старый соленоид. Сам процесс замены соленоида тоже оказался не простым из за того что 2 провода из старого нужно было отсоединить из существующего harness в котором собраны десяток других проводов из разных источников. Потом подсоединить 2 провода от нового соленоида. Непонятно почему Subaru не сделали отдельный harness именно для соленоида.

:M5:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250