Доброго времени суток!
Приветствую всех, и всех с Днём Победы!
С пол-года я жевал продукты насморка по поводу замены руля — и хочется, и колется! Зловредное земноводное не давало поставить точку в этом непростом деле… в итоге, на пике очередного спада курса грязной зелёной бумажки все ж таки заказал себе вот этот руль Kenstyle.
Посылки из Японии всегда приходят аккуратненькие, все в пленке, не придраться.
Встаёт на Forester SJ и XV болт-он, без танцев с бубнами и лишних щелей с нашей подушкой безопасности. Я заказал с серебристой строчкой. Поскольку замену руля давно планировал совместить с обклейкой последних элементов "а-ля люминий" зеленой матовой пленкой - решил заняться заменой самостоятельно, на сервисе никто б меня ждать не стал. Да не очень-то и хотелось…
Перекинуть руль несложно, если знать куда и как надо тыкать - несмотря на имеющуюся информацию я провозился не меньше часа выискивая в боковых дырках эти чертовы язычки фиксаторов подушки безопасности! Итак - отключаем АКБ, выжидаем таймаут минут 15-20 чтобы разрядились кондексаторы и гарантированно не огрести подушкой по физиономии и приступаем. Подушка безопасности сидит на трёх подпружиненных стойках, которые зажимаются тремя же металлическими фиксаторами. Их нужно подтолкнуть через 3 специально обученные дырки в нижнем кожухе руля и подушка отщелкнет.
Отключаем фишку подушки (тонкий шлиц в помощь), ставим куда-нибудь в вертикальном положении передохнуть. Не забываем скрупулезно отключить все фишки внутри руля чтобы не выдрать подрулевой шлейф с мясом и не получилось как вот тут: http://www.drive2.ru/l/6582794/
Руль сидит очень плотно, дергаем, не забывая про правило: "поспешай медленно". В итоге бублик у нас в руках, снимаем задний кожух, выковыриваем кнопки и декоративные элементы.
Важный момент для будущей обклейки - блоки кнопок мультируля разборные, сзади 4 болтика - так что выковыриваем из них кнопки и с их кожухом можно делать что угодно, хоть кистью крась.
В общем и целом, в процессе отщелкивания подушки безопасности я активно поминал исключительно японскую матерь, а при обклейке блоков с кучей отверстий под кнопки - уже всех прочих без исключения. Но в итоге результат - в едином зеленом стиле 3M'овской пленочки.
Собрав полностью руль и подключив аккумулятор, я завёл машину и обнаружил в подстаканнике… ту самую основную контр-гайку, которой крепится руль! Вот отложил бы её подальше в сторонку — и получилось бы как в песне: "отвалился руль под вечер, а я нёсся 150…" (С)
Пришлось отщелкнуть подушку заново и закрутить…
Хваты удобные, хотя первые минуты было очень непривычно. В отличие от глянцевого стокового руля этот - шершаво-матовый, очень приятный на ощупь. Теперь для полнейшего и совершеннейшего счастья (в плане HID-девайса "руль") не хватает только его обогрева!
Фотки на Ваш суд!
Приветствую всех, и всех с Днём Победы!
С пол-года я жевал продукты насморка по поводу замены руля — и хочется, и колется! Зловредное земноводное не давало поставить точку в этом непростом деле… в итоге, на пике очередного спада курса грязной зелёной бумажки все ж таки заказал себе вот этот руль Kenstyle.
Посылки из Японии всегда приходят аккуратненькие, все в пленке, не придраться.
Встаёт на Forester SJ и XV болт-он, без танцев с бубнами и лишних щелей с нашей подушкой безопасности. Я заказал с серебристой строчкой. Поскольку замену руля давно планировал совместить с обклейкой последних элементов "а-ля люминий" зеленой матовой пленкой - решил заняться заменой самостоятельно, на сервисе никто б меня ждать не стал. Да не очень-то и хотелось…
Перекинуть руль несложно, если знать куда и как надо тыкать - несмотря на имеющуюся информацию я провозился не меньше часа выискивая в боковых дырках эти чертовы язычки фиксаторов подушки безопасности! Итак - отключаем АКБ, выжидаем таймаут минут 15-20 чтобы разрядились кондексаторы и гарантированно не огрести подушкой по физиономии и приступаем. Подушка безопасности сидит на трёх подпружиненных стойках, которые зажимаются тремя же металлическими фиксаторами. Их нужно подтолкнуть через 3 специально обученные дырки в нижнем кожухе руля и подушка отщелкнет.
Отключаем фишку подушки (тонкий шлиц в помощь), ставим куда-нибудь в вертикальном положении передохнуть. Не забываем скрупулезно отключить все фишки внутри руля чтобы не выдрать подрулевой шлейф с мясом и не получилось как вот тут: http://www.drive2.ru/l/6582794/
Руль сидит очень плотно, дергаем, не забывая про правило: "поспешай медленно". В итоге бублик у нас в руках, снимаем задний кожух, выковыриваем кнопки и декоративные элементы.
Важный момент для будущей обклейки - блоки кнопок мультируля разборные, сзади 4 болтика - так что выковыриваем из них кнопки и с их кожухом можно делать что угодно, хоть кистью крась.
В общем и целом, в процессе отщелкивания подушки безопасности я активно поминал исключительно японскую матерь, а при обклейке блоков с кучей отверстий под кнопки - уже всех прочих без исключения. Но в итоге результат - в едином зеленом стиле 3M'овской пленочки.
Собрав полностью руль и подключив аккумулятор, я завёл машину и обнаружил в подстаканнике… ту самую основную контр-гайку, которой крепится руль! Вот отложил бы её подальше в сторонку — и получилось бы как в песне: "отвалился руль под вечер, а я нёсся 150…" (С)
Пришлось отщелкнуть подушку заново и закрутить…
Хваты удобные, хотя первые минуты было очень непривычно. В отличие от глянцевого стокового руля этот - шершаво-матовый, очень приятный на ощупь. Теперь для полнейшего и совершеннейшего счастья (в плане HID-девайса "руль") не хватает только его обогрева!
Фотки на Ваш суд!