Замена масла в механической коробке

Ronin

На тропе
21 Ноя 2010
39
0
0
Восточная Сибирь
Сегодня пробывал сделать подход к замене масла, но не нашел заливную пробку. Всю коробку со всех сторон обсмотрел - нет ее. Справа (по ходу движения) есть датчик, наверное скорости. Может его надо вывернуть и через резьбовое отверстие масло заливать ? Щупа тоже нет - хотя по мануалу - которым распологаю должен быть.

Форик 2004 года, пруль, 2 литра без турбины.......

Помогайте.

:idea:
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Ну незнаю ulr он там на овоще 2004 но у меня на 98 он справа по ходу движения , уже менял , ничего сложного в принципе нету
 

wodoley

На тропе
25 Июл 2010
124
3
0
Есть один важный момент! После смены масла в коробке нужно прокачать насос и магистраль охлаждения для этого внизу коробки есть специальный винтик который нужно открутить и на поднятой на подъемнике машине "прокатиться" пока из отверстия не пойдет масло. Я один раз этого не знал и не сделал - в итоге ремонт коробки.
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
Есть один важный момент! После смены масла в коробке нужно прокачать насос и магистраль охлаждения для этого внизу коробки есть специальный винтик который нужно открутить и на поднятой на подъемнике машине "прокатиться" пока из отверстия не пойдет масло. Я один раз этого не знал и не сделал - в итоге ремонт коробки.
Что за насос и магистраль охлаждения в механической коробке??
 

wodoley

На тропе
25 Июл 2010
124
3
0
Я писал про механическую коробку. У механической коробки турбофорестера есть радиатор охлаждения масла и насос который гоняет масло в этот радиатор и еще попутно на несколько подшипников. Я менял сцепление у брата, у него небольшой сервис, при этом трубки идущие на радиатор отключались и масло с коробки сливалось мы не знали что надо прокачать систему после этого. В итоге - ремонт коробки(замена 3 подшипников и муфты 5 передачи )
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
У механической коробки турбофорестера есть радиатор охлаждения масла и насос который гоняет масло в этот радиатор и еще попутно на несколько подшипников.
Спасибо за инфу , а какого года форик был ??? просто у меня на атмо вроде ничего подобного нету , и если буду свапатся то надо будет этот момент учесть :)
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Есть один важный момент! После смены масла в коробке нужно прокачать насос и магистраль охлаждения для этого внизу коробки есть специальный винтик который нужно открутить и на поднятой на подъемнике машине "прокатиться" пока из отверстия не пойдет масло. Я один раз этого не знал и не сделал - в итоге ремонт коробки.
В итоге, чё за винтик? Можно номер на схеме которая в 12 посте объявить? Я так понимаю это 010408350(5)? Интересно на SG такая же процедура, просто я менял на SG и ничего не прокачивал (коробас пока живой:))
 

wodoley

На тропе
25 Июл 2010
124
3
0
Я точно не помню но думаю что это 31325 болт клапана.
 

Женек

На тропе
2 Янв 2011
149
4
0
40
ТВЕРЬ
Надо с Семёном (Crash) проконсультироваться.

Что удалось узнать о злополучном болтике?
Чесно говоря впервые слышу о нем,прочел чуть ли не все мануалы,на форумах япошек ни слова о нем.Везде стандартная операция слил-залил.
На схеме болт 31325 крепит внутренний клапан 31870 (по Exist 31870-AA021),раз есть клапан и болт значит не просто же он так,там сделан?)))
Поменял масло ,болт не выкручивал,теперь в раздумии
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250