Замена SF9 на SG 5-9 !?!

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
39
Ярославль
Привет,Форестероводы!!!
Имею SF9 атмо на автомате 2000г.Задумался сменить на Форика(естественно) SG5 или SG9 2003-2005(из-за кол-ва денек).2.0атмо не рассматриваю - не едет(после 2.5атмо)!Правильный руль тоже отпал - семейные ПРОТИВ,а жаль!Каробас лучше авто ,но и ручка - рулит!
Интересно Ваше,Братья,мнение о каждом из Форигов:
1. SG9 X на руке
2. SG9 X на авте
3. SG5 XT на руке
4. SG5 XT на авте
5. SG9 XT на руке
6. SG9 XT на авте
А именно по пунктам(если можно):расход бенза в спокойном и возбужденном состоянии(город/трасса),расходы на обслуживание в среднем(1 год/тыс.км/руб.), +/-:noflood: ,от СЕБЯ.
Желательно еслиб все ответы основывались на своём опыте! Форю хочу взять на ~ 2 -3 года.
Предупреждён - значит вооружён!:mad:
Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!:forester_forever:
 

oleg76

В Лесу
2 Дек 2008
304
16
0
39
Ярославль
Желательно до понедельника решить - иначе буду SG9 ХТ на авте брать(уже присмотрел),но боюсь за расходы,а вдруг не потяну?!
Посоветуйте,ПЛИЗ!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Желательно до понедельника решить - иначе буду SG9 ХТ на авте брать(уже присмотрел),но боюсь за расходы,а вдруг не потяну?!
Посоветуйте,ПЛИЗ!

если город и семья, то автомат.
И, конечно же, турбо

Если интересен сам процесс управления авто, то ручка(так же турбо). В принципе пробки не особо напрягают.

Машина неприхотливая, едет достаточно быстро(особенно после атмо)

Если я не ошибаюсь, то СГ-5 турбо "не правый руль" не встречается(Сг-5 - это 2.0, СГ-9 - это 2.5)

Для Америки и Европы делали сразу 2.5(2004 год - 211 л.с. и только на ручке, за исключением Американцев; 2005 г и выше - 230 л.с., на выбор автомат или механика)

Автомат допотопный, все тот же ЗФ. 4 передачи. Система надежная, неприхотливая(особенно, если следить за ней). Но тупая. Особенно 3-яя передача.

Механика и того проще в обращении. Сцепление не тугое. Да и в принципе, если Субару, то Турбо, если турбо, то ручка. В этом кайф авто.

Расход топлива - в городском режиме порядка 12-15 литров(в зависимости от педалирования)
Расходники вообще - здесь у каждого свое. Все зависит от эксплуатации(с фанатизмом или без)

:)
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Можно просто прикинуть затраты на бензин в год:
SF9 атмо на автомате 2000г- цена бензинаАИ92 21.8-21.9 в Ярославле,средний расход 11 литров в городе,пробег в год 20000 км дак вот 2.19*1.1 =2руб49 коп за 1 км проехавшей дороги *20000км в год получаем 49800 рублей на бензин;
SG9 XT на авте цена за АИ95 в Ярославле 23.6-23.8, средний расход в городе 17 литров хотя я сомневаюсь дак вот 2.38*1.7=4рубля 04 копейки за 1 км проехавшей дороги* 20000 км в год получаем 80800 рублей :
Так что надо быть готовым что затраты на бензин возрастут в 2 раза как минимум):):rul:
 

Батя

На тропе
6 Фев 2009
192
15
18
55
Троицк Московская обл.
Здравствуйте! Мой совет: 2.0 XT АКПП (европеец). Сам езжу на таком с июля этого года, до этого три года был форик-американец 1999 г.в. 2,5л АКПП.Разгон хороший, бензин ест умеренно. Американца не советую-часто текут прокладки головок блока, загорается "чек"; по информации людей работающих в УСе, 2,5-литровые моторы склонны к перегреву. В августе ездил в Анапу: расход по трассе 8- 8,5 л/100км, по городу 12-14, мощности и динамики хватало для обгонов. Расходы зависят от состояния авто, в котором Вы его взяли. Если в машине все в порядке, то и расходы меньше, а ТО будет стоить примерно так же ( если в мотор заливать Мотюль, то расходы возрастут на стоимость масла).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250