На смотревших ужастиков в you tube о страшных поломках вариаторных коробок из-за несвоевременной замены масла при пробеге в 75000 км. я решил заменить масло. С начало не мог выяснить какое масло нужно для замены , при пояске в интернете выяснил якобы вариаторные коробки у турбированных и обычных моторов отличается масло,по цвету у первых залито красное масло,и вторых зеленое.Официалы рекомендуют лить только масло Subaru (читай idemitsu),которое расфасовано в 20 литровые банки и по цене стоит дорого,затем я нашел информацию,что масло Eneos подходит для всех вариаторных коробок на современных Фориках ,его и купил для замены 2 банки по 4 литра. Никого не призываю лить это масло просто я выбрал это.
При замене в коробке сразу поменял масло еще и дифференциале (масло в заднем мосту заменил на 60000 км.)сложностей с заменой в дифе не было,слил масло из сливной пробки с надписью diff oil головкой torx и залил 1300 мл. в заливную горловину.
В вариаторной коробке сложностей тоже не было,единственное не нашел переливное отверстие,поэтому нашел заливную пробку рядом с механизмом переключения передач куда и залил масло столько же сколько и слил (7,5 литра).При снятии поддона аккуратно отделяйте поддон иначе можете облиться маслом.
Чему я был крайне удивлен масло было чистое,цвет его был желтый,а поддоне не следов износа фрикционов и цепи.Для информации мой автомобиль не разу не буксовал и не тянул на буксире тяжелых грузов,но часто ездил по трассе со скоростью свыше 200 км/ч.
При замене масла не забудьте промыть магнит и фильтр грубой очистки в поддоне,фильтр тонкой очистки на маслоохладитиле я не менял.На фото не очень видно,но можно разглядеть поддон до мойки и после разницы практически нет 4 и 5 фото.Температура при сливе масла из коробки у меня была по пирометру 45 градусов( специально заметил температура масла по приборам масла в двигателе в этот момент 80 градусов) это для тех кто не имеет пирометр.Герметик можно применить любой силиконовый,только после приклейки поддона не забудьте ему дать застыть не менее 3 часов при 20 градусов.
При замене в коробке сразу поменял масло еще и дифференциале (масло в заднем мосту заменил на 60000 км.)сложностей с заменой в дифе не было,слил масло из сливной пробки с надписью diff oil головкой torx и залил 1300 мл. в заливную горловину.
В вариаторной коробке сложностей тоже не было,единственное не нашел переливное отверстие,поэтому нашел заливную пробку рядом с механизмом переключения передач куда и залил масло столько же сколько и слил (7,5 литра).При снятии поддона аккуратно отделяйте поддон иначе можете облиться маслом.
Чему я был крайне удивлен масло было чистое,цвет его был желтый,а поддоне не следов износа фрикционов и цепи.Для информации мой автомобиль не разу не буксовал и не тянул на буксире тяжелых грузов,но часто ездил по трассе со скоростью свыше 200 км/ч.
При замене масла не забудьте промыть магнит и фильтр грубой очистки в поддоне,фильтр тонкой очистки на маслоохладитиле я не менял.На фото не очень видно,но можно разглядеть поддон до мойки и после разницы практически нет 4 и 5 фото.Температура при сливе масла из коробки у меня была по пирометру 45 градусов( специально заметил температура масла по приборам масла в двигателе в этот момент 80 градусов) это для тех кто не имеет пирометр.Герметик можно применить любой силиконовый,только после приклейки поддона не забудьте ему дать застыть не менее 3 часов при 20 градусов.