Замена мотора EJ204

4takt

Входит в лес
13 Янв 2018
7
0
0
Всем привет!
Авто: форестер SG5, 2007г, АКПП, левый руль, мотор EJ204
Расход масло увеличился до 800гр на 500 км. и появился сильный стук...
Подскажите, что делать? капиталить как я понял ужасно дорого от 80тыс.(так заверили на сто)
контрактный 204 чет не могу найти нормальный и очень мало их, цены от 60тыс...
подскажите, как поступить в моем случае?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вскрывать смотреть. Я не думаю, что там сверхдорого выйдет, но настраиваться при ремонте надо на бюджет около 100.
 

4takt

Входит в лес
13 Янв 2018
7
0
0
я думаю контракт дешевле будет?
у меня пробег 230тыс может еще до меня скрутили )))
думаю там все под замену... а самое главное с мастерами проблемы...
 
Последнее редактирование:

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
Всем привет!
Авто: форестер SG5, 2007г, АКПП, левый руль, мотор EJ204
Расход масло увеличился до 800гр на 500 км. и появился сильный стук...
Подскажите, что делать? капиталить как я понял ужасно дорого от 80тыс.(так заверили на сто)
контрактный 204 чет не могу найти нормальный и очень мало их, цены от 60тыс...
подскажите, как поступить в моем случае?

И правда очень дорого, вы с какого города?
Если что, может смогу помочь как с контрактным мотором или з/ч.
А еще думал свой 204ый продавать)
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Всем привет!
Авто: форестер SG5, 2007г, АКПП, левый руль, мотор EJ204
Расход масло увеличился до 800гр на 500 км. и появился сильный стук...
Подскажите, что делать? капиталить как я понял ужасно дорого от 80тыс.(так заверили на сто)
контрактный 204 чет не могу найти нормальный и очень мало их, цены от 60тыс...
подскажите, как поступить в моем случае?
Попробуй подобрать от SH5 JDM EJ204 2008-2010 годов.
 

4takt

Входит в лес
13 Янв 2018
7
0
0
У нас с мастерами проблем нет )))

у вас это где?

Добавлено через 19 минут 14 секунд
И правда очень дорого, вы с какого города?
Если что, может смогу помочь как с контрактным мотором или з/ч.
А еще думал свой 204ый продавать)

ваша цена за контрактный 204?

Добавлено через 54 секунды
подскажите с легаси праворукой подойдет?
а вообще есть различия в 204 европа и япония?
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
у вас это где?

Добавлено через 19 минут 14 секунд


ваша цена за контрактный 204?

Добавлено через 54 секунды
подскажите с легаси праворукой подойдет?
а вообще есть различия в 204 европа и япония?

На SH там головы другие, под длинные свечи.
Относительно железа - разницы нет, а вот навесное да, главное это EGR, на вашем, если память не изменяет их 3, на японце один, соответственно мозги совершенно по иному работают.
Я если буду продавать свой мотор, то свап-комплектом, это скорее будет интересно владельцам импрез(1,5). Я думал о цене 40-50т.р. за комплект.
Я своего купил в октябре, толком еще не объездил. Была всего одна замена масла, прошло 3600 км., масло пока не ушло, уровень держит (Idemitsu Zepro 5W-40).
 

4takt

Входит в лес
13 Янв 2018
7
0
0
как так 3 ЕГР ?) ЕГР у меня 1- и он отключен, так же удалена система вторички.
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
как так 3 ЕГР ?) ЕГР у меня 1- и он отключен, так же удалена система вторички.

Я это к тому пишу, что чисто поменять саму механику должно быть все просто, все навесное со старого мотора подойдет(от японца). А вот от SH. как минимум другие головы, другие свечи, как следствие другие катушки.
Но! сам шорт блок у SH и SG и у японского SH одинаковые. Т.е. собрать можно как и от японца, так и от евро SH, так и от японского SH, вопрос в том, сколько вам придется со своего навесного переставлять.
 

4takt

Входит в лес
13 Янв 2018
7
0
0
Я это к тому пишу, что чисто поменять саму механику должно быть все просто, все навесное со старого мотора подойдет(от японца). А вот от SH. как минимум другие головы, другие свечи, как следствие другие катушки.
Но! сам шорт блок у SH и SG и у японского SH одинаковые. Т.е. собрать можно как и от японца, так и от евро SH, так и от японского SH, вопрос в том, сколько вам придется со своего навесного переставлять.
у всех этих моторов одинаковая СЖ ?)
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
За СЖ не скажу, но вот еще инфа к размышлению. Прокладки одинаковые, а значит каналы тоже. Поршня у SH и SG одинаковые, а вот у SH японца другие. А колено! у SH евро и японца одинаковые, а у SG другое, короче дурдом)
Но это все по кат. номерам, , т.е. с точностью можно сказать одинаковые или нет, а вот если кат. номера разные, то может подойдет, а может и нет.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
suboral,Я пробивал тему с заменой мотора.С Легася можно ставить.Степень сжатия уменьшается за счёт замены впускных распредвалов на свои.Так же меняется и впуск и выпуск.Там мотор 180 л\с.
А вот EJ204 JDM SH5 имеет 150 л\с и по моей информации меняется только выпуск.Впуск можно будет оставить с небольшой переделкой вентиляции.Многие утверждают,что этот мотор по железу полностью совпадает с EJ204 EDM. 8 лошадок вернуться за счёт наших мозгов.
Вот ещё тема: https://forums.drom.ru/subaru/t1152350677.html
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Степень сжатия не зависит от распредвалов)
Тогда придётся оставить головы со своего мотора,что бы уменьшить объём камеры сгорания.И в результате нам потребуется шорт-блок Хоть от Легася,хоть от Импрезы,хоть от SH5.Всё остальное оставляем своё!
Остаётся найти добросовестного продавца,который согласится раздербанить хороший мотор,а не просто отмоет блок и продаст его как свежий!
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
я бы советовал купить мотор от легаси бе-бх, пересыпать валы с навеской и ехать. у них немного другие блоки и болезнь 204-х с затупами на низах проходит мимо... единственное, экологию убить (егр нету)...
 

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
37
я бы советовал купить мотор от легаси бе-бх, пересыпать валы с навеской и ехать. у них немного другие блоки и болезнь 204-х с затупами на низах проходит мимо... единственное, экологию убить (егр нету)...

Ну да, именно это я и предлагал. Даже различия в поршнях, это скорее всего просто разные выемки в них, которые влияют только на завихрения в камере сгорания.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Ну да, именно это я и предлагал. Даже различия в поршнях, это скорее всего просто разные выемки в них, которые влияют только на завихрения в камере сгорания.

видимо для местной публики не по феншую ставить в свежие машины моторы от старых авто ))))
по сабжу - старый мотор с валами от нового после настройки едет заметно лучше свежего после той же настройки ))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250