Присоединяюсь к вопросу, так как тоже стоит данная операция в ближайших планах:jaza:Вопрос такой: при замене маслосьемных колпачков требуется сьем двигателя или это делается без съема? И сколько по времени и деньгам это может стоить если кто делал уже.
Снимать двигатель надо! Снимаются ГБЦ.Меняются при этом прокладки ГБЦ,притираются клапана и т.д. Соответственно вопросы по ГРМ замена антифриза и масла ДВС.Самый лучший вариант подгадать эту процедуру к ТО 105000.Вопрос такой: при замене маслосьемных колпачков требуется сьем двигателя или это делается без съема? И сколько по времени и деньгам это может стоить если кто делал уже.
хм... Про форя конкретно не нашел, но есть в инете например это:
http://www.automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-19224-10.m_id-1964.m_id2-1982.html
или это:
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=19&TID=25468&MID=292964#message292964
н- да, теперь совсем я запутался кажется... Или легаси у нас не оппозитные двигатели, или там места много чтоб это делать, или же ответили про маслосъемные кольца а не про колпачки, или у форя такое надо делать только со съемом двигателя... А может все подразумевает просто что двигатель уже снят...