Замена передних сидений на еврофоре SG рестайл.

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Всем привет!
Искал-искал в поиске, не нашёл((
Хочу поменять передние сидения на форьке, европа SG-9.
С завода стоит кожанный салон, подогрев-подушки, да прикольно в обслуживании и внешнем виде, но мне не нравится кожа. Можно с кем-нибудь поменяться на тряпку, но стоковые фориковские сидухи как-то не впечатляют.
Решил посмотреть в сторону импрезовских, только вот в модификации ипрез не разбираюсь. Знаю, что с прульных гдб и гда на прульные фори встают болтон. А вот с каких модификаций европейских встаю не знаю, там-ж подушки, подогревы и т.д.
Нашёл вот такой комплект сидух и не знаю встанет-ли и много-ли доработок? Написано что GVB Impreza STI.
Проконсультируйте кто в теме плз.

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Машинка такая-же...присоединяюсь к вопросу...тоже сёдла хочу, кожа-не кожа пох, а вот подушки/подогревы/электро-регулировки оччень хочется...

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
эти похоже от ГРБ 8+ и станут они на SH болт он...а на SG нет...то же такие хотел.но дорого для меня...короче, если не ошибаюсь-надо колдовать с салазками...они другие

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Всем привет!
Искал-искал в поиске, не нашёл((
Хочу поменять передние сидения на форьке, европа SG-9.
С завода стоит кожанный салон, подогрев-подушки, да прикольно в обслуживании и внешнем виде, но мне не нравится кожа. Можно с кем-нибудь поменяться на тряпку, но стоковые фориковские сидухи как-то не впечатляют.
Решил посмотреть в сторону импрезовских, только вот в модификации ипрез не разбираюсь. Знаю, что с прульных гдб и гда на прульные фори встают болтон. А вот с каких модификаций европейских встаю не знаю, там-ж подушки, подогревы и т.д.
Нашёл вот такой комплект сидух и не знаю встанет-ли и много-ли доработок? Написано что GVB Impreza STI.
Проконсультируйте кто в теме плз.