Замена Маслосьемных колпачков своими руками.

Targitay

На тропе
6 Дек 2010
41
2
8
МОСКВА ЮАО
Доброго времени суток,
Хочу сам поменять маслосьемные колпачки на SF5 2.5 атмо (америкос).
Перечитал все темы по этому поводу на нашем форуме и на subaru-faq, пишут про 1.8 про 2.0 что меняют без сьема двигателя.
Бывалые подскажите реально поменять самому? Какие трудности могут возникнуть? Каким инструментом запастись?
Обращался с ворпросом в Плеяду, ответили что надо еще прокладки ГБЦ и восстанавливать плоскоти блока обьявили около 24000 руб, за работу. Внятно не смогли ответить зачем плоскоти восстанавливать, когда у меня все хорошо и ничего нигде не сочится.
Так же буду рад если поделитесь контактом мотористов которые за адекватные деньги поменяют масосьемные колпачки.
Буду рад общению!
 
1 Авг 2011
203
7
0
44
Москва ЮЗАО
Это вы по опыту или просто тереотезируете?
Нашел на просторах инета что на Аутах 2.5 атмо меняли без сьема двигателя.

Это я по опыту, мотор для замены колпачков снимать обязательно нужно!
 

Targitay

На тропе
6 Дек 2010
41
2
8
МОСКВА ЮАО
Это я по опыту, мотор для замены колпачков снимать обязательно нужно!
Вот на Subaru-FAQ наткнулся http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=19&TID=25468
Там где то в середине описыние как на Ауте 2.5 атмо менять копачки - Без сьема двигателя.
Хотя может там балки шире стоят чем у форика, я так подробно не вдавался в конструктив.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
сам подумай. как , удобно будет рассухаривать? а если улетит сухарик? новых то много в запасе?
я конечно снимал крышки с бошек, но это танцы с бубном. ибо голова с водительской стороны очень близко к лонжерону.
вобщем я за снятие двигла.
 

Тратата

На тропе
8 Мар 2009
159
6
18
58
при наличии упрямства, нахальства(в хорошем смысле), аккуратности, и привычки сначала думать, а потом бросаться в раздражитель молотком- можно без снятия. Время работы "с перекурами" около 5 часов. Быть готовым: а)к приливам крови к голове, ибо многое придется делать вверх тормашками))))) б)к творчеству с рассухаривателем))))) в)к отстрелу "сухарей", и их поиску))))) Кстати! Сухари на выпуске удобнее засухарить, если их предварительно подклеить на литол(его надо совсем чуть-чуть).
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
" Кто как хочет, так и дро..ит!" Херней не занимайтесь! Двиг вытаскивается на раз два. Снимал два раза. Раз уж если хотите поменять маслосъемные копачки, то надо заодно менять и направляющие втулки клапанов, т.к. если пошел жор масла, то из за них тоже это может быть. Ну а для этого нужно снимать головы. Если снимать головы, то опять же желательно полирнуть их!!! Не отшлифовать, а именно полирнуть на станке. И да, самое главное, хотелось мне бы посмотреть как будете рассухаривать к верх жо...ой без спец инструмента, который даже не подсунишь никуда на установленном двигателе. Мой тебе совет, если есть такое уж желание, то сними двигатель и сделай все как надо, а если просто так, типа хочу попробывать получится или нет, то не стоит! Отдай специалистам и не мороч себе голову.
Что нужно для ремонта и снятия двигателя.
- гараж с ямой.
- лебедка для вытаскивания двигателя.
- помошник по любому ( и без пива, а то мать вашу отремонтируете, вспоминать буднте что куда и зачем)
- масло для двига.
- антифриз (по желанию)
- прокладки:
- маслосъемные колпачки.
- клаппаных крышек 2 шт.
- свечных колодцев 4 шт.
- головки блока 2 шт.
- к-т под болты клаппаных крышек ( по моему там их 10 шт.)
- сальники если нужно, я бы поменял ( коленвала перед + зад, распредвалов, коробки раз двиг снимать.)
дальше по факту.
- к-т головок 16 гранных или 12 гранных не помню!
- удлиненная головка на 12- для снятия головы
- удлиненная головка на 15- для снятия выпускной системы
- к-т рожковых ключей

Для полного счастья, как раз как делает плеяда я бы заменил масляный насос и помпу. и Грм посмотрел. Да, по возможности заменить болты головок, но это так советует манул.

Короче. если для себя делать и на долго то так как написал, если на время, то просто замена колпачков. Но двиг СНИМАТЬ!!!!
Вот, на всякий пажарный так сказать.
http://forester.club/showthread.php?t=24498
http://forester.club/showthread.php?t=22286
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и st@rter

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
))))))))))) прокладок!!!!, они одноразовые.)))))))))00 Если поставишь обратно, потекут сто процентов.
 

diversant

На тропе
4 Мар 2009
131
7
0
43
Если в гараже нет чем снять мотор и кто поможет,снимай бошки.мотор снимать необязательно.ГОЛОВЫ снимаются без снятия двс.снимал сам два раза.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Если в гараже нет чем снять мотор и кто поможет,снимай бошки.мотор снимать необязательно.ГОЛОВЫ снимаются без снятия двс.снимал сам два раза.
Машина какая? на атмо может и проскочит такая штука, а на 2,5 турбо вряд ли. Я свечи менял на эти выходные, так пришлось снимать куллер, откручивать опору коробки что под ним, откручивать опоры двигателя (продушки) и домкратить его, т.к. я к 4 целиндру даже толком подлезть несмог. открутил только катушку и все, даже не вынул пока не поднял движек.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
это как его. Я конечно может не прав, но автор хочет поменять колпачки, надеясь, что жор масла прекратится? Боюсь после двухдневного секса без снятия мотора выяснится, что неплохо было бы еще и колечки махнуть ) заодно со вкладышами и поршнями
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
заодно со вкладышами и поршнями
А смысл, когда на не турбо они ходят долго, да и проверить легко, достаточно компрессию померить, но на зимних сходках на ходынке был человек на 2,5 америосе с пробегом 450+ткм, и нормуль, масло конечно поджирала но так же как и моя, с той разницей что у меня пробег 250ткм
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
А смысл, когда на не турбо они ходят долго, да и проверить легко, достаточно компрессию померить, но на зимних сходках на ходынке был человек на 2,5 америосе с пробегом 450+ткм, и нормуль, масло конечно поджирала но так же как и моя, с той разницей что у меня пробег 250ткм

Маслосъемные отдельно отлично залегают, у меня так было. Компрессия была ровная ближе к нижней границе, а масло улетало итить колотить:D

Если ужор ближе к 500/1000, никакие колпачки не спасут, хоть атмо, хоть турбо.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
А смысл, когда на не турбо они ходят долго, да и проверить легко, достаточно компрессию померить, но на зимних сходках на ходынке был человек на 2,5 америосе с пробегом 450+ткм, и нормуль, масло конечно поджирала но так же как и моя, с той разницей что у меня пробег 250ткм

с мертвейшими маслосъемными кольцами компрессия будет великолепная, даже может быть больше
 

Targitay

На тропе
6 Дек 2010
41
2
8
МОСКВА ЮАО
Спасибо всем за советы!!!
Хотел менять маслосьемные так сказать заодно. Появилось масло в свечных колодцах и левая крышка сопливилась, вот и подумал поменять.
В итоге купил комплект прокладок под левую и правую крышку, резиновае прокладки под болты (10 шт), прокладки под свечные колодцы. Приобрел динамометрический ключ и в бой.
За 3 часа управился с прокладками с обеих сторон. Проанализировал можно ли поменять маслосьемные.
Вот мои мысли: Поменять конечно можно даже не снимая головы, но подлезьть к выпускным слева около балки очень трудно(у меня 2.5, может на 2.0 по другому). В узком пространстве рассухаривать будет так же не гуд лучше делать в 4 руки, один снизу выжимает, второй сверху рассухаривает.(короче гемор).
Вариант снять головы и на снятых поменять маслосьемные, но опять же для собственного успакоения, т.к жор в 500гр. на 1000 км это не спасет.
Я менять не стал, жор у меня грам 300-400 на 1000, езжу активно, еще сопливилось немного, чего поле замены прокладок не наблюдаю.

Все равно что бы убрать жор нужно КАПИТАЛИТЬ. А это сумма в сервисе от 50 руб и выше. Люди которые сами делали говорили что меньше 40 ника не получается.
Вот и приходится выбирать ездить с жором или капиталить!
Если рассматривать что в среднем машина меняется раз в 3 года, пробег средний за 3 года около 90 тыс, жор 45 литров, при стоимости канистры 4 л -1200 руб, расходы на жор 13500 руб, против капиталки минимум 50 000, вот она простая математика. Пока едет и тянет не буду капиталить!
Буду рад общению!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250