Форик 2л, АКПП.
Произведён в октябре 2006г. Куплен в апреле 2007г. Получается MY2007 вроде бы...
На днях обнаружил, что в правой ПТФ лопнуло стекло. А через месяц ГТО. Короче, надо менять.
Решил сделать сам. Далее даю подробный отчёт с фото.
Несколько слов о пистонах
Главное - освободить фиксатор!
(фото pi1)
Тогда есть шанс вынуть пистон целым. Если фиксатор закис в песке и соли,
то пистон сломается при извлечении. На всякий случай, держите
запасные пистоны под рукой.
Доступ к ПТФ
Поддомкрачиваем. Снимаем колесо. Извлекаем пистоны 1 и 2.
(фото 01)
Примечание: я так же вынул пистон обведённый кружком. Потом
выяснилось,что вынимать его не обязательно.
(фото 02)
Извлекаем пистоны 3, 4 и 5
(фото 03)
Примечание: нумерация пистонов сквозная. Т.е. 3 и 4 на разных фото - это
одни и те же пистоны.
Слегка нажимаем на подкрылок около переднего брызговика и второй рукой
вытаскиваем фартук подкрылка наружу.
(фото 04)
Теперь у нас есть доступ к фаре.
Замена лампы
Примечание: сделать фото внутри бампера не получилось. Поэтому показываю на уже снятой фаре.
В рабочем положении цоколь (ламподержатель) повёрнут разъёмом вниз:
(фото 05)
Чтобы вынуть держатель, надо повернуть его по часовой стрелке до упора (примерно на 45 градусов):
(фото 06)
И плавно покачивая из стороны в сторону извлечь держатель с лампой:
(фото 07)
Кстати, лампа - HB4 12V 51W:
(фото 08 )
Вынимаем кожух вместе с фарой
Примечание: сделать фото внутри бампера не получилось. Поэтому показываю на уже снятой фаре.
Блок (кожух+ПТФ) крепится к бамперу в трёх точках:
(фото 09)
Винт откручиваем ключём, пистон выдавливаем пальцем. Затем одной рукой
отгибаем полочку в бампере, в отверстие которой вставлена пимпочка
кожуха, а второй рукой вынимаем блок.
Ну, я надеюсь, вы всё поняли ;-)
Вынимаем фару из кожуха
Выкручиваем регулировочный винт примерно на половину:
(фото 10)
Отвёрткой с широким жалом отгибаем длинную защёлку:
(фото 11)
Отвёрткой с узким жалом освобождаем фиксатор фары с другой стороны блока:
(фото 12)
Полностью выкручиваем регулировочный винт и фара выпадает из кожуха:
(фото 13)
Вот и всё.
Произведён в октябре 2006г. Куплен в апреле 2007г. Получается MY2007 вроде бы...
На днях обнаружил, что в правой ПТФ лопнуло стекло. А через месяц ГТО. Короче, надо менять.
Решил сделать сам. Далее даю подробный отчёт с фото.
Несколько слов о пистонах
Главное - освободить фиксатор!
Тогда есть шанс вынуть пистон целым. Если фиксатор закис в песке и соли,
то пистон сломается при извлечении. На всякий случай, держите
запасные пистоны под рукой.
Доступ к ПТФ
Поддомкрачиваем. Снимаем колесо. Извлекаем пистоны 1 и 2.
Примечание: я так же вынул пистон обведённый кружком. Потом
выяснилось,что вынимать его не обязательно.
Извлекаем пистоны 3, 4 и 5
Примечание: нумерация пистонов сквозная. Т.е. 3 и 4 на разных фото - это
одни и те же пистоны.
Слегка нажимаем на подкрылок около переднего брызговика и второй рукой
вытаскиваем фартук подкрылка наружу.
Теперь у нас есть доступ к фаре.
Замена лампы
Примечание: сделать фото внутри бампера не получилось. Поэтому показываю на уже снятой фаре.
В рабочем положении цоколь (ламподержатель) повёрнут разъёмом вниз:
Чтобы вынуть держатель, надо повернуть его по часовой стрелке до упора (примерно на 45 градусов):
И плавно покачивая из стороны в сторону извлечь держатель с лампой:
Кстати, лампа - HB4 12V 51W:
Вынимаем кожух вместе с фарой
Примечание: сделать фото внутри бампера не получилось. Поэтому показываю на уже снятой фаре.
Блок (кожух+ПТФ) крепится к бамперу в трёх точках:
Винт откручиваем ключём, пистон выдавливаем пальцем. Затем одной рукой
отгибаем полочку в бампере, в отверстие которой вставлена пимпочка
кожуха, а второй рукой вынимаем блок.
Ну, я надеюсь, вы всё поняли ;-)
Вынимаем фару из кожуха
Выкручиваем регулировочный винт примерно на половину:
Отвёрткой с широким жалом отгибаем длинную защёлку:
Отвёрткой с узким жалом освобождаем фиксатор фары с другой стороны блока:
Полностью выкручиваем регулировочный винт и фара выпадает из кожуха:
Вот и всё.