Замена привода или ШРУСа

KBH

Входит в лес
27 Янв 2013
16
1
3
56
Субару Форестер SH9.
Собственно предистория: при покупке машины похрустывал передний ШРУС. Но в насследство получил весь передний привод в сборе. Думаю при устоявшейся солнечной погоде занятся заменой.

Отсюда несколько вопросов:
1. Что лучше заменить лишь ШРУС или сразу весь привод (дабы лишний раз не разбирать заводскую сборку)?
2. Масло с АКПП необходимо сливать или можно обойтись без этого?
3. На какие подводные камни можно наткнуться и как их избежать?

Если что-то подобное уже было (особенно фотоотчёт) сбросьте, плиз, ссылочку!
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
KBH, Сам не менял, на СТО при мне много раз меняли, масло сливать не надо, единственное неудобство это шаровая опора. Чтобы отцепить ее нужен доступ к авто снизу, т.е. надо на подъемнике делать, ну и обратно шаровую зацепить с рычагом тоже геморно немного, либо забивать ее, чего никогда не ъочется делать, либо дать упор под шаровую и на подъемнике опустить авто чтобы она под собственным весом заскочила. А так, все остальное откручивается и прикручивается без геморроя. Главное чтоб удобства были и инструмент.
 
  • Like
Реакции: KBH

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
нанеси на развльный болт зубилом метку и открути кулак от стойки. яма и подьемник не нужны.(шаровую лучше снять все равно и скобу тормозную тоже)
при сборке сначала кулак одеть на шаровую,потом засунуть в стойку.
под коробку корытце,в автозапчастях купи воронку для фильтрации краски и даже если чето вытечет через нее зальешь обратно... а вообще маслице можно и поменять.
 
  • Like
Реакции: KBH

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
На яме удобней но если ее нет можно обойтись и без нее главное иметь хорошие упоры на которые можно поставить авто, итак для начала открути ступичную гайку, затем домкрать авто ставь на упоры и снимай колесо, потом открути стойку стаба, далее болт который удерживает шаровую в кулаке (тут основная засада порой этот болт закисает так что его приходится греть горелкой иногда при этом страдает пыльник шаровой из за чего и ее приходится менять), потом ставишь монтажку или ломик между рычагом и кулаком и давишь вниз ударяя при этом молотком по рычагу в то место где находится палец шаровой, как только шаровая выскочила из кулака то считай себя молодцом ты на финишной прямой, теперь лезь под машину на внутренней гранате есть штиф он находится со стороны коробки, он конусной так что выбивается в одну сторону(по крайней мере у меня на импрезе он был такой), как выбьешь его лезь обратно к солнцу))) берись за привод одной рукой другой за стойку и тяни стойку к себе а привод соответственно от себя, если идет туго можешь помочь себе молотком выстукивай привод из ступицы, как только он вышел, стойку отведи в сторону и вытаскивай шрус на себя, сборка в обратной последовательности.
 
  • Like
Реакции: KBH

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
на внутренней гранате есть штиф он находится со стороны коробки, он конусной так что выбивается в одну сторону
На SH нет штифта, придется вынимать привод из коробки.
В наружнем шрусе желательно заменить смазку, пока шрус не установлен. Заводская смазка не "любит" русских зим - застывает, в сильные морозы шрусы хрустят. Возможно поэтому ваш шрус и вышел из строя.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Наружний шрус не снимается с палки, а то можете попытаться его сбить. )))
Если вдруг захотите разобрать внутренний шрус ( но лучше этого не делать) - помечайте краской детали, что бы поставить их на свое место - так рекомендует мануал.
Cмазка для наружней гранаты Ликви молли LM47.
 
  • Like
Реакции: KBH

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Раз на СШ нет штифта и коробка автомат - то когда вытащишь шрус из коробки, точней из редуктора - из него наверно вытечет трансмиссионка(масло из редуктора). Шрус надо вынимать ломом, упираясь концом лома во внутреннюю гранату(которая около коробки) а самим ломом как раз в коробку и резким движением его оттуда выдергивать. Но на самом деле без ямы орудовать ломом нифига не удобно. Проще поехать в сервис, заплатить 1000-1500р и заодно и посмотреть как это сделают:)
 
  • Like
Реакции: KBH

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
мой совет просто поменяй просто шрус, там все просто когда разберешь стопорное кольцо двумя отвертками скинешь и блок сателлитов снимешь, всю старую смазку убирай и тщательно все вымывай, что в посадочном месте что на приводе и ставь новые сателлиты и все на место конечно вместе с новой смазкой
вот хоть от sg но все будет почти один в один http://forester.club/showthread.php?t=35578
 
  • Like
Реакции: KBH

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Хм, а может у кого есть опыт - как привод ломается? Ехал сегодня и хрясь, как будто на что-то наехал, скрежет, остановился вроде все ок, в дальнейшем при движении слышко бряканье, при повороте колеса, при наборе скорости превращается реально в звук поезда по шпалам )) В первом же сервисе подняли на подъемник и обнаружил что пыльник переднего привода, внутренний, порван и все вытекло.
Как я понимаю право-лево одинаковые привода ? На разборе,наверное,надо в сборе искать - из замены есть только Asva,Febest,Konstein какой-то, GSP,Мasuma, короче без комментариев )) А еще есть какой-то URW, якобы Япония.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250