Замена левой водяной трубки FB2.5 атмо

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Случилось необыкновенное происшествие. Снял аккуратно ржавчину с левой водяной трубки - а из нее как потечет! Как теперь ее вытащить из пространства между двигателем и передней балкой - не понятно!
Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Forester SH 2.5 атмо, двигатель FB.
:-(
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Вот и схема системы охлаждения.
Данная трубка обозначена цифрой 9.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Удалось все-таки снять эту трубку. Вот она на фото. Сломал, чтобы проще было вытащить. Но она проржавела в средней части настолько, что все равно скоро бы сама сломалась. Поскольку новая стоит 5 тыс. и ждать поставку месяц, надену на нее резиновый шланг и буду ездить дальше.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Может, кто сталкивался с такой проблемой?
На SF, SG частенько сильно ржавые эти трубки, но как правило на машинах старше 12-14 лет, и то не до такой степени. Что бы на 5-6 летнем SH так прогнила первый раз слышу.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Всему виной металлическая защита, которая практически не защищает от пескоструя. Трубка сгнила конкретно в одном месте. Именно там, куда попадала струйка грязи от колеса. Возвращаюсь на штатную защиту, которая лучше защищает от грязи и соли.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Купил новую трубку, а воткнуть ее на место невозможно! Уж очень узкое пространство между двигателем и балкой, а она вся изогнутая...:(
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Проездил полтора года на самодельной резиновой трубке, теперь вот все-таки хочу вставить штатную металлическую трубку. А чтобы не поднимать двигатель и не снимать коллектор, я просто разрежу штатную трубку пополам, поставлю ее на место, после чего разрез куском шланга стыкую.
 

SSmith

Входит в лес
6 Апр 2018
2
0
0
43
Проездил полтора года на самодельной резиновой трубке, теперь вот все-таки хочу вставить штатную металлическую трубку. А чтобы не поднимать двигатель и не снимать коллектор, я просто разрежу штатную трубку пополам, поставлю ее на место, после чего разрез куском шланга стыкую.

я так и сделал, разрезал на участке г-образного подъема. Пол года уже катаюсь, полет нормальный.
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
1. на sf, sg такой трубки нет. Эта трубка только на цепном моторе.

поставить ее можно. открутить двигатель с левой подушки, приподнять, положить что то страховочное между подушкой и балкой. крутя-вертя трубку вставить ее на место. воткнуть в патрубок спереди, потом прикрутить по месту болтами. потом одеть верхние патрубки. после поставить мотор на место. поднимая двигатель важно не переусердствовать, а то что-нибудь пострадает. например верхняя опора (косточка).
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
1. на sf, sg такой трубки нет. Эта трубка только на цепном моторе.

поставить ее можно. открутить двигатель с левой подушки, приподнять, положить что то страховочное между подушкой и балкой. крутя-вертя трубку вставить ее на место. воткнуть в патрубок спереди, потом прикрутить по месту болтами. потом одеть верхние патрубки. после поставить мотор на место. поднимая двигатель важно не переусердствовать, а то что-нибудь пострадает. например верхняя опора (косточка).
Такой нет, но есть похожая. Когда ставил холодильник от грб, то и трубку ставил от нее же, он не такая длинная конечно, но сантиметров 25 будет.
А штатные трубки на сг коротыши, соединенные резиновыми трубками под разными углами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250