Замена передних стоек (амортизаторов) на SH - вопросы

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Начало что-то скрипеть спереди при проезде крупных лежачих.
Полез под машину в итоге обнаружился сильно запотевший правый аморт.
Пробег на текущий момент 70тык. Собственно вопрос менять его одного или парой? Если парой, то наверное оригинал большого смысла брать нет, тогда что? Интересует с точки зрения чтобы потом передняя подвеска нормально задружила с задней, если на зад потом также ставить неоригинал.

Кроме стойки следует что-нибудь привентивно поменять, чтоб через пару тык не лезть (опорные подшипники там и тп) или мастер кто менять будет по состоянию скажет?
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
45
Москва, Гольяново
Начало что-то скрипеть спереди при проезде крупных лежачих.
Полез под машину в итоге обнаружился сильно запотевший правый аморт.
Пробег на текущий момент 70тык. Собственно вопрос менять его одного или парой? Если парой, то наверное оригинал большого смысла брать нет, тогда что? Интересует с точки зрения чтобы потом передняя подвеска нормально задружила с задней, если на зад потом также ставить неоригинал.

Кроме стойки следует что-нибудь привентивно поменять, чтоб через пару тык не лезть (опорные подшипники там и тп) или мастер кто менять будет по состоянию скажет?

Уже много эту тему мочалили, самый бюджетный и рациональный выход из ситуации это Каябы Эксель-Джи, плюс на зад необходимо ещё менять пружины на америкосовские, т.к. жесткость штатных пружин от самовыравняек никакая, ну и соответственно пыльники и отбойники тоже от америкоса. Передние идентичны штатным, ничего дополнительно менять не надо.
Есть небольшая проблемка зад становится ниже переда на 1...2 см (почти не заметно).
Если интересен вариант номера могу найти в старых своих заказах.
 
  • Like
Реакции: itil

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Уже много эту тему мочалили, самый бюджетный и рациональный выход из ситуации это Каябы Эксель-Джи, плюс на зад необходимо ещё менять пружины на америкосовские, т.к. жесткость штатных пружин от самовыравняек никакая, ну и соответственно пыльники и отбойники тоже от америкоса. Передние идентичны штатным, ничего дополнительно менять не надо.
Есть небольшая проблемка зад становится ниже переда на 1...2 см (почти не заметно).
Если интересен вариант номера могу найти в старых своих заказах.

Ага, понял, спасибо
Подскажи пжл номера передних - если не сложно

И еще - все таки парой менять?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ну емае... это даже не смешно уже. вообще поиском не пользуешься? недавно только гайвер тут эпопею устраивал. А так вообще подобных тем уже наверное штук 10 не меньше.
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
45
Москва, Гольяново
Ага, понял, спасибо
Подскажи пжл номера передних - если не сложно

И еще - все таки парой менять?

Номера правый 339169, левый 339170, менять только парой и никак иначе, т.к.: 1. характеристики штатных и каяб разные, 2. старые и новые аморты работают по разному, ну и возможны конструктивные особенности.
Проще говоря разные аморты будут хрен знает как держать дорогу и соответственно это просто не безопасно.
 
  • Like
Реакции: itil

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Alex H,
все понял, спасибо тебе огромное,
пошел заказывать

Добавлено через 56 минут 44 секунды
Alex H,
что-то меня в автодоке пытаются смутить, что для рестайла sh (который с 2010)не подходит.

типа эти для тех что с 2008 года. Там же по идее конструктивной разницы 2008 и 2011 в этом плане не должно быть. или я ошибаюсь?

или они по каталогу глянули что для 2011 номерок не прописан - и типа все, не подходит..
 

Alex H

В Лесу
2 Апр 2015
471
33
0
45
Москва, Гольяново
Alex H,
все понял, спасибо тебе огромное,
пошел заказывать

Добавлено через 56 минут 44 секунды
Alex H,
что-то меня в автодоке пытаются смутить, что для рестайла sh (который с 2010)не подходит.

типа эти для тех что с 2008 года. Там же по идее конструктивной разницы 2008 и 2011 в этом плане не должно быть. или я ошибаюсь?

или они по каталогу глянули что для 2011 номерок не прописан - и типа все, не подходит..

Только что посмотрел каталог Kayaba там написано, для авто после 2008г. и всё, а до какого нет инфы. Лично я думаю, что подвеска идентична, но...
Да вот и экзист тоже выдаёт
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Воткнул - встали как родные, все посадочные отверстия один в один.
Две тонкости - резиновые прокладки между пружиной и чашками лучше брать сразу новыми для замены. У меня верхние были пропороты возле конца верхей части пружины, нижние перетерты. Не криминал - можно покрутить (что и сделал) но все же.
После замены нужно делать развал схождение, верхний болт уха крепления эксцентричный.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
На амортах кто производитель стоит? В смысле страна какая?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250