Замена ремня ГРМ

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Привет всем!

Но обращаюсь я к более опытным субароводам...

К сожалению настало время менять ремень ГРМ. Я отлично понимаю, что нужно менять весь комплект целиком, т.е. ролики сальники и т.д. И даже знаю примерную цену этой процедуре.

Но финансовая ситуация к сожалению такова, что приходиться думать об экономии.

Вопрос: что может случиться плохого если я поменяю только сам ремень ГРМ (чтобы он не порвался) и сэкономлю в настоящий момент около 10 рублей? А потом когда попросят замены другие части этого механизма, то возможно у меня уже будет совсем другая финансовая ситуация!?:idea:
 

Subik

Главный Лесник
Вопрос: что может случиться плохого если я поменяю только сам ремень ГРМ (чтобы он не порвался) и сэкономлю в настоящий момент около 10 рублей? А потом когда попросят замены другие части этого механизма, то возможно у меня уже будет совсем другая финансовая ситуация!?:idea:

Ничего плохого не случиться.

Но потом, если ролик накроеться , либо потечет помпа, то снова попадете по полной на стоимость работ разобрать-собрать.
А может ролики будут с люфтом, и сожрут Ваш новый ремень ГРМ, тогда снова на денежки трата.
А тепереь посчитайте еще скоро времени потеряете на поиск запчастей, на ремонтые работы....Ваше время ведь то же денег стоит...

пословицу помните " ..не гонялся бы ты поп за дешевизною...", ну и классика "скупой платит дважды".

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Да, это интересно. Помпа, ролики что там ещё, мож походят ещё. Скоко у них ресурс?

если производитель рекомендует при ТО менять определенный перечень запчастей - так и надо делать.
ресурс может быть и большой, но когда наступит час Х, ни один автомастер не скажет.
 

Subik

Главный Лесник
А как это сожрут интерсно? Я серьезно...

на пальцах обьяснять не получиться.
если коротко, то при наличии люфта у роликов, их перекосит ( на глаз и не видно), и ремень начинает потихоньку сползать с роликов, и при высоких оборотах начинает поджираться край...
 
  • Like
Реакции: Румит

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
А как это сожрут интерсно? Я серьезно...
Серьезную опасность представляет зубчатый ролик. Если его заклинит - срезает зубья у ремня, со всеми вытекающими. Еще натяжной - постепенно вытекает, и ремень может проскочить. Про последствия загнутых клапанов, надеюсь, объяснять не нужно.
Гладкие ролики заменить все-же желательно. Но можно оценить люфт в их подшипниках, а дальше на усмотрение.
Настоятельно рекомендую заменить еще передние сальники валов. Детали копеечные, а проблем могут доставить много, если ремень маслом зальют.
Насчет помпы. Вот только на ней, возможно, и стоит съэкономить. По мануалу у неё ресурс 200 т. Я ГРМ менял на 120. Помпа не текла, практически не люфтила - решил не трогать. Остальное все менял.
Делал сам, процес сильно сложным не показался, так что при неоходимости замены помпы повторить труда не составит.
Кстати, на зубчатом ролике был самый большой износ подшипника.
 
  • Like
Реакции: Румит

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Румит, я бы лучше поставил машину и не ездил на ней, чем экономил на самом важном узле машины :icon_sorrys:
 
  • Like
Реакции: Румит

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Ребята, всем огромное спасибо!

Урок усвоил, приму соответствующие меры!
 

Subik

Главный Лесник
Насчет помпы. Вот только на ней, возможно, и стоит съэкономить. По мануалу у неё ресурс 200 т.
такой ресурс в случае идеальной эксплуатации.
и так же, если двигатель не перегревали.
а так с нашими пробками ресурс немного меньше.
 

doreamon

На тропе
16 Сен 2009
32
0
0
38
Собираюсь заказывать рем-комплект ГРМ
правильно ли я выбрал комплект?
Ремень зубчатый Subaru 13028-AA240 1шт
Натяжитель ремня ГРМ Subaru 13033-AA042 1шт
Ролик обводной зубчатый Subaru 13085-AA080 1шт
Ролик обводной Subaru 13073-AA142 2шт
Ролик обводной Subaru 13073-AA200 1шт
Subaru 80673-3030 Сальник коленвала 1шт
Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 4шт
Субарупартс рекомендует ставить на турбо двигатель ролик 13073-AA230 вместо 200, если между ними разница?
Стоит ли ставить ролики NSK и KOYO или лучше оригинал

зы машина турбофорь европеец 99 года
 

Dieselek

На тропе
4 Мар 2011
48
3
0
ЯНАО
На ej 2.0 старый хозяин поменял только ремень на 100000. Ролики засвистели на 150000 примерно. Я поменял всё сразу лично, и ремень тоже.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Помпа нормально ходит до 200 тыс., а также и до 300 тыс есть кто наезжал и ни чего не было с помпой, помпу надо смотреть по факту, если ролик не люфтит и не гудит, то можно спокойно катать до 300, на форуме есть кто уже откатал помпу до 300 тыс
 

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
834
43
0
shishka, я не про тебя, а про того кто тему сбацал
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250