Друзья, всем привет! Помогите, пожалуйста, советом.
Делал ТО 105 на своем ФОРЕ (2.5 турбо, 2007 гв). Сервис поставил предварительный диагноз - необходимость замены прокладки ГБЦ на основании только следующего: патрубок системы охлаждения (как открываем капот, слева (т.е. ближе к правой фаре) был как бы в надутом состоянии.
Сервис сказал, что возможно, в системе охлаждения - отработавшие газы из двигателя. Но, по их же словам, есть и вторая вероятность исхода - просто "усталость" самого патрубка. Патрубок заменили, 2 дня езжу - полет нормальный.
Также могу добавить следующее: масла двигатель не жрет, температура в норме. Единственное, летом, в жару, было пару раз повышение температуры при включенном кондее, НО НЕ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ (кондей отключал). Потом, когда радиаторы прочистили, больше ничего вообще не грелось.
Вопрос: было ли что-то подобное у кого-нибудь? Можно ли ездить сейчас только следя за "надутостью" патрубка, или есть вероятность совсем плохих событий??
Заранее спасибо!
Делал ТО 105 на своем ФОРЕ (2.5 турбо, 2007 гв). Сервис поставил предварительный диагноз - необходимость замены прокладки ГБЦ на основании только следующего: патрубок системы охлаждения (как открываем капот, слева (т.е. ближе к правой фаре) был как бы в надутом состоянии.
Сервис сказал, что возможно, в системе охлаждения - отработавшие газы из двигателя. Но, по их же словам, есть и вторая вероятность исхода - просто "усталость" самого патрубка. Патрубок заменили, 2 дня езжу - полет нормальный.
Также могу добавить следующее: масла двигатель не жрет, температура в норме. Единственное, летом, в жару, было пару раз повышение температуры при включенном кондее, НО НЕ ДО КРАСНОЙ ЗОНЫ (кондей отключал). Потом, когда радиаторы прочистили, больше ничего вообще не грелось.
Вопрос: было ли что-то подобное у кого-нибудь? Можно ли ездить сейчас только следя за "надутостью" патрубка, или есть вероятность совсем плохих событий??
Заранее спасибо!