Начало что-то скрипеть спереди при проезде крупных лежачих.
Полез под машину в итоге обнаружился сильно запотевший правый аморт.
Пробег на текущий момент 70тык. Собственно вопрос менять его одного или парой? Если парой, то наверное оригинал большого смысла брать нет, тогда что? Интересует с точки зрения чтобы потом передняя подвеска нормально задружила с задней, если на зад потом также ставить неоригинал.
Кроме стойки следует что-нибудь привентивно поменять, чтоб через пару тык не лезть (опорные подшипники там и тп) или мастер кто менять будет по состоянию скажет?
Полез под машину в итоге обнаружился сильно запотевший правый аморт.
Пробег на текущий момент 70тык. Собственно вопрос менять его одного или парой? Если парой, то наверное оригинал большого смысла брать нет, тогда что? Интересует с точки зрения чтобы потом передняя подвеска нормально задружила с задней, если на зад потом также ставить неоригинал.
Кроме стойки следует что-нибудь привентивно поменять, чтоб через пару тык не лезть (опорные подшипники там и тп) или мастер кто менять будет по состоянию скажет?