Скорее всего вам нужна перепрошивка. Ищите в поиске: "прошивка от SashaA80"Ой что-то я прочитал про AVCS, клапаны, сеточки и мозгосношения с ними. Дичь какая-то.
У меня симптомы такие: подтупливает в диапазоне 2-3к.
Двигатель EJ204 если что.
Тогда я не понимаю фразы в старт-посте:Ой что-то я прочитал про AVCS, клапаны, сеточки и мозгосношения с ними. Дичь какая-то.
Соответственно, у вас по логам (компьютерной диагностики) должно показывать разбег фаз по гбц. Если показывает, то какой смысл дальше искать причины в чем-то другом? А если не показывает, тогда как была определена необходимость замены клапанов?При прошлом заезде в сервис и компьютерной диагностике приговорили сабж.
Про несинхронность фазовращалок нет никаких достоверных фактов.так а если фазовращалки несинхронны, о какой прошиве речь?
Сколько % ( а лучше градусов) был рассинхрон, не помните случайно?2 значения в процентах которые растут при подаче газа. Вот в них был рассинхрон,
да да. А диагностика приговаривает фазовращалки просто по внешнему виду))))Про несинхронность фазовращалок нет никаких достоверных фактов.
А слова "Двигатель EJ204" и "подтупливает в диапазоне 2-3к" в 99,99% означают необходимость перепрошивки.
Сколько % ( а лучше градусов) был рассинхрон, не помните случайно?
На моих логах бывают моменты в 5% разницы, а в градусах значение одинаковое.
Я не просто так про скидывание клеммы написал)но иногда бывает что тапку жмешь а она как не едет нифига
Диагностика часто приговаривает, то , что хочет приговорить диагност. Вы логи лично видели? Какие там цифры?да да. А диагностика приговаривает фазовращалки просто по внешнему виду)))
По одному на головку. Атмо-турбо, без разницы.По 3500-4000 за штуку вроде, только их надо 2 или 4 ?
Согласен, крайне желательно повторно продиагностироваться. Я так полнавески на моторе в свое время сменил в поиске)Вы логи лично видели? Какие там цифры?
меняй на одной глючной голове. Я пару лет назад сменил только один клапан, до сих пор все синхронно.Ну в целом не так смертельно, но не приятно. По 3500-4000 за штуку вроде, только их надо 2 или 4 ?
Сбрасывали мозги в Плеяде еще давно, вроде как помогало, но не панацея. Сейчас езжу на 92-м, на нём глюков меньше чем на 95-м.
Диагностика часто приговаривает, то , что хочет приговорить диагност. Вы логи лично видели? Какие там цифры?
А я на EJ204 c подтупливанием в районе 2-3 коб/мин ездил. И после прошивки ездил.
Спорить в данном случае не очень умно, как и делить шкуру не убитого медведя.
Вполне возможно, что неисправность комплексная: и фазовращалки и прошивка. Может получится так, что человек поменяет клапана фазовращалок и опять придет на форум со словами: диагностика показывает, что все хорошо, а машина все так же подтупливает...